turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

ЗЫ есть ещё вариант наоборот - не двигатель выкорчёвывать, а в АРО имплантировать мосты от УАЗа.

Можно и наоборот.

Из железа нужны оба моста, передние рессоры, стремянки с гайками, дисковые тормоза, блокировка

Колея УАЗа - 1453мм спереди и сзади.

Колея АРЫ - 1445мм спереди и сзади.

Выход кардана из раздатки на передний мост - справа по ходу и обеих машин.

Дополнительно:

- демонтаж переднего моста и установка креплений под пер. мост для рессор,

- переделка карданов, балансировка

- переделка рулевых тяг. Если не изменяет память тяги у обеих машин перед мостом. Гидроусилитель уже есть. Возможно придется менять расположение рулевого редуктора.

Не относящиеся к вышесказанному:

- дисковые тормоза не пер. мост, чтобы не остаться без тормозов после водных процедур или на перевале.

- блокировка на задний мост.

Из хорошего: :beer:

-зависимый передний мост

-увеличатся передаточные числа ГП с 4.12 до 4.5 (с увеличением диаметра колёс, почти ничего не поменяется, к сожалению)

-впереди появятся рессоры

-можно лифтовать под 33" колёса. 35-ые мотор не потянет

-колея станет шире аж на 8мм, тюнинг блин...

Как считаешь, сколько это крон чешских? :o

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Деньги не главное. Эксклюзив рулит! ;)

 

Как говорится в одном анекдоте (Артур мне на днях рассказал): "Во-первых это красиво..." :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Деньги не главное.

 

Ой, да шо вы такое говорите... :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Романтик и мечтатель! Чтобы еще долго продержался таким! Молодец. :beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кругосветное путешествие на Татре. 1137 дней за рулём. 200 000 км, 67 стран, 50 пресс-конференций. Уезжали из Чехословакии, вернулись в Чехию. Один член экипажа погиб.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сказ о красивой природе, тысячное предупреждение о необходимости иметь водонепроницаемый "тревожный рюкзачок" и 19 дней выживания вдали от цивилизации...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Любителям мотокругосветок. Смотреть все части.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Н-да..., душещипательный фильмик))) О романтЫке вообще не говорю..., а кто дровишки в Читинской области рубит!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Любителям мотокругосветок. Смотреть все части.

Это кругосветка и пиар вокруг этого ботва для идиотов, к тому же сильно устаревшая. Много ли ума надо при наличии бабла и группы поддержки шарик объезжать??? Ты лучше изучай мат.часть, прежде чем псевдо-путешественников тут постить. А заодно узнай сколько мотоциклов БМВ они поменяли за время путешествия.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А заодно узнай сколько мотоциклов БМВ они поменяли за время путешествия.

Один? Оператору поменяли на ИЖ планета. Остальное латолось, варилось.

The bikes also took their fair share of punishment. Cameraman von Planta's bike had a broken frame after a bad fall in Mongolia and only a "bodge job" by Boorman using tyre levers and cable-ties enabled them to get the bike to the next town where the frame could be welded. After the frame was arc welded, they discovered that the anti-lock braking system no longer worked and the entire bike had to be shipped to Ulaanbaatar and sent home. A replacement was found locally (nicknamed 'The Red Devil'), a new Russian-made red IZh Planeta 5, purchased for about US$1,000. This cycle later developed gearbox problems. Two Mongolian sheep herders happened to pass by and quickly repaired the cycle, laughing at the fact that McGregor and Boorman had such a variety of high-quality tools and no idea how to fix the bike. Ironically, the next area they had to drive through was especially wet and muddy, making the heavy BMW bikes undrivable, forcing McGregor & Boorman to man-handle and push them for long distances, while von Planta, now on the much lighter Planeta, had no trouble riding through it. The frame of McGregor's bike broke in two places in Siberia leaving them no option but to flag down a passing truck which took them back to Tynda for more welding.

One of McGregor's greatest fears was drawing water into his engine, which affected him twice while crossing the Siberian rivers. He pumped out the water from the engine and exhaust and the bike started. The bikes also sustained various problems after being incorrectly stowed during the flight from Magadan to Anchorage, necessitating a full service when they arrived in Alaska. Boorman suffered the only serious tyre puncture of the trip. All of the motorcycles suffered various other bumps, scrapes and cracks, though the bikes(besides Claudio's BMW) ultimately survived the journey.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

2 amigo

 

То, что с деньгами всё по-другому, чем без них, оно и так понятно.

Я изучаю, за меня не переживайте! ;)

 

Я совсем про другое. То, что "между кадрами". Жаль, что ты это не увидел. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku