Archer

Вот, купил.

Recommended Posts

del

:rotfl: Двайте Стёпкусу дадим премию за лучший его пост в автотеме!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Update.

1000000047.jpg

 

И вопрос - имел ли кто дело с воздушными фильтрами K&N?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О! У моей супруги такая же, только с автоматом. И цвет тот же. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я имел (и имею). На старой бэхе был и сейчас на мотоцикле стоит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я имел (и имею). На старой бэхе был и сейчас на мотоцикле стоит.

 

На движках какого объема? Оно того стоит?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... только с автоматом.

 

Я в пробках злюсь, что нет автомата. А зимой радовался, что его нет :)

Когда я свою искал, то на рынке с автоматом был или седан или трехдверный хэтч. Поэтому ручка.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Смотря какие цели ты преследуешь. На БМВ (5.25tds), мне просто было влом покупать каждые 7.5 тысяч км новый фирменный фильтр. А K&N сполоснёшь, маслом побрызгаешь и назад засунешь. На мотоцикле (1.3 литра), я купил гиперчарджер, который здорово смотрится и там K&N предусмотрен. Т.е. мои цели были а) слегка сэкономить на сервисе б) чтоб мотоцикл красиво выглядел. И план я выполнил: а) K&N дешевле фирменных фильтров и б) моцик смотрится здорово :)

 

А если ты ищешь performance boost, то просто заменой воздушного филтьтра ты ничего не добьёшься (а может и слегка потеряешь).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Perfomance boost у меня исключён, не те объемы. Я думал про замену стандартного фильтра (только вкладка, а не система впуска).

Обещается более ровный (плавный) разгон, чуть лучше низы и верхи, быстрее реакция на акселератор. Как следствие - лучше качество смеси и сниженный расход. Ну и те плюсы, что ты уже описал.

 

Цена фильтра сравнима с одной полной заправкой бака. Хватить его должно минимум на 10.000, в идеале на 20-30 (один цикл). Экономия на сервисе не особенно рассматривается, потому что всё равно сам этим заниматься не буду, а работа стоит дороже материала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не свяывайся ты с этим новомодным...

Выкинутые деньги.

Лучше прямо сейчас сходи купи новый штатный, поменяй и забудь на 20 тыс км.

Потом операцию повтори.

 

Ишь, как охмуряют - "на низах", "на верхах"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я думаю, что разница будет невооруженным глазом практически незаметна. А насчет того чтоб и снизу лучше и сверху лучше, да и меньше расход, то сомневаюсь совсем. Но это лучше напишет кто-нить из спецов. Мне кажется, что без изменения fuel map простой заменой фильтра это нереально.

 

З.Ы. На старых бэхах замена масла была очень часто. Может не каждых 7.5 тысячи, но где-то так. Потому что там был такой дисплей с шестью делениями, после четырёх зелёных уже дисплей светил во время езды, и когда горело только последнее то надо было в сервис. Одно деление - 1.5 тысячи км. Фильтр менялся вместе с маслом и при этом фильтр БМВ стоил где-то 1200, а K&N 3000. Я на машине накатал 250 тысяч что-ли.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не свяывайся ты с этим новомодным...

...

Лучше прямо сейчас сходи купи новый штатный, поменяй и забудь на 20 тыс км.

 

Какое новомодное, они уже лет 30 эти фильтры делают :)

Сейчас и так новый фильтр стоит (с декабря), так что про K&N я пока просто интересуюсь. Неоспоримый факт - фильтр K&N лучше пропускает воздух, чем стандартный бумажный, при этом не теряя фильтрующей функции. Вопрос в том, насколько это может быть полезно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Archer, не забудь задать мотору вопрос, нужно ли ему больше воздуха, чем ему определили инженеры.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Archer, не забудь задать мотору вопрос, нужно ли ему больше воздуха, чем ему определили инженеры.

 

У них это есть в FAQ.

 

Can a K&N filter give my engine too much air flow?

 

No. An engine can only draw in a certain volume of air depending on the engine's size (measured by such things as bore, stroke and number of cylinders). Vehicles are designed to accommodate large changes in air pressure so they can operate at sea level or at an altitude of 14,000 feet. Engine computers adjust the amount of fuel required as a result of changes in air pressure (density). Air filter restriction when the filter is new and especially as the filter loads with dust will result in lower air pressure and availability similar to being at a high elevation. High-flow air filters that were invented by K&N were designed to reduce the work necessary to pull air through the filter and to increase air pressure. Increased air pressure is one of the key elements in producing more power.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku