dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 Ну да, а в ЧР сыплют реагенты просто так, от щедрости душевной. Для гниения авто. Неохота искать пруфлинки и не силничарж я . Есть многократный оптыт, который говорит, что когда как большинство старых машин в Чехии гнилые, большинство машин в Германии тех же марок и тех же годов выпуска - не гнилые. И судя по всему я в мире не один такой, потому что вся восточная европа тащит из Германии машины (зачем, если в Чехии они лучше?). Вызвано это может быт тем, что там а) другой климат и меньше солят б) просто меньше солят в любом случае ИМХО там меньше солят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 а) другой климат и меньше солят б) просто меньше солят в любом случае ИМХО там меньше солят. Ни то, ни другое. Там просто меньше ленятся их зимой мыть, вот и всё. Особенно старичков. Солят примерно одинаково, как снег - так и сыплют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 Ни то, ни другое. Там просто меньше ленятся их зимой мыть, вот и всё. Особенно старичков. Солят примерно одинаково, как снег - так и сыплют. Насколько я знаю вода в автомойках идёт в практически замкнутом цикле (ну или как правильно экологически сказать). И как в воду зимой соль с машин попадёт так она в этом замкнутом цикле и ходит. А большой пользы от мытья машины солёной водой я не вижу, даже может и вреда от этого побольше будет. Так что не в мытье всё-таки дело. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 Вот ведь как странно: dajastah только что заявил что BMW хуже Renault, потому что Твинга за 9 лет эксплуатации даже не зацвела, даже на местах, где я её царапал... А зимой я ездил даже, наверное, больше чем летом, в смысле чаще, мыл регулярно, но нечасто, и всё в ЧР... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 А большой пользы от мытья машины солёной водой я не вижу. Ну совсем цирк, если вода ходит в замкнутом цикле, то и машины моют нрязной и солёной водой? И очистки нет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 Очередной крупный специалист в области авт... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 Ну совсем цирк, если вода ходит в замкнутом цикле, то и машины моют нрязной и солёной водой? И очистки нет? Господа, вы конечно люди на форуме уважаемые и вообще уважаемые. Но я матчасть знаю и учу и стараюсь бред не писать. Про 9 лет я ничего не писал, с твингом поздравляю от души - хорошая наверное машина. Блок-схема автомойки находится например тут http://www.sebesta.cz/cz и тут http://www.sebesta.cz/Chemicke_COV_Rebeka_01_02_03-44/cz. Да и конечно там есть фильтр и для твёрдого мусора и для отделения масла и от воды. Только вот я там не заметил испарителя. Может быть какой-нибудь химик-кун меня просветит, но дешевле способа получить из солёной воды пресную пока человечество не придумало. Для интереса поглядите на vodné a stočné на счете за квартиру, прикиньте сколько бы стоила автомойка если бы вода уходила в канализацию. И несколько раз подумайте прежде чем пить из автомойки воду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
rinochka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 Требования конкретней. О, пожалуйста, машина для 6 человек (есть дети, поэтому необязательно сидения только для взрослых, возможны сидения детские), планируется ездить за год 10 000 - 15000 км (школа, садик и кружки детские по Праге + раз в год поездка к морю), автомат (готова прислушаться к мнению профессионалов и даже (плачу заранее) от него отказаться), год неважен - главное, чтоб нержавая, без вложений или совсем-совсем минимум, и пробег - такой, чтоб ничего не надо было менять или менять минимум. Вообщем, купил - сел и поехал. И в сервис - редко-редко. Да, по поводу цены - вот посоветуйте. То ли покупать в пределах 90тыс., то ли все-таки влазить в кредит и покупать скажем за 180тыс. А еще забыла - мощный мотор не нужен, лучше чтоб машина немного кушала бензина. Внешний вид авто, салон, цвет - не важно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 машина для жены. так что главное АКПП. Остальное по состоянию. Можно до 100 тысяч. Веселые требования, да... Хотя - почти реально. Теперь по пунктам: 1. Посмотри машину Mikmik - он продает Мазду-626 с автоматом по гуманной цене, вроде не продал еще. 2. Я бы все-таки искал в ЧР - найти сложнее, но джапы здесь в массе стоят столько же, сколько и в ДЕ. Или даже дешевле. 3. Насчет заказа я не знаю... Перегонщики берут 500-900 евро, плюс постановка на учет - еще 300 примерно, плюс эконалог (если машина евро 2 и меньше) - все это ставит под сомнение выгодность сего мероприятия... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 О, пожалуйста, машина для 6 человек С вашими требованиями - только новую. Без вариантов. ЗЫ Или лошадь и бричку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
rinochka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 С вашими требованиями - только новую. Без вариантов. ЗЫ Или лошадь и бричку. так нема денег на новую))) неужели минивенчика нет хорошего недорогого? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 Не ломающегося - нет. Учитывая, что судя по всему, планируется кроить на сервисе - без вариантов. Сдохнет все. Даже трудноубиваемый Стрим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 Только вот я там не заметил испарителя. Может быть какой-нибудь химик-кун меня просветит, но дешевле способа получить из солёной воды пресную пока человечество не придумало. Čistírna odpadních vod založená na principu chemické koagulace ... На этом же принципе работают очистители бассейнов. Для опреснения можно использовать принцип обратного осмоса. Но в мойках на стоит задача получить питьевую воду, поэтому там это не нужно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
rinochka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 да нет. Мне хочется, чтоб машина в сервисе как можно меньше времени находилась, потому как школа и садик - каждый день и машина нужна на каждый день. Конечно, если что-то надо менять - куда деваться, но чтоб это не было так, что в Чехии этих зпчастей нет и надо ждать 3 недели и больше. и стоит авто, и ждет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 год неважен - главное, чтоб нержавая, без вложений или совсем-совсем минимум, и пробег - такой, чтоб ничего не надо было менять или менять минимум. Вообщем, купил - сел и поехал. И в сервис - редко-редко. То ли покупать в пределах 90тыс., то ли все-таки влазить в кредит и покупать скажем за 180тыс. А еще забыла - мощный мотор не нужен, лучше чтоб машина немного кушала бензина. Внешний вид авто, салон, цвет - не важно. Класс! Я просто под столом!!! :rotfl: Это настолько, нет, НАСТОЛЬКО типично и хрестоматийно, что просто нет почти слов! Сударыня, я бы за 90 килокрон такую машину взял бы второй завтра, несмотря на то, что мне 6 мест и вообще второй автомобиль нахрен не упёрлись! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky