younghacker

Nej Lev Nejsi Pneu.cz - личный опыт. горький.

Recommended Posts

Я хотел купить нормальные шины.

Странно, когда я хочу купить хорошую резину, то никогда не смотрю на Конти. Не знаю почему так. Смотрю на Мишлен, Гудйир, Данлоп и пр. по убыванию. Тем не менее цена на Конти не уступает Мишлену. Про качество не скажу. По одному примеру выводов не делаю.

 

ОФФ Если кому интересно, в данный момент юзаю Иокогаму, которая шла с машиной. Хорошая мягкая резина для пердунской езды. Держит прилично по прямой и в дождь и по суху, но не для высоких скоростей в поворотах. Не пищит, даже когда закладываю от души.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Совсем мне трудно понять какая зависимость между выходом из строя катушки зажигания и разогревом катализатора.

Дай ссылку почитать.Стало интересно.

Почитать не дам. Нету ссылок никаких. Но связь простецкая... Катушка гаснет. Напомню их 4-ре. Бензин. Компьютер регулирует всякие там углы и "вытягивает" двигатель на сносную работу. В это время подача топлива и воздуха в потухший цилиндр не прекращается. Топливо на выпускном такте со свистом вылетает в коллектор и попадает на 500-800 градусный катализатор. Вкупе с воздухом. И благородно сгорает с выделением всей теплоты в пространстве катализатора. Тот в свою очередь выходит на запредельные теплоты и греет свой корпус и тепловой экран в моторном отсеке. Температура приличная. Экран-Кожух красный. На улице снег. Тоесть не жарко. В жаркое время было бы ещё веселее. Зазеваешься и самый малый ущерб - оплавление и забивка катализатора. Самый больший - трудно переоценить. При этом если подключить сервисный комп к бортовому - прекрасно видно, что тот знал о неисправности катушки такого-то цилиндра, лог "засран" ошибками от цилиндра. У меня началось с 1-го цилиндра. Перед новым 2010 годом. Сейчас уже третью свечу поменял. Комп всегда молчит. А катализатор всегда краснеет за комп. Начитался интернету и вожу эти самые катушки про запас. Вещь копеечная а траблов с эвакуатором не хочется иметь.

 

Странно, когда я хочу купить хорошую резину, то никогда не смотрю на Конти.
Я думаю что хоть "Конти" хоть "Белшина" не имеют права лопаться в эксплутационных режимах.

 

PS

Если в магазине лежит "левый" товар под маркировкой "правого", то магазин тут навероне ни при чём? Наверняка у чистого белого производителя купил. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага, спасибки, дошло.

Т.е. когда погибает распределение на один циллиндр.

В старых карбюраторных вёдрах несгоревшее топливо просто в таких случаях взрывалось в предварительном глушителе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Странно, когда я хочу купить хорошую резину, то никогда не смотрю на Конти. Не знаю почему так. Смотрю на Мишлен, Гудйир, Данлоп и пр. по убыванию. Тем не менее цена на Конти не уступает Мишлену. Про качество не скажу. По одному примеру выводов не делаю.

 

ОФФ Если кому интересно, в данный момент юзаю Иокогаму, которая шла с машиной. Хорошая мягкая резина для пердунской езды. Держит прилично по прямой и в дождь и по суху, но не для высоких скоростей в поворотах. Не пищит, даже когда закладываю от души.

+1 к Йокогаме , ездил у знакомого на Лексусе , держит дорогу даже на воде , и нет вообще никакого акваланирования !

 

НО ! Сам езжу на конти! Ставлю резине - жесткую 5ку по 5ти бальной шкале ! Притензий за все время эксплуатации - не замечано!

 

ЗЫ Человек с Йокогамы - пересел на Конти в этом году , узнаем его мнение попозже .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Езжу сам на летней Continental ContiPremiumContact 2 205/55/R16

Отменная резина, отличная управляемость и торможение ! никаких нареканий по качеству.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
НО ! Сам езжу на конти! Ставлю резине - жесткую 5ку по 5ти бальной шкале ! Притензий за все время эксплуатации - не замечано!

Езжу на Continental, зимой Gislaved (тот же концерн). Отличная резина.

Худшая резина за жизнь не считая российских марок - Kleber, B-Brand Мишлена, отвратительная управляемость.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня позвонили с автосервиса. Для регулировки подвески требуется резина. Одна шина у меня родная (Pirelli P7) в отличном состоянии так как запаска. К ней рекомендовали прикупить набор из 3-х. Одну оплатит страховая, две - я. Сегодня позвонили и собственно сообщили цену 4100 крон с НДС. Меня удивило. Я решил пошерстить пообзвонить. Вспоминая как я въехал в отбойник, уже хочется хорошую резину, но нет гарантии что сервис именно такую хочет подогнать. "Потолок" который я нашёл для 205/55 91W - 2580 крон с НДС. Я не верю что все тогруют фуфлом, а сервис центр (авторизованный сервис ауди) мне хочет продать исключительно правильную резину, потому что средняя цена по рынку на Pirelli такого типоразмера 2000 крон.

 

За 2580 крон продаёт диллер, перечисленный на сайте pirelli.cz. В названии слова levne (левое) не встречается ни разу.

На сайтах с названием *levne* цены ниже средней (2000) на 100-200 крон.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Топливо на выпускном такте со свистом вылетает в коллектор и попадает на 500-800 градусный катализатор. Вкупе с воздухом. И благородно сгорает с выделением всей теплоты в пространстве катализатора. Тот в свою очередь выходит на запредельные теплоты и греет свой корпус и тепловой экран в моторном отсеке. Температура приличная. Экран-Кожух красный.

 

Вообще, это странно, что так происходит. ЭБУ в такой ситуации должен диагностировать ошибку misfire и отключать соответствующую форсунку для предотвращения описанных событий...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Худшая резина за жизнь не считая российских марок - Kleber, B-Brand Мишлена, отвратительная управляемость.

Номер второй не слышал никогда, а вот Миша и КлебЕр (что, впрочем, монопенисно - из одной бочки каучук черпают) не надо! Мишка-Энергетик - одна из лучших и выносливейших, что я когда-либо видел. Данлоп M+S была у меня тоже неплохая (дорогая, правда, сцука): для всесезонки она даже по голому льду умела ездить относительно безопасно, не то что Фулда, которая ей на замену пришла!

А вообще как-то перестал я обращать внимание на хорошую/плохую резину при кратком знакомстве с машиной и в штатных ситуациях. Отличаю только нормальную от отвратительной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

A-brand - Michelin.

B-brand - Kleber.

Двубрендовая стратегия в разных сегентах рынка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Извини, умных терминов не знаю :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вообще, это странно, что так происходит. ЭБУ в такой ситуации должен диагностировать ошибку misfire и отключать соответствующую форсунку для предотвращения описанных событий...
Он то диагностирует, в логе счёт ошибкам по мёртвой катушке не счесть. На компе даже соответствующая пиктограммка имеется и она "молчит". Но если бы снять кожух тепловой-отражатель то катализатор мог бы служить прекрасной лампой. Точнее пре-жёлтой. Почти пре-белой.

 

Причём я почти уверен, что во всей линейке Audi A4 2005-2006 года выпуска поведение будет идентичным. Катушка = каталитический подкапотный светляк.

 

обратно к теме:

Дата производства комплекта резины главного действующего лица этой темы - 3808, 38-я неделя 2008 года. Куплена: 46-я неделя того же 2008, Так что слово "NOVINKA" в названии резины похоже на правду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
зимой Gislaved (тот же концерн). Отличная резина.

+1. Очень жаль, что Гиславед не представлен в ЧР вовсе. Эта резина стояла у меня в Руску и зимой и летом. Зимняя с шипами была лучшей на рынке и оставляла на льду 8 полос от шипов. Хваленая Хаккапелита от Нокиан всего 4. ((( Тестировал так, что заезжал на машине в пухляк ровно в полколеса глубиной и ... выезжал. Были и другие тесты. Авто - ВАЗ 2108 1,6л., 95-й год. Летняя же резина от Гиславед была лучшей по тестам бокового качения. Я сознательно на горных перевалах втапливал на полный газ в поворотах, но машина стояла как вкопанная. Это тот случай когда тесты не врали.

 

Худшая резина за жизнь не считая российских марок - Kleber

Kleber - дерьмо однозначно, а вот по поводу росс. марок (год 95-96) можно поспорить. РОССАВА выдержала в жестких режимах более 60 тыс.км и была продана с машиной в очень приличном состоянии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А Росава не росс. марка :^)

Госпидя, ну хоть что то у вас есть. Рад!!! ))) А что "Укрсавой" не назвали??? Уверен, что качество уже скурвилось, ибо это закон для бСССРских предприятий. Технологии и пр. работает только первое время.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku