ASSA

Да здравствует свобода общения в самолетах !

Recommended Posts

Миф о вреде мобильной связи в полете развеян

 

 

На днях Официальный государственный бюллетень Испании опубликовал технические требования, предъявляемые самолетам, на которых будет разрешено пользоваться мобильными телефонами.

 

Сейчас почти все современные пассажирские лайнеры оборудованы спутниковой телефонной связью, которая находится в распоряжении экипажа и в некоторых случаях предоставляется пассажирам. Однако, этот вариант общения с землей не может стать массовым по причине дороговизны и ограниченной пропускной способности.

 

Чтобы пассажиры могли пользоваться в полете своими собственными телефонами, самолеты нужно оснастить базовой станцией с антенной, принимающей сигналы операторов сотовой связи соответствующего диапазона и стандарта. На базовой станции можно регулировать полученный и передаваемый сигнал, что сводит к минимуму возникновение всевозможных помех. Чтобы предотвратить вмешательство наземных систем, связь должна активироваться на высоте свыше 3000 метров – то есть сразу после взлета и непосредственно перед посадкой станция будет отключаться. В остальном услуга доступа авиапассажиров к мобильной связи полностью эквивалентна системе международного роуминга, а цены на такие звонки будут достаточно высокими.

 

Эксперты утверждают - мифы о том, что использование мобильных телефонов мешает исправной работе приборов контроля самолета, неверны. В действительности, нас уже много лет заставляют выключать телефон на борту без каких-либо весомых оснований. Одна из настоящих причин, по которой авиакомпании запрещают звонить своим клиентам из самолета, достаточно банальна - пассажиров легче контролировать, если у них нет связи с внешним миром. Например, новость о теракте, произошедшем где-нибудь, может вызвать панику на борту. Кроме того, конфликты могут возникать между пассажирами из-за повышенного интереса к приватным разговорам друг друга.

 

Сегодня стал очевидным факт, что авиакомпании могут неплохо заработать на мобильных звонках пассажиров и на схожих интерактивных сервисах, поэтому их массированное применение не за горами. В США, например, многие авиакомпании активно внедряют Wi-Fi доступ в Интернет в полете.

 

Тенденцию почувствовали и авиапроизводители – некоторые уже предлагают особые комплектации салонов, где привычные сигнальные табло "No Smoking" заменены на указатели, сообщающие пассажирам о том, что система использования мобильной связи и Интернета активирована и доступна.

 

ИСТОЧНИК

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Предлагаю представить себе человека, сидящего рядом в кресле и болтающего по телефону весь полет, от которого не деться ну просто никуда - и проблема мобильных звонков в самолете предстает в немного другом ключе. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а Rusin политкорректен :)

предлагаю представить себе не человека, а блондинку

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

- Киса, да, я лечу. Удобненько, да. Кормят фуууу. Вот уже над Парижем пролетели. Да, соскучилась. И я тебя. А ты почему ещё не выехал меня встречать? Выехал - ну ладно. Пробки да, опоздаешь? Ну вот. Ну я там пока багаж подожду. Ой, погоди тут шампанское принесли. Фууу... кислятина. Купи мне чего-нибудь сладенького по дороге. Ой, помехи... Слышишь меня??? Кисааа!!! Ну и зачем было разрешать мобильники в самолётах, когда всё равно ничего не слышно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы! Мне с моей ярковыраженой аэрофобией не то чтобы поговорить с кем-то - я "мяу" сказать не могу часто... ночью в понедельник весь полет тупо блевал... :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- Киса, да, я лечу.

Не так... Хуже, когда она будет обсуждать с подругой подробности какого-то недавнего крушения самолёта.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Предлагаю представить себе человека, сидящего рядом в кресле и болтающего по телефону весь полет, от которого не деться ну просто никуда - и проблема мобильных звонков в самолете предстает в немного другом ключе. :)
Поддерживаю.

 

Сама статья к тому же технически неграмотно написана, чего только стоит "На базовой станции можно регулировать полученный и передаваемый сигнал, что сводит к минимуму возникновение всевозможных помех. Чтобы предотвратить вмешательство наземных систем, связь должна активироваться на высоте свыше 3000 метров – то есть сразу после взлета и непосредственно перед посадкой станция будет отключаться."

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не так... Хуже, когда она будет обсуждать с подругой подробности какого-то недавнего крушения самолёта.

Мне всё равно, я не боюсь летать. И пообсуждать всякие крушение тоже не боюсь - о чём говорить в самолете как ни о самолётах?

Но я блондинка :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Меня больше всего порадовала возможность не отключать телефоны. Долгое общение по нему я как то не планировала, но срочные звонки - это другое дело.

И вообще терпеть не могу, когда мою свободу выбора ограничивают. Хочу включаю телефон, хочу выключаю :)

 

А вы в трамваях часто видите болтающих по телефону толпу блондинок ? Я только 1 раз видела, и то - брюнетку. Говорила она минут 10. максимум.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Самолёт летит 15 км в минуту.

Зону действия одной станции он пролетит за 1-2 минуты. С большой вероятностю, его не переключит на следующую, а рубанёт. Не на этой, так на следующей соте.

Вобщем, длительные разговоры технически маловероятны.

А SMSить можно на здоровье.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вобщем, длительные разговоры технически маловероятны.
Звонки вообще не падают при полете над нормально закрытой территорией, хоть час говори. Это факт :) Главное - чтобы сеть не менялась.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но ведь это же дебилизм - жидкости на борт проносить нельзя, а вот мобильную связь иметь будет можно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А в каждой второй авиакомпании в первом классе еще и стальные ножи дают :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не вспомню уже компанию, но один раз и в экономе получил стальные нож и вилку:-) И зачем тогда было ремень из штанов выдергивать на контроле?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku