AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 цвет делает машину несколько безликой и его смена (например на бежевый) может восприниматься более положительно. А сменить машину под цветом не будет восприниматься более положительно.? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2010 Получил номера. Экологический налог не платил. EURO 3, одним словом! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2010 Теперь точно поздравляю! ...не пойму, откуда там ЕВРО 3?.... С появлением в 70-х годах типа М-насосов(рядных) на мерседесах, с хитрым регулятором нагрузки (применялся этот насос в основном на легких и средних грузовиках), была гениально просчитанная железячка, которая обеспечивала тогда этим машинам нормы токсичности на уровне ЕВРО 2. Но у тебя там обычная распределительная VEшка. Пусть наддув и рециркуляция. Ещё полюс древняя Андория(Перкинс). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2010 Вот и я тоже фшоке... Оно жеж старый как дерьмо мамонта... в смысле, двигатель, по конструкции Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2010 Может взятка должностному лицу? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2010 Там прямо на моторе даже написано про евро три. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2010 Возможно, поляки в свое время и дали взятку кому нужно, но меня это уже, к счастью, не касается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2012 Долго сказка сказывается, да не быстро дело делается! Ну, вот: потихоньку/помаленьку дело движется! Спасибо turikzу и foxу - мотор готов к єксплуатации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2012 А дальше... Для начала - разгреб гараж! Намонтировал светильники, стенд с инструментами, оборудовал себе рабочее место. Из-за ограничения по высоте пришлось снять баражник. Все равно его буду модернизировать. Вынул задние окна. Большие заварю и на єто место повешу сенд-треки. Вместо маленьких будут поворотники-габариты-стопаки. Вместо штатных планирую сделать лючки для горловин дополнительных баков. Сюда же войдет и бачек для омывателя стекла задней двери. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2012 Баки хочу повесить по бокам вдоль рамы. Куда глушитель девать еще пока не знаю, но однозначно хочу перевесить его слева на правую сторону. Есть задумки по-поводу пневмобалонов на зад. Пока еще не решил. По-поводу резины: пока решил ничего координально не менять и установить 31-ую МТ. Слегка придется подрезать крылья. И все! А вот когда ее из´ежжу, поднаберусь опыта - буду смотреть в сторону 33. Тогда уже и буду мудрить с амортизаторами, проставками, гл.парами и т.п.. Напоминаю, что передняя подвеска у меня независимая, карданная. Ободрал обшивку, снял резиновые ковры. Оказалось, что и пол и крыша целые. Уже хорошо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2012 Под сидением заднего левого пасажира поселится емкость с питьевой водой. Среднего - компрессор со шлангом. Правого - бак для webasto. Под попой штурмана - 2 акумулятора ну, а 5-ая точка водителя будет, как и положено - подогреваемой. Сейчас надо снять перений штатный бампер, чтобы заменить его на силовой, но не очень тяжелый с площадкой для съемной лебедки. Задний уже снят. На новом будут висеть 2 запаски. Он тоже будет с цепляемой лебедкой при необходимости. Завтра/послезавтра хочу снять крылья. С ними придется повозиться. Ну, а потом уже буду приглашать єлектрика да сварщика. :roll: Мотор, как уже было выше сказано, в принципе, к труду и обороне готов. В декабре купил в Питере 3 моноцикона МТЗ по 35 рублей/шт. Два друзьям подарил. Они вне себя от счастья. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2012 Вот, собираюсь расширители арок сделать такими: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Knopka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2012 Верю, что через какое-то время из всего этого родится нечто невообразимо красивое. Понимаю, что это хобби, которое весьма занимательное, но блин, Наталья от тебя ещё не утанцевала Это ж какой подрыв семейного бюджета. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2012 Дядько, та Вы ж монстр! Уважаю... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2012 С позволения, мнение. Коротко: Сюда же войдет и бачек для омывателя стекла задней двери. Проще использовать штатный увеличенной емкости с вторым мотором. По-поводу резины: пока решил ничего координально не менять и установить 31-ую МТ. И это правильный выбор. буду смотреть в сторону 33 Только после замены мостов или главных пар. На твоей машине стоят скоростные. С 33 колесами на первых четырех пеДерачах будет жрать, на пятой не поедет, сил не хватит. Баки хочу повесить по бокам вдоль рамы. Их оттуда все убирают в раму или над рамой чтобы не оторвать и камнями не пробить. ну, а 5-ая точка водителя будет, как и положено - подогреваемой. Она у тя и так в мыле будет. Поставь этот доп обогреватель между передними сиденьями, чтобы дул в ноги задних пассажиров, они тебя потом отблагодарят. Правого - бак для webasto. Штатный чем плох? Больше доп железа, больше проблем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky