S.T. 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Эту, что-ли? Ты уж конкретнее говори - какую, почему? ага, эту. про мотор и 75kw уже сказали. на год младше. дизель опять-таки, для многих это плюс. ну, и про то, что это А4, а не А3 с салоном, как в поло, говорить вообще не нужно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Едет? Едет! Надежна? Да уж куда надежнее А4... Что еще надо? Лада тоже едет. Дачиа - и подавно ого-го как едет, да и надежна (твои слова, кстати). Но тема-то об интересных машинах, а эта Авдя - УГ в чистом виде, та самая, которую заказывают без шильдиков с объемом двигла, чтобы не до конца позориться, а всем соседям и коллегам показать что, мол, глядите, у мну Ауди! Честное слово, уж лучше Октавию брать с таким же мотором, если уж так надо в толпе затеряться. У Окты хоть дверей больше и багажник есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Не знаю как Дачия, но меня в аэропорт подвозят дядьки из транспортной конторы на Логанах 1,6L. За 3 года накатавшие по 160-180 т.км.Регион МО + область. Отзывы исключительно положительные.ТО проводится по всем правилам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 ага, эту. про мотор и 75kw уже сказали. на год младше. дизель опять-таки, для многих это плюс. ну, и про то, что это А4, а не А3 с салоном, как в поло, говорить вообще не нужно Вот если бы там 1,9 был... А 2,0 - не самый хороший вариант. Плюс на 130 тыс. дороже. А кому-то А3 - более чем. К тому же - что вы все так ополчились? Разрыв шаблона? Когнитивный диссонанс? По соотношению цена/качество - это хороший вариант. И все, ни больше - ни меньше. ЗЫ Степа, это Спортбек - там ПЯТЬ дверей. Отзывы исключительно положительные. Ну так ты же видишь, что Степа меня цитирует... Я уже давно сказал, что Логан - отличный автомобиль за свои деньги. Если бы стояла задача в развозном фургоне + 5 мест - взял бы Логан MCV не задумываясь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 ЗЫ Степа, это Спортбек - там ПЯТЬ дверей. А-а, не рассмотрел. Но всё равно нет там багажника, по сравнению с Октой Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 С багажником Октавки вообще мало что сравнится... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Только снова Логан Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Интересно, никогда не знал что ауди - Г. Если ауди Г, то шкода - это не автомобиль вовсе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Только снова Логан Это да. Я уже думал Лохана для проката прикупить... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Это да. Я уже думал Лохана для проката прикупить... У вас прокат уже есть? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Интересно, никогда не знал что ауди - Г. Если ауди Г, то шкода - это не автомобиль вовсе. Ауди в доступном ценовом сегменте никогда не была уж таким эксклюзивом, а с ФВшной глобализацией стала просто галимым ширпотребом. От Шкоды еще отличает только более высокое качество отделки, чуть побольше электроники и заоблачные цены. Кстати, смотрел сегодня какую-то автопередачу по ЧТ1, про А1 рассказывали. Сдержано рассказывали, хвала Аллаху перестали чехи превозносить VAG за любую модель (никогда не забуду слова ведущего какого-то похожего автошоу, сказанные без тени иронии: "Да, в базовой комплектации у этого Пассата нет "литья" в цене, зато посмотрите какие декоративные колпаки! Не каждый автомобиль может такими похвастаться!" И показывает на китайские колпаки, которым на рынке цена 100 крон пучок в базарный день), а Авдю вообще за жлобство попинали: на ЛЮБОМ уровне комплектации А1 в цене нет кондея, даже простого. Либо доплачиваешь, либо ездишь на тачке за 600.000 без кондея. Что это, если не жлобство и дурь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Это да, согласен, А1 за 600 000 без кондея - это кошмар. беру слова обратно, лучше октавию за те же деньги в практически максимальной насколько я понимаю комплектации.думаю что у А1 есть достойный конкурент в плане высокой цены - мини. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Да, если мы уже об этом сегменте: в той же передаче показали Ситро DS 3. Красив, чертяка, и, по утверждениям ведущего, очень даже едет - мол, пропала характерная нечеткость влючения передач, руль перестал быть "пустым" и вообще хвалили его (правда, меня как обычно, коробили крокодильи слёзы ведущего по поводу того, что турбомотор дескать много жрет бензина...) Очень захотелось пощупать-поездить. Цена, правда, тоже малодемократичная - от 430.000 за маленький Ситро что-то дохрена мне кажется... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Ну, как говориться на вкус и цвет..А так цена гольфа на солярке в неплохой комплектации.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Я бы за 450 посмотрел на Альфу Джульетту 1,4 Турбоджет. Только пинать меня не надо, ибо я не спец. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky