Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 Шевроле-Нива... 1. Проблемы сразу проблемы, бывшие в машине от рождения: КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ- не регулируются зеркала из салона. Т.е. , Вообще никак. Привод узеркал тросиковый - наклоняешь джойстик и зеркало поворачивается внужную сторону. Должно. А в доставшемся мне экземпляре джойстикпружинил, и зеркало при этом не поворачивалось. При проведении ТО-1тросики смазали. В результате зеркала стали двигаться, но отрегулироватьих положение было по-прежнему невозможно. Джойстик надо было наклонятьдо тех пор, пока зеркало рывком не перескакивало из старой позиции вновую - обычно гораздо дальше той, в которую хотелось его передвинуть.Насколько я понял, с зеркалами мне еще очень повезло - на большинстве машин их было не зафиксировать в нужном положении. Оттряски они постоянно наклонялось вниз. Так что при движении приходилосьпользоваться лишь салонным зеркалом. - На 4 скорости гремит вентилятор печки. Вибрация весьма ощутимая -заглушает все остальные шумы в машине. В приципе использовать печку намаксимальных оборотах нет необходимости (кроме прогревания салона поутрам), но в сочетании со следующей проблемой это говорит о том, чтокачество изготовления печки не на высоте. - Болтаются заслонки, управляющие направлением воздушного потока .Направить воздух из печки в двух направлениях одновременно, например настекло и в ноги, невозможно -заслонки потоком воздуха прижимает в одноиз крайних положений. В среднем положении (на самой низкой скоростивентилятора) заслонки хлопают как флаг на ветру. При езде приходитсяпостоянно переключать поток теплого воздуха то на замерзающие ноги, тона запотевающее стекло - одновременно обогревать и то и то неполучается. Причем переключение из "только в ноги" в "только на стекло"происходит от поворота ручки меньше, чем на одно деление. - Западает датчик уровня топлива. Показывает "полный бак" до тех пор, пока уровень не опустится примернодо 3/4. То же самое и при уровне меньше 1/4 - указатель показывает 0 и горитлампочка. Проблема тем больше, чем ближе к крайнему положению уровень топлива вбаке. В принципе, добиться правильных показаний можно. Для этого надо наровной поверхности выключить/включить зажигание. И тогда, до первоготолчка датчик будет показывать правильную картину. То же самое и придвижении - до первого поворота или ямы. Но выключать зажигание придвижении - операция весьма рискованная, тем более с таким замком. КАЧЕСТВО СБОРКИ- прокладка под бензонасосом и датчиком уровня топлива либорастворилась, либо ее вообще не было. В результате, при заправленномполностью баке от тряски бензин выплескивается во внутренние полстикузова и стекает по внутренней же полости лонжерона примерно до серединыкузова, где вытекает наружу через дренажное отверстие. Всеантикоррозийное покрытие уже смыло - при открывании лючка можно быловидеть, где лился бензин, а где осталось покрытие. По словам продавцовтакой пришла вся партия из пяти машин. Прокладку заказали на заводе.Идет уже четвертый месяц... - Домкрат не закреплен на штатном месте под капотом (как на картинке вкнижке), а брошен в багажник и катается там из угла в угол. На штатномместе крепления домкрата проложен жгут электропроводки. СТО исправлятьпроблему по гарантии отказались, аргументируя отказ тем, что "все машинытак приходят и еще никто не жаловался". Вряд ли машина могла пройтисертификацию с чугунной чушкой в багажнике - при аварии, попав в салонэтот домкрат натворит немало бед. Позже домкрат был поставлен мной наштатное место самостоятельно. + Вместе с машиной выдали только один ключ зажигания. Второй ключ неподходил к замку. Активировать иммобилизатор этим ключом так же неудалось. Заказанный на заводе по VIN-у ключ опять не подошел ни киммобилизатору ни к замку. Подходящий к замку ключ привезли только черезмесяц. Иммобилизатор на СТО так и стали активировать со словами: "Ненадо, зачем Вам лишние проблемы..." 2. Проблемы потом За первые 200 км. выявились следующие проблемы: КАЧЕСТВО СБОРКИ+ Отвaлилось внутреннее усиление в водительской двери . Дверь гремелакак при движении, так и при открывании/закрывании. - При оборотах двигателя больше 3тыс. начала резонировать педальсцепления. + Отвинтился и бренчал тормозной щиток переднего левого колеса. КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХОчень плохо работает замок зажигания.- Ключ при повороте против часовой стрелки проскакивает за положение"выкл." и застревает в этом положении. Со мной это произошло, когда яхотел выключить/включить зажигание, чтобы завести заглохший двигатель.Но ключ имеет очень маленький ход - градусов 90, и я по старой привычкепровернул его дальше чем следует. В результате ключ застрял, зажиганиевключено, а руль заблокирован. Вынимали ключ всем офисом больше часа.Раскачивали его во всех направлениях и в сочетании с дерганьем зазаблокированный руль. Ситуация усугублялась тем, что это былединственный ключ... - не работает сигнализация оставленного в замке ключа. Т.е., еслиоткрыть водительскую дверь, когда ключ в замке и зажигание выключено, тодолжен звучать сигнал. Так вот, он то звучит, то не звучит. Так же, временами изменяется тональность и объем руганинеактивированного иммобилизатора - то три гудка, то один. Т.е., этокакой-то дефект в замке, поскольку обе неисправности проявляются ипропадают одновременно. Не очень хорошо проявила себя и система впрыска. - Двигатель очень часто глохнет при сбросе газа. В ответ на мои жалобына СТО ответили, что это проблема в прошивке, а когда будет контроллер сновой версией - неизвестно.- Есть и прямо противоположная проблема. на холостом ходу обороты иногдаподскакивают до 1500 об/мин , и уменьшить их можно только несколькимиинтенсивными нажатиями на педаль газа. На СТО сказали, что проблемазнакома, но исправить они это не могут. То ли дело опять в прошивке, Толи датчики (ДМРВ или положения дроссельной заслонки)плохо работают.Короче, случай не гарантийный - у всех так, с завода распоряжений небыло, и исправлять это они не будут. - По третьему вопросу я на СТО даже не обращался. Но считаю его таким жедефектом, как и два предыдущих. Если при движении, например на 4-ойпередаче со скоростью 80 км/ч отпустить педаль газа, то получим режим"торможение двигателем". Если потом нажать на педаль, то двигатель не"подхватывает" до тех пор, пока педаль (заслонка)не дойдет до положения,соответствующего текущей скорости. Провала при этом нет, но накарбюраторной машине я бы решил, что не работает ускорительный насос.Это не первая моя инжекторная машина, однако за старыми своимиавтомобилями я такого не замечал. Ни pajero, ни grand vitara, ни темболее карбюраторная нива так себя не вели. У всех нажатие на педаль газаприводило к немедленной реакции - вне зависимости от скорости, оборотови положения педали. 3.КПП И наконец то, из-за чего написаны эти страницы. Через два дня послепрохождения ТО-0 (2000 км)из КПП при работающем двигателе пошел сильныйстук - как от старого дизеля. В тот же день я поехал на СТО. Там был поставлен диагноз - сцепление. Мне предложили ездить не обращаявнимания на стук до тех пор, пока оно совсем не развалится или пока непридут заказанные запчасти. А они, тем временем закажут сломавшееся поих мнению сцепление в сборе (корзина, диск и выжимной). Завод оплачивает гарантийный ремонт, т.е, сборку, разборку и работу позамене. Но если снять КПП для дефектовки, то придется оставлять машинуна СТО, даже если поломка не серьезная и на машине можно было бы ездить.Завод не оплачивает разборку и сборку для дефектовки. Оплачивается лишьремонт. Соответственно, проводить разборку не стали - запчастей, всеравно, нет, и что бы не сломалось, отремонтировать без запчастей неполучится.Ездить с таким стуком я не стал и через неделю (машина все это времястояла в гараже), явился-таки на СТО сдавать а/м в ремонт. В результатевыяснилось, что из строя вышло не сцепление, а КПП. Вот отсюда и начинается самое интересное. На заводе была заказана новаякоробка. Через три недели инженер по гарантии сказал мне следующее:"Унас стоят три машины со сломанными коробками - одна еще с декабря. Назаводе нам дали добро собрать из трех коробок две. В разборку мы выбралиВашу КПП, как наиболее поврежденную. А Вам с завода пришлют-таки новую."И действительно, еще дней через 10 со станции позвонили и произнеслидолгожданные слова :"Можете забирать машину".Удивление вызывает не то, что коробку меняли больше месяца (со словинженера по гарантии я понял, что могло быть и дольше ), а то, чтоGM-AVTOVAZ дал добро на гарантийный ремонт такого агрегата, как КПП сиспользованием б/у запчастей. После замены коробки обнаружились следующие проблемы:1. увеличился суммарный люфт в трансмиссии. Теперь, если на небольшойскорости играть педалью газа, то от трансмиссии идут ощутимые удары -выбираются люфты. При самостоятельном осмотре на подъемнике видно, чтоиз суммарного люфта большая часть - это люфт в коробке. 2. Стал бить передний кардан. При осмотре на том же подъемнике быловидно, что кардан просто кривой. Да и краска на нем была другой, чем назаднем. Все слесаря ( в "своем", знакомом сервисе) в один голоссказали:"Поменяли тебе кардан". Я бы и ездил только в этот свой сервис,но запчастей- то нигде не купить... 4. ПотомВсе.. надоело писать.Вкратце, что было потом: - После замены коробки машина проездила четыре дня. На пятый - заглохлапрямо на дороге. В тот же день на веревке приехал в ремонт. Отдалимашину через пять дней. Инженер по гарантии сказал, что "пропала массана контроллере"... - приехал на СТО жаловаться на бой в кардане - забрали машину на день иотдали без боя. Сказали, что " после замены коробки кардан был поставленне по меткам". Что это значит - не знаю, но краска на "выставленном пометкам " кардане была уже другая, не та, что на кривом. - Потом, щетки стеклоочистителя замерли в среднем положении - попереклобового стекла. Пришлось самому снимать механизм и ремонтировать, т.к.по гарантии мне обещали исправить не раньше, чем через месяц - когдапридут с завода запчасти. В этот раз мне повезло - поломка заключалась втом, что выкрутились болты крепления двигателя и в один из них уперсякривошип... Болты затянул и посадил на мастику. - Потом я нашел прогоревшую в глушителе дырку и мне ее заварили - погарантии. Глушитель из нержавейки, а заварили обычным электродом.Сколько эты плюшка там продержится - не знаю - потом выяснилось, что бензобак мне не меняли. И прокладка подбензонасосом по-прежнему течет. При этом в сервисной книжке записано:"Замена бензобака. Подпись.. " - Потом я при торможении на 110км/ч машину затрясло как на гребенке.Диагноз - кривые тормозные диски. Естественно, я их не перегревал -просто это был мой первыйвыезд на такой скорости, чтобы проблемапроявилась. - Потом на "своем" сервисе я решил поменять масло в коробке и оттудаслили такую субстанцию, что я бы постеснялся назвать ее даже моторнойотработкой. Хотя прошла эта коробка у меня не больше тысячи км.Естественно... ведь с завода коробка приходит пустой, а лить туда что-тохорошее на гарантийной станции поскупились - им же за это никто незаплатит. Хмм.. могли бы и спросить:"Вам дерьма забесплатно, или маслаза деньги?" я бы не пожалел денег на 5л. нормальной трансмиссионки. - Потом перестали открываться задняя левая дверь и дверь багажника -слетели тяги с замков. Даа... багажник изнутри не открывается.. Доставалвсе вещи через заднее сиденье. - потом машина перестала заводиться. Двое суток на гарантийной станции идиагноз: "слетел разъем с контроллера". Это уже второй раз. Хм..Попросил показать, где контроллер - буду теперь сам разъемы одевать. 5. Все.. Совсем надоело. Отправьте это куда-нибудь в faq.. Да.. никто не купит отличную Шевроле-ниву? Пробег - 6 тыс. км Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 Не мала баба клопоты, купила парася! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
doktor 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 На то и пошлины на ввоз автомобилей в Руско драконовские, иначе как весь этот металлолом по цне готового изделия продавать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
doktor 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?ph=...h=1&mid=3742369[/img]Хоть у кого-то с датчиками все нормально, кажется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Juffin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 Зря вы, господа, набросились на славную машинку. Это же гордость русских, с которой они продавят весь мировой рынок авто... Доказательство - буквально в позавчерашней статье в Hospodarskych Novinach (короткая цитата из статьи): V dubnu příštího roku má podle ředitele AvtoVazu Johna Mylonase evropský trh s terénními vozy zdolat v Rusku vyráběný nový Chevrolet-Nivas, který bude mít motor z opelu a japonskou techniku. "Rusko může být hrdé. To je ruský produkt, který se prosadí na Západě," tvrdí. Celková produkce má podle něj v příštím roce stoupnout na 60 000 kusů. полный текст статьи здесь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 QUOTE (Juffin @ Aug 29 2003, 23:26) "Rusko m??e b?t hrd?. To je rusk? produkt, kter? se prosad? na Z?pad?," tvrd?. Celkov? produkce m? podle n?j v p???t?m roce stoupnout na 60 000 kus?. "Не верю!" (с) Станиславский. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 QUOTE (Juffin @ Aug 29 2003, 22:26) Это же гордость русских, с которой они продавят весь мировой рынок авто... Скорее, это гордость "русских" эмиссаров Джи-Эм (John Mylonase), повторяющих эти патриотические лозунги за неплохую зарплату. А настоящая русская Нива-2121 и так уже присутствует в автомобильной истории. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 Нива-2121 и так уже присутствует в автомобильной истории И, кстати, о ней - только хорошее! Одно хорошее. Супермашина своего времени и своего назначения, даже сейчас. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 Вот и DIM облажался.Дождались.Машина нива в 90% случаев ничего кроме смеха на соревнованиях нашего клуба 4x4, кои я посещел года 2, ничего не вызывала. Ее приходилось тащить отовсюду... Просто пи$дец какой-то... Все едут... Фронтеры паркетные едут... Нивы сидят... На моей памяти все нивисты поизбавлялись от этих уродцев. Была у нас одна нива хорошая, но хорошая исключительно потому, что между соревнованиями перебиралась и дорабатывалась постоянно и мужик ей ОЧЕНЬ грамотный управлял. Такова реальность. Или назначение нивы картошку на дачу возить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
doktor 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2003 QUOTE (Jin @ Aug 30 2003, 00:48) Или назначение нивы картошку на дачу возить?Jin, а ведь действительно. В горной местности это очень нужный автомобиль. Даже сейчас он там наиболее популярен по цене-свойствам. Абреки на кавказе страшно довольны, а у каждого даже очень богатого председателя колхоза, я думаю, до сих пор присутствуют эти машинки. Хотя, может я отстал от жизни? Или они? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2003 С чего это вы взяли, что назначение Нивы лазить по грязи вместе с паркетниками? Нива - пролетарий. Или колхозник. Кому как больше нравится. Нива - настоящий народный автомобиль. Доступный по цене, легкий в обслуживании и ремонте (благо, и того, и другого требует много:-), сверхпроходимый благодаря короткой базе и низкой массе, не боящийся грязной работы. Надо просто ездить на ней по делу, а не в искусственной грязи с Фронтерами бултыхаться и все будет О.К.Кстати, Jin, Фронтера (особенно короткобазный Спорт) не такой уж и паркетник: ISUZU - профессиональные внедорожники и даже Опель не смог испортить породу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2003 Jin! Что то ты примерец не из той оперы привел. Если, там у вас, состязались Лэнды с Роверами, Круизеры и пр. G-500 с Патрулями, так это одна картина. Лучшей проходимости чем Нива, при такой цене в своем классе не сыскать. А если ты скажешь, что Сузуки Самурай прополз, а Нива на брюхо села, то я , конешна, задумаюсь. С уважением к твоему опыту.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2003 1. ISUZU - это старые Mitsubishi Pajero - очень хорошая машина я даже одно время подумывал ее купить...2. Нива рядом с Самураем и рядом не стояла, самурай за счет легкости и резвости очень даже... а откуда у 1.7 нивы резвость то?3. Лучше всего себя у нас проявляли Крузеры до 80х и Патрули старые (все короткие), а еще трехлитровые короткие УАЗ'ы, если угадать с резиной, очень даже ничего ездят. Гелик был один, но я его не застал, говорили что он тоже ничего. Было у нас один раз припятствие: в глиняном карьере в яму метров 20 длиной вылили цистерну(которые улицы поливают) воды и размесили все хорошенько... типа кто дальше заедет. Разгон метров 5. Короткобазные машины ездили 10-15 метров, длинные 5-7, нивы дальше метра не заехали Еще с диагональным вывешиванием(по диагонали канаву переехать) у них очень плохо было. вобщем согласен, что примеры у меня немного специфичные, но далеко от дороги я на ниве не отъезжал бы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Begemot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2003 Дим, вот это монстра вы прикупили. Машина предназначена для тех, у кого гаражная болезнь. Или заняться не чем кроме как авто чинить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2003 QUOTE (Jin @ Aug 30 2003, 19:14) 2. Нива рядом с Самураем и рядом не стояла, самурай за счет легкости и резвости очень даже... а откуда у 1.7 нивы резвость то? Понятное дело! Куда ей до Самурая! Последний долго и упорно был лидером по опрокидыванию. Чего о Ниве не скажешь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky