Vasko

вопросы по бухгалтерии

Recommended Posts

Однозначно вы. Этот налог платится как бы наперед, за 2010 год нужно подать как говорилось до 31.01. и заплатить до 31.05 ( с различными вариантами)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот, до 31.01.-уже не успела....Какие могут быть варианты, чтобы это исправить и какие неприятности?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Никаких. Это не постсовок, подавайте, ничего вам за это не будет, не волнуйтесь. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Конечно, за бухгалтерский баланс, где уже надо проводить и одписывать квартиру не заплатишь бухгалтеру как за нулевой. Наверное, люди покупающие квартиру, предполагаеться, могут себе позволить грамотного бухгалтера.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Nya, так ведь разница-то небольшая, если не проводить кучу мебели, крон на 500 где-то. Плюс за мудохание с составлением отчета по дани с немовитости еще столько же. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
люди покупающие квартиру, предполагаеться, могут себе позволить грамотного бухгалтера.

Однозначно. Но в силу того, что отчет первый, а бухгалтеров полно, и каждый "лучший"-сталкиваешься с проблемой выбора...И наступаний на грабли. :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы на форуме 2 года, неужели не видите, что форумчанин Jodd достаточно знающий, стучитесь. Я бы советовал не идти к тем, кто не имеет опыта, кто будет на вас учиться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо, попробую :) Есть тут достаточно знающие люди, факт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сдавать или нет отчет по налогу на недвижимость зависит от даты записи в кадастр. ř.302 отчета. По бух. учету :только с даты записи вы становитесь полноправным собственником. И только этой датой берете ее на баланс.Эта дата будет стоять в договоре на покупку, на последнем листе(печать с датой записи в кадастр). Деньги проводите по дате оплаты. Все это может быть разными отчетными периодами. Отчетный период можно вести с 01.01 по 31.12. либо есть понятие господарский год.-это любые 12 месяцев со дня создания фирмы. Но налог на недвижимость сдается до 31.01.

выделено мною

 

имеются многочисленные исключения из этого правила и снова возвращаемся к теме 15 месячного бухгалтерского года,

Zákon č. 563/1991 Sb., o účetnictví, § 3, абзац (2)

"...Účetní období při vzniku účetní jednotky v období tří měsíců před koncem kalendářního roku nebo při zániku účetní jednotky v období tří měsíců po skončení kalendářního roku nebo hospodářského roku může být o příslušnou dobu delší než uvedených dvanáct měsíců...."

 

это может дать возможность сэкономить денюх на подготовке бухотчётности B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только что из фин.уржада Праги 3. Фирма заложена в ноябре. Дохода пока нет. Сказали, что всё рано нужно отчитаться за эти 2 месяца сейчас. Вот так вот. ((((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что из фин.уржада Праги 3. Фирма заложена в ноябре. Дохода пока нет. Сказали, что всё рано нужно отчитаться за эти 2 месяца сейчас. Вот так вот. ((((

ну так идите и отчитывайтесь, раз вам так сказали... :)

я бы никуда не ходил и не отчитывался бы....

в дополнение к моему посту от 21.02.2010 еще бы прочитал здесь параграф 17а п. д)

Вы, наверное верите в вечное светлое и чистое и в безграничную грамотность работников ФУ? и боитесь их тыкнуть носом в закон? :crazy:

 

тогда увы, и чё тут спрашивать....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подскажите, пожалуйста, как поступить правильно при сдаче жилья в аренду:

1. Přijmový doklad - как правильно писать в графе učel platby - pronajem или ubytovaní ? Склояюсь к первому, т.к. вроде бы на второе нужен живностяк на такие услуги? И если так, что грозит за ошибку? В двух квитанциях написала ubytovaní....

2. При аренде, краткосрочной (на неделю, месяц) -договор обязателен или нет? То есть достаточно только выписывать Přijmový doklad или что-то еще надо?

Все это делаю для того, чтобы все провести по бухгалтерии и показать реальную деятельность фирмы, чтобы особо не дергаться и, возможно, и пригодилось бы когда-то перед возможными усложнениями для пребывания иностранцев, которые каждый год отнюдь не упрощаются. :( Спасибо за ответы :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если кто знает, то посоветуйте пожалуйста куда можно пойти на курсы по теме "Účetnictví a daňová evidence". Не для работы, а для общего развития.

 

Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скажите, пожалуйста, а сколько стоит нынче сделать годовой отчет по ЖЛ с точки зрения обработки количества расходных квитанций? Если есть такое еще, конечно. Когда-то, помню, квитанция стоила 10кс или что-то в этом роде, и само собой, подготовка отчетов отдельно сколько-то стоила.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku