A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2009 Ну, тяжелым я бы Pajero Sport не назвал Все-таки это мидсайз - и весит он как BMW пятерка седан. Современные кроссоверы на базе легковушек (RX 350, например) весят и то больше. Чуть-чуть бы ей подвеску пожестче, чтобы на дальние дистанции было комфортнее ездить, - и цены бы ей не было 1850 кило пустой это мало ? 90й крузер весит столько же +/- 100кг. Не забывай - там рама, один-в-один со 2ым паджеро фулсайз. А насчет подвески - наоборот жесткая как бохзнаетшто Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2009 1850 кило пустой - для джипа это ничто. Это как легковой автомобиль BMW 5-series - или, как ты подметил, как Prado (90-й кузов - это Прадо, а не TLC), который также не является "тяжелым полноразмерным джипом", вообще ни разу. Нормальный вес для "тяжелого полноразмерного джипа" - это: Land Cruiser (кузова 80, 100, 200, то есть НЕ Prado) - 2350 кило пустой. Паджеро (который не спорт) - 2300 кг пустой. Патрол - примерно такая же ситуация. Так что если смотреть правде в глаза - окажется, что Паджеро Спорт короче джипов на 30 см и легче на 500 кг. Насчет рамы меня тоже терзают смутные сомнения, т. к. Паджеро длиннее Паджеро-Спорта на 30 см. Да и про подвеску - я устриц кушал вообще-то, причем еще 10 лет назад За 1000 км по шоссе на Паджеро Спорт укачивает так, как мама не горюй. Pajero Sport - достойный автомобиль. Но по сути это предвестник современных кроссоверов: не слишком большой и сравнительно легкий "почти-внедорожник" (ты в курсе, что они далеко не все полноприводные?) с мягкой подвеской. Ни о каких говнах речь и близко не идет, т. к. при создании этой машины цель была - создать недорогой большой автомобиль, похожий на внедорожник. С Pajero у него общее разве что название. Так же как у Pajero IO/Pinin примерно Немного истории Руководствуясь стратегией “чем больше, тем лучше”, японские инженеры уменьшили раму, прилепили кузов универсал и произвели на свет дешевый 5-дверный джип. Назвали его Challenger. Отличий от L200, кроме кузова универсал не было, даже салон был полностью идентичен. Уже через год после появления новую модель под именем Montero Sport (все тот же маркетинговый ход, ведь Montero в США называется Pajero) была представлена на американском рынке. Т.к. Montero из-за своей дороговизны особенным спросом не пользовался, хитрый ход по представлению на рынке его якобы спортивного двойника удался отлично: американцы считали, что ездят на одной из модификация престижного Montero и с удовольствием раскупали новоявленный Sport. Ты прям как эти американцы Всё вышеизложенное совершенно не умаляет достоинств этого прекрасного! агрегата, просто не надо приписывать ему того, чего у него нет и для чего он не создавался. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky