Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 О! Вспомнил классический тест. sUs, а скажи, сколько (в среднем, конечно) раз в неделю/месяц ты нажимаешь на газ от упора? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Дядь, а если я тебе посчитаю приблизительно, ты мне разжуешь зачем это надо? Мне просто очень любопытно. Примерно 20 раз в день. Мотор 1.3 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Примерно 20 раз в день. Мотор 1.3 Во-во, у меня то же самое. Так о чем это говорит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Вы ничо не путаете? Это говорит о том, что вам нужен автомобиль мощнее. Только, Bet, я тебе не верю. "До упора" -это значит, что всё, дальше некуда, дальше ты поломаешь педаль. Правую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Это говорит о том, что вам нужен автомобиль мощнее. rotfl.gif Совсем не обязательно, если при 40км/ч на 4й передаче нажимать до упора - то эффект будет не того. Ну или на 5й при 60. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Это говорит о том, что вам нужен автомобиль мощнее. Только, Bet, я тебе не верю. И это все объяснение? Верь. Это я посчитала только разгоны на стандартном маршруте. А если куда-то далеко ехать, так и обгонять надо. А обгонять вереницу едущих 90км/ч так именно "тапку в пол" надо, ибо не тянет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 А если 4 передачу и потом тапку ФПОЛ? Такое можешь смело делать и на 90 и на 100. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Совсем не обязательно, если при 40км/ч на 4й передаче нажимать до упора - то эффект будет не того. Ну или на 5й при 60. С этим не ко мне, можешь у Степы спросить. Я обычно наоборот на пониженной езжу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Тогда тебе пора забыть про объёмы 1,3, 1,4. А вспомнить про 2,4 и далее. Уверен, тапка ВПОЛ будет выглядеть намного интереснее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 А если 4 передачу и потом тапку ФПОЛ? Такое можешь смело делать и на 90 и на 100. Дядя Юра, ты меня обидеть хочешь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Ex3m, а давай, вместо женского и набившего оскомину выражения "запчасти дорогие", говорить "стоимость обслуживания", а ещё лучше - "затраты в эксплуатации"? А таки да, BMW -да. Недёшево. Да я чеха можно сказать дословно цитировал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Бет, я строил предположения, какие могут быть обиды?Ты ШО? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Какая связь между кол-вом нажатий тапки фпол, чипом и покупкой более мощного авто? Или сколько нажатий должнобыть достаточно для покупки чипа, но недостаточно для нового авто? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Бензиновым атмосферникам без соответствующей доработки чип - что мертвому припарка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2009 Без никаких чип тюнигов, простая американская "октавка". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky