Recommended Posts

Уроды от политики -- это несколько из другой плоскости.

Конкретно в проекте Орион технических проблем гораздо больше, чем кажется.

Например, для этого проекта нужны небольшие мощности взрывов, но чем меньше мощность, тем ниже эффективность использования материалов при ядерном взрыве. Ниже КПД, значит тащить с собой топлива нужно будет больше. Думаю, что всё это просчитывалось.

 

 

Тема ядерных взрывов заслуживает вообще очень отдельного обсуждения. Например как здесь: Термоядерная Бомба. На кухне. На коленке.. Легко... Рекомендую. Очень познавательно. При том, что вобщем-то ничего супер-нового там нет, некоторые мелочи заставляют задуматься -- насколько же непростой девайс, эта бомба. (С большим интересом я только Фейнмана читал.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

От молитвы тупеют.

 

Об этом писали сами "христианские авторитеты", например, Святой Игнатий так рисует идеал христианина:

«От непрестанной молитвы подвижник приходит в нищету духовную (отсюда «Блаженны нищие, ибо их есть Царствие Небесное»). Приучаясь непрестанно просить Божьей помощи, он постепенно теряет упование на себя... Это ощущение мало помалу может усилиться до такой степени, что око ума яснее будет видеть Бога в промысле Его, нежели видит глаз предметы мира... Непрестанная молитва вводит в святую простоту, отучая ум от разнообразных помыслов (т.е. торможение мыслительной деятельности становится постоянным), всегда содержит его в скудости и смирении мыслей... Наконец молящийся может прийти в состояние младенчества, заповедованное Евангелием, соделаться буим (сумасшедшим) ради Христа, то есть утратить лжеименной разум мира и получить от Бога разум духовный». Епскоп Игнатий (Брянчанинов)(117, 36-37)

источник

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
От молитвы тупеют.
Судя по смыслу текста по ссылке -- именно это "святоши" и приветствуют.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Небольшое дополнение.

Цитата в моем предыдущем сообщение отличается от той, что по ссылке, т.к. я ее изначально взяла из книги, в которой она приводилась.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Известный американский журнал Newsweek опубликовал список 100 лучших для жизни с точки зрения экономики, здравоохранения, качества жизни, образования и политической ситуации стран мира

 

http://news.zn.ua/news/21696

 

Поскольку источник украинский, то понятно, что он больше внимания уделил Украине. Источников из других стран я не искал.

 

Там внизу есть ссылка на английский оригинал, много интерактива: http://www.newsweek.com/2010/08/15/interac...-countries.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В далёких '50х годах прошлого века самолёты начали летать не только гораздо быстрее, но и выше чем прежде. Соответствено встал вопрос и о средствах спасения пилотов. Так появился проект EXCELSIOR. Суть примерно такая: посадить человека на воздушный шар, поднять повыше, и пусть он оттуда спрыгнет с парашютом. Вроде бы ничего необычного, если бы не высота с которой совершались прыжки.

Всего было проведено три эксперимента:

-

-

-
-
Big Jump
.

Все три раза прыгал Captain Kittinger, одетый в высотный и теплоизолирующий костюм раза вполтора больше его веса. Последний прыжок был совершён в 7:12, 16 августа 1960 с высоты 102,800ft = 31.33km. Это уже в стратосфере, там, где 99.2% атмосферы находится под тобой. Температура -70C. Чтобы достичь этой высоты понадобилось больше часа (старт в 5:29). Максимальная скорость вовремя падения -- 714 ml/h (1149km/h) или 319m/s, это выше скорости звука на такой высоте!!!

На весь спуск ушло 13 минут 45 секунд. Основной парашют раскрылся только на высоте 5.3km, а до этого он падал практически свободно с небольшим парашютом, основной задачей которого было даже не затормозить падение, а удержать от ракручивания. Опыты на манекенах показали, что это основная проблема, и если прыгнуть с такой высоты без стабилизации, то раскрутка встречным потоком воддуха до более 200 оборотов в секунду просто разорвёт тело на куски.

 

Поскольку везде по этому поводу упоминают клип "Dayvan cowboy" с использованием документальных кадров "Big Jump", то грех его тут не разместить, тем более, что это Boards of Canada.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и чтобы два раза не вставать, вот ещё интересный фрагмент о пилотировании.

Самое впечатляющее начинается с 2m15s -- не пропустите.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В далёких '50х годах прошлого века самолёты начали летать не только гораздо быстрее, но и выше чем прежде. Соответствено встал вопрос и о средствах спасения пилотов. Так появился проект EXCELSIOR.
Вот одним местом вспоминаю передачку по NG, так там говорилось что этот Экселсиор был частью космической программы США, до того как Гагарин таки вылетел и космическую программу передали НАСА. О спасении пилотов почти там речи не было.

Хотя, сейчас почитал, да, в вики перевод почти 1 в 1 со страницы Нац. музея U.S. Air Force. Странно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот одним местом вспоминаю передачку по NG, так там говорилось что этот Экселсиор был частью космической программы США, до того как Гагарин таки вылетел и космическую программу передали НАСА. О спасении пилотов почти там речи не было.

Наверное так и было. Правда привязка к Гагарину мне несовсем понятна.

Там по последней ссылке в конце есть три основных пункта ради чего это всё затевалось. Они подойдут и для пилотов и для космонавтов. 30km это близко к космосу, хотя достижимо и самолётами.

 

ps: я ещё постараюсь на досуге один фильм найти о подобных испытаниях в СССР тех времён.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Наверное так и было. Правда привязка к Гагарину мне несовсем понятна.

Привязка проста, человек вылетел, просрали гонку во 2 раз, начали форсировать события, все передали НАСА, эту программу свернули как бесперспективную. Тот же Киттенгер в интервью там возмущался по поводу безалаберного отношения НАСА, что кучу материалов, наработок, предупреждений передали, но НАСА на это выкашлела и что послужило поводом нескольким катастрофам и авариям. Вообще он там не очень то хорошо о НАСА отзывался. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Привязка проста, человек вылетел, просрали гонку во 2 раз...

Оно в в on-line есть где-то? А то непонятно, как полёт Гагарина повлиял на проект завершённый более чем за пол-года до этого.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Планов у них было громадье. :)

Попробую поискать.

 

Называлась она "Первые люди в космосе"... Смотрел ее давно, помню смутно, не исключено что я и вру. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Всего было проведено три эксперимента

Ахрынеть. Причём за второй и третий спуски он получил награды, а за первый, в котором чуть не погиб, нихрена.

 

Причём ссылки аргентинские :^)

 

Поскольку везде по этому поводу упоминают клип "Dayvan cowboy" с использованием документальных кадров "Big Jump", то грех его тут не разместить, тем более, что это Boards of Canada

Я не знаю, кто такие Борцы с Канады и кто такой Дайван-ковбой, но с 1:44 там начинается литьё проблем воды :^)

 

 

Ну и чтобы два раза не вставать

Всё равно ж ещё пописять встанешь :^)

 

Самое впечатляющее начинается с 2m15s -- не пропустите

Ну нолил рюмку, и чё?

 

На коне это было труднее :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku