batkaval

Хачетюнинг

Recommended Posts

Ура! Ура! Он пришел!

 

Есть такое понятие как "эстетическое удовольствие". Так вот мне сейчас не совсем нравится цвет моего литья и хочется его покрасить в более подходящий под цвет авта тон, а не для "крутости".

 

Тонироваться на глухо в моем понимании это под 5-ку, а снимать/клеить каждые два года в принципе думаю не проблема. Даже если и действительно проблема, то просто перестану это делать.

А при чем тут кстати торговая инспекция?

 

Почему нужно на все смотреть под призмой "крутости"? :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ура! Ура! Он пришел!

Он и не уходил.

Есть такое понятие как "эстетическое удовольствие". Так вот мне сейчас не совсем нравится цвет моего литья и хочется его покрасить в более подходящий под цвет авта тон, а не для "крутости".

См. выше. ИМХО, если речь не идет о какой-то супер-пупер-элитно-эксклюзивной краске, цвете или оттенке, то реально имеет смысл поменять диски и не сосать никому (в том числе себе) мозг по этому поводу. И проблема с отпаданием краски отпадет сама собой, пардон за каламбур :)

Тонироваться на глухо в моем понимании это под 5-ку, а снимать/клеить каждые два года в принципе думаю не проблема.

Снимать и клеить по-новой (не ту же самую!) это лучше кетайскую говнопленку - ей жизни как раз год-полтора... так что на пару месяцев придется "эстетику" засунуть в задницу и ездить и отваливающейся тонировкой. Качественная пленка лепится на года и отдиранию не подлежит. Впрочем, есть один момент: если даже самую дерьмовую китайскую наклеивает и сдирает человек с золотыми руками, то даже такое смотрится отлично.

Даже если и действительно проблема, то просто перестану это делать.
В сущности, я не припомню чтобы кто-то сильно пострадал от тонировки "по официальной" линии. На тюнинг-шоу всяких и не такое покажут...

А при чем тут кстати торговая инспекция?

В сфере подобных услуг вылавливанием взяточничества они занимаются вместе с ментами, нет разве?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1. Ни о какой супер-пупер элитности речи нет. На следующий год будет браться нормальное литье. Текущее штатное будет оставлено на зиму и на сейчас. Поэтому хотелось бы чтобы оно тоже более-менее получше выглядело. Вопросы и заданы с целью ознакомления цен и пр. Если это будет стоить 2к крон за колесо, то буду ездить на таком, какое уж есть.

 

2. По тонировке был задан тот же самый вопрос в ходе обсуждения, а именно: Если перед следующим прохождением СТК снять, а потом опять налепить для стекол это плохо?

Если тонировку никак не содрать кроме как вместе со стеклами, то тогда вариант отпадает. По-моему всё понятно.

 

И ещё последнее. Какая разница если я пройду ТО с тонировкой ИЛИ сниму тонировку перед ТО, пройду ТО, опять затонируюсь?

Вопрос - где взятка и кто докажет, что действо проходило по первому сценарию?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku