Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 Ну цимес покупки Пассата мне вообще не понятен. Платить в 1,5 раза больше за перелицованую Октавку??? Октавка = Гольф Пассат = СуперБ. Менять нельзя! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 Да,да... точно,точно!!! Новый хозяин поменял стойки стаб., да еще в догонку и диски тормозные передние и все это на 55 тыс. Но вот что очень понравилось, так это автомат.... на тех япах что юзал(Корола, Цефиро(Максима)Харриер(RX300)),автоматы не радовали. А тут плавненько, аккуратненько... тут зачет! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 Серёгус, оно, конечно да, но для человека, который никогда не имел и не собирается обращаться к Шкодопрому, что Октавка, что Суперб, что Пассалт, что A4 - апсолютно один фиг... Да и Гофль с Фобией - туда же. Опели они все! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 Пассат = СуперБ. А если еще точнее, то Суперб это Пасцат для Поднебесной Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
somaritane 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 Не только для Поднебесной Я вот был поражен, увидев СуперБ в рядах Таллинской полиции. Видимо, кто-то славно попилил деньги, выданные на заряженные Пассаты Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 да ладно, суперБ, я в Сиднее был несколько поражен, увидев праворульного румстера... Правда, выставлен он был в качестве рекламы, в торговом центре, но всё равно, неожиданно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 Звиняйте, не в тему, но раз все автолюбители здесь, особенно Стёпа, может проясните- Кайен ГТС и Транссиберия- разница в подвеске и моторах ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 И вообще, что за чем идет ? S- turbo- turbo S- GTS ? А Транссиберия где? А дизель? У какого самая мягкая подвеска? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 Ната, напиши названия по-английски, а то непоняно о чем... А если ты про Porsche Cayenne, то мне на нём ездить не довелось, только рядом постоять дали S- turbo- turbo S- GTS ? У них, КМК, несколько режимов работы повески, минимально 3. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 Да, о нем! А ты в теории не читал? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 У всех этих моделей одинаково работает подвеска? Вряд ли.... Ладно, начну с начала- мотор 3.6 V6- это S или просто Кайен? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 Читал. В теории в спортивном режиме подвески пломбы из зубов выбивает, в мягком - вполне нормально. Бери обычный - его за глаза хватит. Или максимум S-turbo. Выше версии - для гонщегов... Настойка подвески, КМК, только для дорогих версий. Но я по Порше не спец, только удалось на Бокстере немного проехать, так что не ко мне. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 Что такое КМК? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 "Как Мне Кажется" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2010 Это так люди выбирают версию Каена? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky