gid

Renault Espace или Vw Touran

Recommended Posts

Рено конечно может быть и гамно, тольно проблема в том, что другой такой машины как Эспас (гранд который) в природе просто нет. Окромя всяких Вояджеров, которые еще большее гэ. Туран - это просто поднятый Гольф, и сравнивать их некорректно. Тогда уж Шаран, раз ФВ хоцца.

 

А так, полгода назад я продавал одому знакомому Grand Espace phaseII 2.2dci 2006, около 110тык пробега, пока 8ткм (тьфу 3х) - проблем не было.

Кстати, именно этот движок по статистике часто разваливается (достаточно глянуть на mobile.de сколько их там motorschaden), но опять же, проблема не столько в его говнистости, сколько в дебилизме решения о замене масла раз в 35ткм.

 

А вот 3.0dci не рекомендую. Уже только потому, что запцацки к нему в природе не водятся ВООБЩЕ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, именно этот движок по статистике часто разваливается (достаточно глянуть на mobile.de сколько их там motorschaden), но опять же, проблема не столько в его говнистости, сколько в дебилизме решения о замене масла раз в 35ткм.

Беги отсюда :) 2.2 - ниссановский мотор. Сейчас тебя с дерьмом сожрут за критику японского автопрома :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну не удержусь: более уродливой машины чем Туран, я не знаю...

Похоже, когда его дизайнер рисовал, в голове у него был проэкт катафалка для крутых пацанов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Беги отсюда :) 2.2 - ниссановский мотор. Сейчас тебя с дерьмом сожрут за критику японского автопрома :D

Чяво ??? WTF ?

пруфлинк, плз, в студию.

насколько я знаю, ниссан свои дизеля берет от Рено, а 2.2 - это старый 2.1dt пересратый под прямой впрыск и common rail аппаратуру

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
насколько я знаю, ниссан свои дизеля берет от Рено, а 2.2 - это старый 2.1dt пересратый под прямой впрыск и common rail аппаратуру

 

+1

ЗЫ Степ, если не знаешь - лучше не звезди.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

*в поисках ссылки* Серег, ты же сам мне говорил что 2.2 ниссановский!!! Все полуторалитровые и 1.9 - реношные, равно как и новые 2.0, а 2.2 (и, кажется, 3.0) - иппонские...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степ, в жизни такого не говорил!

Вот 3,0 - это изначально Исудзу - редкостное г***но, особенно в Волосатисе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Степ, в жизни такого не говорил!

Вот 3,0 - это изначально Исудзу - редкостное г***но, особенно в Волосатисе.

В Волосатисе однозначно рулит 2.2 дизель и 3.5 бензин! Но первый точно японский, и я найду способ это доказать ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Турбодизель Renault 2,2 л — тоже не подарок. Двигатель склонен к перегреву и деформации головки блока цилиндров, чувствителен к качеству смазки, распредвал подвергается преждевременному износу. Часто появляются течи масла из-под колец маслорадиатора, трескаются топливопроводы. Замену зубчатого ремня ГРМ и ремня навесных агрегатов нужно доверять специалистам. Во-первых, процесс этот трудоемкий, а во-вторых, малейшее несоблюдение моментов затяжки приводит к последующим серьезным поломкам, вплоть до обрыва ремня — подобные случаи отмечаются регулярно! Не радуют и высокие цены на запчасти. Поэтому на разборках любые детали дизеля 2,2 л продаются моментально. Спрос на запчасти б/у к этому мотору стабильно высок. С точки зрения надежности лучше предпочесть дизель 1,9 л с непосредственным впрыском топлива. Однако топливная аппаратура современных дизелей боится некачественного топлива, особенно системы Common Rail (моторы dCi). С годами возможен отказ электроклапана ТНВД (100$), выход из строя форсунок (260-300$ за штуку).

 

В Волосатисе однозначно рулит 2.2 дизель и 3.5 бензин! Но первый точно японский, и я найду способ это доказать ;)

 

 

Там 3.5 V6 точно японский, производства Ниссан.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Годы выпуска........1999-2002 1996-1998 1998-2000 2000-2002 2000-2002

Модификация...........1.9 dTi......2.2 dT 12V..........2.2 dT 12V.......2.2 dCi 16V.......2.2 dCi 16V

Код двигателя.............F9Q.......... G8T........................G8T...................G9T...............G9T

Рабочий объем, см3 ..1870..........2188.................2188..................2188.............2188

 

 

Оттуда же. Какие еще нужны доказательства?

 

 

Кстати, о ... Новый экологически безопасный дизельный двигатель 3.0L V6 dCi будет устанавливаться на автомобили марок Nissan и Renault.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Какие еще нужны доказательства?

Железные! :-)

А это так, на бумажке написанные.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku