GolDen

Три полупопия на одно колесо.

Recommended Posts

И не только кушает.... :blink:

Это точно увеличивает стоимость владения...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Крузер 200 адназначна ! :crazy:
Можно подумать, в крузер детей много влезет :)

 

А вообще надо брать Honda Odyssey 4WD :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я б кондуктором пошел, пусть меня научат! :crazy: (с)почти

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Андрюх, не загоняйся - человеку не надо видимо, человеку просто потрындеть... :crazy:

Потрендеть - это не ко мне.

Первоначальный бюджет был 15К ойро +-

Думали брать в Москве. Но, как было озвучено ранее, с небольшим (до 80-100 тыс.) пробегом

и относительно свежие 4wd меньше чем за 20-25 к взять не получится.

Похоже лучше брать в Чехии. Жаль что в этом случае в страну медведов своим ходом не добраться.

 

Кукурузеры, в том числе и Прадо - совсем как-то не бюджетно и Паджерики от Митсы тоже. :(

Смотрели еще на Ниссан Pathfinger у него бывает 7 местный вариант и Хонду Pilot.

Последнюю в европе вроде совсем не продают?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще если постановка задачи такая, чтобы влезли дети, ИМХО надо смотреть строго на минивены, а джипы сразу убрать в сторону.

Вы вот пишете про пасфайндер, а с практической точки зрения в него влазит столько же, сколько в седан с большим багажником.

И в 3 раза меньше, чем в любой минивен. Проверено электроникой и перегрузкой вещей из одной сломавшейся машины в другую.

 

А по проходимости туда, куда гражданские лица обычно ездят с гурьбой детей, минивен проедет без проблем даже и не 4WD :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вообще если постановка задачи такая, чтобы влезли дети, ИМХО надо смотреть строго на минивены, а джипы сразу убрать в сторону.

К сожалению, мой опыт общения с минивэнами очень маленький. Последний Которым я рулил был Хонда стрим. Там при разложенном заднем ряде места было значительно меньше чем в 7-ми местном пасфайндере.

Вы вот пишете про пасфайндер, а с практической точки зрения в него влазит столько же, сколько в седан с большим багажником.

И в 3 раза меньше, чем в любой минивен. Проверено электроникой и перегрузкой вещей из одной сломавшейся машины в другую.

Потому в первую очередь и смотрели на минибасы. H1 от хёнди или его японский предок Митса Делика. Если бы не таможенные пошлины то взял бы праворукую митсу, поставил на на учет в России и года три не парился бы.

А по проходимости туда, куда гражданские лица обычно ездят с гурьбой детей, минивен проедет без проблем даже и не 4WD :)

Мы странные гражданские лица. Этим летом мы отдыхали с детьми в таких местах, куда заехать смогли только митса поджерик и прадик-кукурузер, еще газ-66 туда забрался. А нам от своей пришлось 30 мин топать по пересеченной местности.

 

По российской традиции хочется в машину и семейство впихнуть и в горку залезть. :rolleyes:

 

Тут еще такой вопрос мозгую. Если мне из кореи или из америки привезут минибас и отдадут, например, у фиников. Насколько сложно/дорого его на учет поставить в праге?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Фигня все

 

ВОТ! :crazy:

Вещь! Но там местов много и категория другая...

Я в свое время на газоне 66 порулил. Динамики никакой, за рулем устаешь, но как по бездорожъю прет...

Прям песня...:bayan:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хонда стрим.
Стрим и Делика - это не минивены. Я имею в виду Одиссей, Сиенну, Карнивал, в общем то, что назвается minivan :)

 

А по таким горам, куда только на шишиге, ехать с семьей, наверное, разве что на уазике-буханке. или на двух гелендвагенах.

 

или на той же шишиге, посадив семью в кузов - так и веселее, и комфортнее, т.к. на кочках головой об крышу кабины биться не надо :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Потрендеть - это не ко мне.

Первоначальный бюджет был 15К ойро +-

 

Кукурузеры, в том числе и Прадо - совсем как-то не бюджетно и Паджерики от Митсы тоже. :(

Смотрели еще на Ниссан Pathfinger у него бывает 7 местный вариант и Хонду Pilot.

Последнюю в европе вроде совсем не продают?

 

Ну тогда ладно. :)

Пилот официально в Европу не поставляется. Все, что есть, привезено из Америки.

Патфайндер хорош, но 2,5 дизель там приносит проблемы - народ на них отжигает, а потом на разборке моторы в дифиците и по 60 тыс. крон :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тут еще такой вопрос мозгую. Если мне из кореи или из америки привезут минибас и отдадут, например, у фиников. Насколько сложно/дорого его на учет поставить в праге?

 

Все зависит от цены. Ибо считаем по формуле:

(((цена машины в США + стоимость доставки) х 10% пошлина) х 19% НДС) = растаможенная машина + около 45-50 тыс. крон за постановку на учет.

Где-то так. :)

 

ЗЫ Отдельный респект за Стрим - сам донедавна на нем ездил. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну тогда ладно. :)

Пилот официально в Европу не поставляется. Все, что есть, привезено из Америки.

В россии он официально продается. Но последние два или три года и пробежные пока очень дорого стоят :(

Патфайндер хорош, но 2,5 дизель там приносит проблемы - народ на них отжигает, а потом на разборке моторы в дифиците и по 60 тыс. крон :(

А что дизельное понадежней из тех что в мои рамки вписывается?

H1 4WD в европе были? Можно их поймать в продаже?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku