A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2009 Рено конечно может быть и гамно, тольно проблема в том, что другой такой машины как Эспас (гранд который) в природе просто нет. Окромя всяких Вояджеров, которые еще большее гэ. Туран - это просто поднятый Гольф, и сравнивать их некорректно. Тогда уж Шаран, раз ФВ хоцца. А так, полгода назад я продавал одому знакомому Grand Espace phaseII 2.2dci 2006, около 110тык пробега, пока 8ткм (тьфу 3х) - проблем не было. Кстати, именно этот движок по статистике часто разваливается (достаточно глянуть на mobile.de сколько их там motorschaden), но опять же, проблема не столько в его говнистости, сколько в дебилизме решения о замене масла раз в 35ткм. А вот 3.0dci не рекомендую. Уже только потому, что запцацки к нему в природе не водятся ВООБЩЕ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2009 Кстати, именно этот движок по статистике часто разваливается (достаточно глянуть на mobile.de сколько их там motorschaden), но опять же, проблема не столько в его говнистости, сколько в дебилизме решения о замене масла раз в 35ткм. Беги отсюда 2.2 - ниссановский мотор. Сейчас тебя с дерьмом сожрут за критику японского автопрома Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2009 Ну не удержусь: более уродливой машины чем Туран, я не знаю... Похоже, когда его дизайнер рисовал, в голове у него был проэкт катафалка для крутых пацанов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2009 Беги отсюда 2.2 - ниссановский мотор. Сейчас тебя с дерьмом сожрут за критику японского автопрома Чяво ??? WTF ? пруфлинк, плз, в студию. насколько я знаю, ниссан свои дизеля берет от Рено, а 2.2 - это старый 2.1dt пересратый под прямой впрыск и common rail аппаратуру Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2009 насколько я знаю, ниссан свои дизеля берет от Рено, а 2.2 - это старый 2.1dt пересратый под прямой впрыск и common rail аппаратуру +1 ЗЫ Степ, если не знаешь - лучше не звезди. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2009 *в поисках ссылки* Серег, ты же сам мне говорил что 2.2 ниссановский!!! Все полуторалитровые и 1.9 - реношные, равно как и новые 2.0, а 2.2 (и, кажется, 3.0) - иппонские... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2009 Степ, в жизни такого не говорил! Вот 3,0 - это изначально Исудзу - редкостное г***но, особенно в Волосатисе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2009 Кое-что можно прочитать здесь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2009 Степ, в жизни такого не говорил! Вот 3,0 - это изначально Исудзу - редкостное г***но, особенно в Волосатисе. В Волосатисе однозначно рулит 2.2 дизель и 3.5 бензин! Но первый точно японский, и я найду способ это доказать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2009 Турбодизель Renault 2,2 л — тоже не подарок. Двигатель склонен к перегреву и деформации головки блока цилиндров, чувствителен к качеству смазки, распредвал подвергается преждевременному износу. Часто появляются течи масла из-под колец маслорадиатора, трескаются топливопроводы. Замену зубчатого ремня ГРМ и ремня навесных агрегатов нужно доверять специалистам. Во-первых, процесс этот трудоемкий, а во-вторых, малейшее несоблюдение моментов затяжки приводит к последующим серьезным поломкам, вплоть до обрыва ремня — подобные случаи отмечаются регулярно! Не радуют и высокие цены на запчасти. Поэтому на разборках любые детали дизеля 2,2 л продаются моментально. Спрос на запчасти б/у к этому мотору стабильно высок. С точки зрения надежности лучше предпочесть дизель 1,9 л с непосредственным впрыском топлива. Однако топливная аппаратура современных дизелей боится некачественного топлива, особенно системы Common Rail (моторы dCi). С годами возможен отказ электроклапана ТНВД (100$), выход из строя форсунок (260-300$ за штуку). В Волосатисе однозначно рулит 2.2 дизель и 3.5 бензин! Но первый точно японский, и я найду способ это доказать Там 3.5 V6 точно японский, производства Ниссан. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2009 Годы выпуска........1999-2002 1996-1998 1998-2000 2000-2002 2000-2002 Модификация...........1.9 dTi......2.2 dT 12V..........2.2 dT 12V.......2.2 dCi 16V.......2.2 dCi 16V Код двигателя.............F9Q.......... G8T........................G8T...................G9T...............G9T Рабочий объем, см3 ..1870..........2188.................2188..................2188.............2188 Оттуда же. Какие еще нужны доказательства? Кстати, о ... Новый экологически безопасный дизельный двигатель 3.0L V6 dCi будет устанавливаться на автомобили марок Nissan и Renault. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2009 Какие еще нужны доказательства? Железные! :-) А это так, на бумажке написанные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky