Sharik

Nissan X Trail 2003г или Nissan Primera 2007г

Recommended Posts

Уважаемые форумчане!Стоим перед выбором,цена-250000,заранее благодарны за грамотный ))) совет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

это что, шутка такой? А как можно сравнивать абсолютно разные типы автомобилей?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всегда лучше то, что новее!

2007 год руулит!

А как можно сравнивать абсолютно разные типы автомобилей?

А пагаварыт! :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да мы собственно по части машин не большие специалисты ^_^ .А X Trail рассматривался как больший по габаритам,семья у нас 5 человек.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

X-Trail однозначно. Премьера говенна, ибо есть по сути Рено.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:crazy: Любой Рено на 4 года моложе всегда будет лучше любого Ниссана или ещё чего угодно старше на 4 года.

Ибо минимум на 60 000 км проедет меньше.

А с возрастом лучше только коньяки и вина.

 

:crazy: А ещё Ниссаны надо правильные покупать.Там где грязные руки европрома не дотянулись.

 

12025806701.264001711.IM1.MAIN.565x421_A.562x421.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эх, Агентыч... Да 4-х летнее Рено в сто раз хуже восьмилетней Тоеты. :crazy:

 

Пример решения проблемы:

1. Открыть каталог за 200х год и посмотреть цены на новые авто.

2. Сравнить цены на вторичном рынке.

3. Подумать. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да 4-х летнее Рено в сто раз хуже восьмилетней Тоеты.

Не верю по одной простой причине - чем старше машина тем она хуже.

ИМХО остаётся имхой - после 5 лет машина уже металлолом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не хочешь - не верь. Мне надоело с тобой спорить. Учитывая, что впоследствии обычно я оказываюсь прав.

ЗЫ Кстати, как поживает мой сок? :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вполне допускаю Вашу правоту , но рекомендации Ваши в данном случае из области гипотетики, потому что топикстартер кроме года выпуска и марки ничего не написал. Т.о. , столь приглянувшийся Вам "Х-Триал" может быть полным хламом даже по сравнению с "Рено"...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Еще один немаловажный факт: Новая Примера не появилась в модельном ряду Инфинити.

Ниссан "почему-то" решил построить новую "Джи" на базе скайлайна... :D

Знаю двух людей, владеющих/владевших последнюю Примеру, и отзывы не супер.

 

Может быть поможет почитать отзывы владельцев (Примера / Х-Trail).

Пробежавшись по заголовкам, видно все почти сразу. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Народ пишет какие-то ужасы про 0,5-1.0 литра масла на 1000 км.

Замены рулевых реек, ходовой на 50т.км. - Хичхок отдехает.

Я наверное езжу на других машинах.Кто скажет что такое расход масла? :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я езжу с 1978 года, и мне наверное неправильные машины попадались. Никогда не приходилось доливать масло, даже в М-412.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:blink: Я вот не знаю что нужно делать с Ниссаном X-Trail, чтобы он так ломался.

Купил авто в октябре 2006 года в известном автосалоне на западе Москвы. Про салон и цены отдельный разговор. Расскажу про саму машину.

Ездил по определённому маршруту: рузский район- минское шоссе- кутузовский проспект- садовое кольцо- ул казакозва и обратно. Мотался почти каждый день.

200-300 км полетел подшипник ступицы (передний правый) -замена по гарантии.

Этой же зимой где-то на 20000 люк начал произвольно открываться при открытии зажигания -сделали по гарантии.

25000км сгорел стартер - гарантия,

30000км - промывка дроссельной заслонки, т.к. Машина стала хуже тянуть.

После зимы стал греться движок - промывка радиатора (за отдельную плату) каждые полгода развал нужно выставлять за свой счёт (мотивируют дорожными условиями России),

40000км -пошла коррозия по правому порогу, так как хромированная накладка сильно затянута была и въелась в краску.

50000км -полетели втулки стабилизатора,

60000-70000 - начал шуметь мотор печки -замена по гарантии

94000км - полетела раздаточная коробка.

950000км - гремит вся подвеска. Ужасно скрепит большой люк и весь пластик в задней части салона.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku