Recommended Posts

Добрый день.

 

Обращаюсь к знающим людям за помощью в решении проблемы, описанной ниже...

 

Наш офис подключен к IP телефонии известного провайдера O2. Техники установили нам 4 SIP гейта, подключили стационарные телефоны и ушли. Хотелось несколько телефонных номеров перевести со стационарных телефонов на ПК, но поставив SIP Soft клиента, я так и не смог добиться от их тех поддержки внятного ответа по параметрам подключения. Единственно, что у меня есть это логин и пароль от каждого номера. Марка SIP гейтов Mediatrix 1104 (http://www.florenceinc.com/docs/en/Mediatrix-1104.pdf). Зайдя на SIP гейт через веб интерфейс и введя параметры, которые там значились в Soft клиента я добился только того, что могу принимать звонки, а сам звонить не могу.

 

Теперь вопросы

1. Может ли существовать какое-то программное или аппаратное решение, отсекающее подключение софт клиента, но позволяющее работать SIP гейтам. Если да, можно ли его как-то обойти.

2. Каким образом можно все-таки узнать правльные параметры (входящие и исходящие сервера), можно ли как-то увидеть к чему и по какому порту подключается при звонке SIP гейт.

 

Заранее спасибо за ответы, извините если вопросы глупые, но самому разобраться мне не под силу.

 

С уважением, Алексей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это надо было так нагрузить мозх вечером в пяцниццу?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это надо было так нагрузить мозх вечером в пяцниццу?

Мозги обязаны трудиться - и день, и ночь, и день, и ночь... ))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
....а сам звонить не могу.

 

Теперь вопросы

1. Может ли существовать какое-то программное или аппаратное решение, отсекающее подключение софт клиента, но позволяющее работать SIP гейтам. Если да, можно ли его как-то обойти.

2. Каким образом можно все-таки узнать правльные параметры (входящие и исходящие сервера), можно ли как-то увидеть к чему и по какому порту подключается при звонке SIP гейт.

 

С уважением, Алексей.

 

В принципе, если получете звонки на РС, то и звонить должны. А как выражается не могу позвонить с клиента? Нет регистрации на сервере? Какой клиент? Рекомендую попробовать Этот Можно посмотреть информацию о коннекте.

 

Ответы на вопросы

1 Нет неообходимости, за исключением случая, если О2 прописал ваш IP адрес у себя в ACL - :)

2. "Послушать интерфейс" подключения гейта (сложно но можно), или внимательнее посмотреть настройки. В любом случае, не думаю что О2 будет изголяться и менять стандартные порты на стандартном устройстве. Как вариант, в клиенте проверерить написание user@parol.

 

PS На всякий случай Краткая инструкция по настройке

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зайдя на SIP гейт через веб интерфейс и введя параметры, которые там значились в Soft клиента я добился только того, что могу принимать звонки, а сам звонить не могу.

Какой SW-телефон использовался на компе?

 

Бывает, что не все работают при простом введении имени пользователя и пароля. Еще бы не помешало покопаться в опциях вашего софтверового телефона(если не работает с первого тычка).

Проверить, какой способ регистрации пользователя на SIP прокси используется, если прописана IP SIP прокси, номера портов входящего и исходящего соединения(в случае, если на шлюзе не нулевые величины), если не включено запрещение исходящих звонков и так далее.

 

Полный мануал к шлюзу

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В принципе, если получете звонки на РС, то и звонить должны. А как выражается не могу позвонить с клиента? Нет регистрации на сервере? Какой клиент? Рекомендую попробовать Этот Можно посмотреть информацию о коннекте.

 

Ответы на вопросы

1 Нет неообходимости, за исключением случая, если О2 прописал ваш IP адрес у себя в ACL - :)

2. "Послушать интерфейс" подключения гейта (сложно но можно), или внимательнее посмотреть настройки. В любом случае, не думаю что О2 будет изголяться и менять стандартные порты на стандартном устройстве. Как вариант, в клиенте проверерить написание user@parol.

 

PS На всякий случай Краткая инструкция по настройке

Как раз им и подключался, плюс еще парочку других пробовал. Полностью копировал настройки, менял сочетания юзер@пароль - пишет - Request timedout. Подскажите каким образом можно прослушать интерфейс. Начет IP адреса - пытался звонить я из той же сети, где стоит IP гейт, даже мак адрес такой же эмулировал - ошибка так же самая. Регистрацию в SIP сети проходит, но звонить не хочет.

 

Какой SW-телефон использовался на компе?

 

Бывает, что не все работают при простом введении имени пользователя и пароля. Еще бы не помешало покопаться в опциях вашего софтверового телефона(если не работает с первого тычка). Проверить, какой способ регистрации пользователя на SIP прокси используется, если прописана IP SIP прокси, номера портов входящего и исходящего соединения(в случае, если на шлюзе не нулевые величины), если не включено запрещение исходящих звонков и так далее.

 

Полный мануал к шлюзу

 

Мануал уже читал. Порты на гейте как раз нулевые. Что это значит?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если нулевые, значит используется 5060.

 

Для исключения разговора "слепой с глухим", публикую очередной мануал щлюза. Модель 1204 немного другая, но там есть главное- принтскрины меню шлюза.

 

1. Сделайте принтскрины со своего шлюза:

 

a. Managememtn/Network setting

b. SIP/Cofiguration

с. С компа отчет на команду(в командлайне) ipconfig /all

 

2. Дайте ссылку на софтфон, который на данный момент установлен на вашем компе и с которым вы неуспешно пробовали звонить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- пишет - Request timedout. Подскажите каким образом можно прослушать интерфейс. Начет IP адреса - пытался звонить я из той же сети, где стоит IP гейт, даже мак адрес такой же эмулировал - ошибка так же самая. Регистрацию в SIP сети проходит, но звонить не хочет.

В случае успешной регистрации у вас в клиенте должно быть Ready и ваш user name - это так? Если нет то

Проверьте внимательно настройки X-Lite

Display Name -любое имя

User Name - ваш user name

Password -

Authorization user name - ваш user name

Domain- IP адрес шлюза О2

ОЧИСТИТЕ чек-бокс Register with domain

Send outbound via- поставьте Domain

Посмотрите скрин ТУТ

В случае успеха в клиенте появится Ready и ваше имя Это значит вы зарегистрировались на сервере. В противном случае, заходите в свойства, активируете логирование и смотрите что мешает или чего не достает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Автор топика пишет, что приходящие звонки работают(!), значит регистрация пользователя на SIP прокси была успешной. "Request timeout"- касается превышения времени на ожидание, для составления соединения исходящего звонка.

 

p.s: Если искать банальными способами, можно попробовать выключить Firewall и антивирус и попробовать звякнуть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подождём что скажет ТС, если ему это ещё актуально :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Подождём что скажет ТС, если ему это ещё актуально :)

Мне все это очень актуально, только в выходные доступа к в офис не было. Сегодня вечером обязательно выложу все скриншоты, лог софтфона и пр.

Еще раз спасибо оргромное за советы. Буду пробовать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ребят, а никто не подскажет как напрямую законнектися к сип серверу, а то что то у X-Lite логи неудобоваримые какие-то. Хочется понять на каком месте меня не пускают, так чтоб оно мне говорило - введи логин, я ввел, введи пароль, и писало потом - пароль не верен или еще какие там ошибки...

 

P.S: Все файрволы и антивирусы отключены - все равно звонить не получается, хоть клиент пишет - Ready и мой логин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Где конкретные ответы на вопросы(скриншоты), логи. Какой софтфон использовался?

Такой вариант поиска, больше похож на гадание, способом тыкания пальцем в небо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... оно мне говорило - введи логин, я ввел, введи пароль, и писало потом - пароль не верен или еще какие там ошибки...

 

P.S: Все файрволы и антивирусы отключены - все равно звонить не получается, хоть клиент пишет - Ready и мой логин.

Если пишет Ready - значит логин пароль правильны и есть регистрация. Посмотреть кодеки в настройках, а лучше всего лог. Чтобы было понятнее,

вначале позвоните себе, потом попробуйте исходящий.

 

to Radius +1 - клиент Х-Lite

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku