Alexey_L 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2009 Добрый день. Обращаюсь к знающим людям за помощью в решении проблемы, описанной ниже... Наш офис подключен к IP телефонии известного провайдера O2. Техники установили нам 4 SIP гейта, подключили стационарные телефоны и ушли. Хотелось несколько телефонных номеров перевести со стационарных телефонов на ПК, но поставив SIP Soft клиента, я так и не смог добиться от их тех поддержки внятного ответа по параметрам подключения. Единственно, что у меня есть это логин и пароль от каждого номера. Марка SIP гейтов Mediatrix 1104 (http://www.florenceinc.com/docs/en/Mediatrix-1104.pdf). Зайдя на SIP гейт через веб интерфейс и введя параметры, которые там значились в Soft клиента я добился только того, что могу принимать звонки, а сам звонить не могу. Теперь вопросы 1. Может ли существовать какое-то программное или аппаратное решение, отсекающее подключение софт клиента, но позволяющее работать SIP гейтам. Если да, можно ли его как-то обойти. 2. Каким образом можно все-таки узнать правльные параметры (входящие и исходящие сервера), можно ли как-то увидеть к чему и по какому порту подключается при звонке SIP гейт. Заранее спасибо за ответы, извините если вопросы глупые, но самому разобраться мне не под силу. С уважением, Алексей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2009 Это надо было так нагрузить мозх вечером в пяцниццу? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexey_L 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2009 Это надо было так нагрузить мозх вечером в пяцниццу? Мозги обязаны трудиться - и день, и ночь, и день, и ночь... )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexey_L 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2009 Я так понимаю, помощи не ждать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kidh48 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2009 ....а сам звонить не могу. Теперь вопросы 1. Может ли существовать какое-то программное или аппаратное решение, отсекающее подключение софт клиента, но позволяющее работать SIP гейтам. Если да, можно ли его как-то обойти. 2. Каким образом можно все-таки узнать правльные параметры (входящие и исходящие сервера), можно ли как-то увидеть к чему и по какому порту подключается при звонке SIP гейт. С уважением, Алексей. В принципе, если получете звонки на РС, то и звонить должны. А как выражается не могу позвонить с клиента? Нет регистрации на сервере? Какой клиент? Рекомендую попробовать Этот Можно посмотреть информацию о коннекте. Ответы на вопросы 1 Нет неообходимости, за исключением случая, если О2 прописал ваш IP адрес у себя в ACL - 2. "Послушать интерфейс" подключения гейта (сложно но можно), или внимательнее посмотреть настройки. В любом случае, не думаю что О2 будет изголяться и менять стандартные порты на стандартном устройстве. Как вариант, в клиенте проверерить написание user@parol. PS На всякий случай Краткая инструкция по настройке Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2009 Зайдя на SIP гейт через веб интерфейс и введя параметры, которые там значились в Soft клиента я добился только того, что могу принимать звонки, а сам звонить не могу. Какой SW-телефон использовался на компе? Бывает, что не все работают при простом введении имени пользователя и пароля. Еще бы не помешало покопаться в опциях вашего софтверового телефона(если не работает с первого тычка). Проверить, какой способ регистрации пользователя на SIP прокси используется, если прописана IP SIP прокси, номера портов входящего и исходящего соединения(в случае, если на шлюзе не нулевые величины), если не включено запрещение исходящих звонков и так далее. Полный мануал к шлюзу Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexey_L 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2009 В принципе, если получете звонки на РС, то и звонить должны. А как выражается не могу позвонить с клиента? Нет регистрации на сервере? Какой клиент? Рекомендую попробовать Этот Можно посмотреть информацию о коннекте. Ответы на вопросы 1 Нет неообходимости, за исключением случая, если О2 прописал ваш IP адрес у себя в ACL - 2. "Послушать интерфейс" подключения гейта (сложно но можно), или внимательнее посмотреть настройки. В любом случае, не думаю что О2 будет изголяться и менять стандартные порты на стандартном устройстве. Как вариант, в клиенте проверерить написание user@parol. PS На всякий случай Краткая инструкция по настройке Как раз им и подключался, плюс еще парочку других пробовал. Полностью копировал настройки, менял сочетания юзер@пароль - пишет - Request timedout. Подскажите каким образом можно прослушать интерфейс. Начет IP адреса - пытался звонить я из той же сети, где стоит IP гейт, даже мак адрес такой же эмулировал - ошибка так же самая. Регистрацию в SIP сети проходит, но звонить не хочет. Какой SW-телефон использовался на компе? Бывает, что не все работают при простом введении имени пользователя и пароля. Еще бы не помешало покопаться в опциях вашего софтверового телефона(если не работает с первого тычка). Проверить, какой способ регистрации пользователя на SIP прокси используется, если прописана IP SIP прокси, номера портов входящего и исходящего соединения(в случае, если на шлюзе не нулевые величины), если не включено запрещение исходящих звонков и так далее. Полный мануал к шлюзу Мануал уже читал. Порты на гейте как раз нулевые. Что это значит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2009 Если нулевые, значит используется 5060. Для исключения разговора "слепой с глухим", публикую очередной мануал щлюза. Модель 1204 немного другая, но там есть главное- принтскрины меню шлюза. 1. Сделайте принтскрины со своего шлюза: a. Managememtn/Network setting b. SIP/Cofiguration с. С компа отчет на команду(в командлайне) ipconfig /all 2. Дайте ссылку на софтфон, который на данный момент установлен на вашем компе и с которым вы неуспешно пробовали звонить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kidh48 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2009 - пишет - Request timedout. Подскажите каким образом можно прослушать интерфейс. Начет IP адреса - пытался звонить я из той же сети, где стоит IP гейт, даже мак адрес такой же эмулировал - ошибка так же самая. Регистрацию в SIP сети проходит, но звонить не хочет. В случае успешной регистрации у вас в клиенте должно быть Ready и ваш user name - это так? Если нет то Проверьте внимательно настройки X-Lite Display Name -любое имя User Name - ваш user name Password - Authorization user name - ваш user name Domain- IP адрес шлюза О2 ОЧИСТИТЕ чек-бокс Register with domain Send outbound via- поставьте Domain Посмотрите скрин ТУТ В случае успеха в клиенте появится Ready и ваше имя Это значит вы зарегистрировались на сервере. В противном случае, заходите в свойства, активируете логирование и смотрите что мешает или чего не достает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2009 Автор топика пишет, что приходящие звонки работают(!), значит регистрация пользователя на SIP прокси была успешной. "Request timeout"- касается превышения времени на ожидание, для составления соединения исходящего звонка. p.s: Если искать банальными способами, можно попробовать выключить Firewall и антивирус и попробовать звякнуть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kidh48 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2009 Подождём что скажет ТС, если ему это ещё актуально Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexey_L 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 23, 2009 Подождём что скажет ТС, если ему это ещё актуально Мне все это очень актуально, только в выходные доступа к в офис не было. Сегодня вечером обязательно выложу все скриншоты, лог софтфона и пр. Еще раз спасибо оргромное за советы. Буду пробовать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexey_L 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2009 Ребят, а никто не подскажет как напрямую законнектися к сип серверу, а то что то у X-Lite логи неудобоваримые какие-то. Хочется понять на каком месте меня не пускают, так чтоб оно мне говорило - введи логин, я ввел, введи пароль, и писало потом - пароль не верен или еще какие там ошибки... P.S: Все файрволы и антивирусы отключены - все равно звонить не получается, хоть клиент пишет - Ready и мой логин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2009 Где конкретные ответы на вопросы(скриншоты), логи. Какой софтфон использовался? Такой вариант поиска, больше похож на гадание, способом тыкания пальцем в небо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kidh48 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2009 ... оно мне говорило - введи логин, я ввел, введи пароль, и писало потом - пароль не верен или еще какие там ошибки... P.S: Все файрволы и антивирусы отключены - все равно звонить не получается, хоть клиент пишет - Ready и мой логин. Если пишет Ready - значит логин пароль правильны и есть регистрация. Посмотреть кодеки в настройках, а лучше всего лог. Чтобы было понятнее, вначале позвоните себе, потом попробуйте исходящий. to Radius +1 - клиент Х-Lite Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky