accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2010 Однозначно вы. Этот налог платится как бы наперед, за 2010 год нужно подать как говорилось до 31.01. и заплатить до 31.05 ( с различными вариантами) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
margo78 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2010 Ну вот, до 31.01.-уже не успела....Какие могут быть варианты, чтобы это исправить и какие неприятности? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2010 Никаких. Это не постсовок, подавайте, ничего вам за это не будет, не волнуйтесь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nya 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2010 Конечно, за бухгалтерский баланс, где уже надо проводить и одписывать квартиру не заплатишь бухгалтеру как за нулевой. Наверное, люди покупающие квартиру, предполагаеться, могут себе позволить грамотного бухгалтера. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2010 Nya, так ведь разница-то небольшая, если не проводить кучу мебели, крон на 500 где-то. Плюс за мудохание с составлением отчета по дани с немовитости еще столько же. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
margo78 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2010 люди покупающие квартиру, предполагаеться, могут себе позволить грамотного бухгалтера. Однозначно. Но в силу того, что отчет первый, а бухгалтеров полно, и каждый "лучший"-сталкиваешься с проблемой выбора...И наступаний на грабли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2010 Вы на форуме 2 года, неужели не видите, что форумчанин Jodd достаточно знающий, стучитесь. Я бы советовал не идти к тем, кто не имеет опыта, кто будет на вас учиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
margo78 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2010 Спасибо, попробую Есть тут достаточно знающие люди, факт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2010 Сдавать или нет отчет по налогу на недвижимость зависит от даты записи в кадастр. ř.302 отчета. По бух. учету :только с даты записи вы становитесь полноправным собственником. И только этой датой берете ее на баланс.Эта дата будет стоять в договоре на покупку, на последнем листе(печать с датой записи в кадастр). Деньги проводите по дате оплаты. Все это может быть разными отчетными периодами. Отчетный период можно вести с 01.01 по 31.12. либо есть понятие господарский год.-это любые 12 месяцев со дня создания фирмы. Но налог на недвижимость сдается до 31.01. выделено мною имеются многочисленные исключения из этого правила и снова возвращаемся к теме 15 месячного бухгалтерского года, Zákon č. 563/1991 Sb., o účetnictví, § 3, абзац (2) "...Účetní období při vzniku účetní jednotky v období tří měsíců před koncem kalendářního roku nebo při zániku účetní jednotky v období tří měsíců po skončení kalendářního roku nebo hospodářského roku může být o příslušnou dobu delší než uvedených dvanáct měsíců...." это может дать возможность сэкономить денюх на подготовке бухотчётности Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
LjubaK 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2010 Только что из фин.уржада Праги 3. Фирма заложена в ноябре. Дохода пока нет. Сказали, что всё рано нужно отчитаться за эти 2 месяца сейчас. Вот так вот. (((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2010 Только что из фин.уржада Праги 3. Фирма заложена в ноябре. Дохода пока нет. Сказали, что всё рано нужно отчитаться за эти 2 месяца сейчас. Вот так вот. (((( ну так идите и отчитывайтесь, раз вам так сказали... я бы никуда не ходил и не отчитывался бы.... в дополнение к моему посту от 21.02.2010 еще бы прочитал здесь параграф 17а п. д) Вы, наверное верите в вечное светлое и чистое и в безграничную грамотность работников ФУ? и боитесь их тыкнуть носом в закон? тогда увы, и чё тут спрашивать.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
margo78 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 23, 2010 Подскажите, пожалуйста, как поступить правильно при сдаче жилья в аренду: 1. Přijmový doklad - как правильно писать в графе učel platby - pronajem или ubytovaní ? Склояюсь к первому, т.к. вроде бы на второе нужен живностяк на такие услуги? И если так, что грозит за ошибку? В двух квитанциях написала ubytovaní.... 2. При аренде, краткосрочной (на неделю, месяц) -договор обязателен или нет? То есть достаточно только выписывать Přijmový doklad или что-то еще надо? Все это делаю для того, чтобы все провести по бухгалтерии и показать реальную деятельность фирмы, чтобы особо не дергаться и, возможно, и пригодилось бы когда-то перед возможными усложнениями для пребывания иностранцев, которые каждый год отнюдь не упрощаются. Спасибо за ответы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Натали 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2011 Если кто знает, то посоветуйте пожалуйста куда можно пойти на курсы по теме "Účetnictví a daňová evidence". Не для работы, а для общего развития. Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2011 например тут Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
olgetta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2011 Скажите, пожалуйста, а сколько стоит нынче сделать годовой отчет по ЖЛ с точки зрения обработки количества расходных квитанций? Если есть такое еще, конечно. Когда-то, помню, квитанция стоила 10кс или что-то в этом роде, и само собой, подготовка отчетов отдельно сколько-то стоила. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky