StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2009 Да, чтобы не начинать новую тему: Ministerstvo bude mírnější při posuzování opilých řidičů Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2009 Ого, фигассе, не знал: že odchylky se mohou pohybovat v rozmezí jedno až dvě promile. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
bandGap 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2009 А вот пдф-документ о том, Co přinese zvýšení rychlosti na dálnici, здесь автор и положительные моменты находит ;^) Нельзя не согласиться с автором статьи. А положительных моментов поднятия лимита на 160 в статье замечено не было. ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2009 Почему же, в самом начале там масса положительного (выделения мои) :^) Jezdíte-li často po dálnici, pak musíte počítat se snížením životnosti motoru provozovaného často při horní hranici parametrů udávaných výrobcem. To povede k oživení trhu s novými i s ojetými osobními automobily. Zvýšením rychlosti ze 130 na 160 km/h se pohybová energie automobilů zvýší o 51 % (roste totiž se druhou mocninou rychlosti) – nárazy při nehodách budou podstatně masivnější. Možná ubude počet těžce zraněných, ve prospěch počtu mrtvých. K rozjetí svého vozidla na rychlost 160 km/h musíme ovšem dodat motoru přirozeně také o 51 % více paliva, než k rozjezdu na rychlost 130 km/h. Obdobně k zastavení musíme potom „napumpovat“ do brzd o 51 % více energie, tedy přeměnit ji do ohřevu brzd, současně také více opotřebovat brzdové mechanismy – to povede k oživení trhu s brzdovými destičkami a kotouči. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2009 Почему же, в самом начале там масса положительного (выделения мои) :^)Тогда легче сразу войну начать, все рынки оживут тут же. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2009 Этот товарищ болен и читать его смешно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2009 Zvýšením rychlosti ze 130 na 160 km/h se pohybová energie automobilů zvýší o 51 % (roste totiž se druhou mocninou rychlosti) – nárazy při nehodách budou podstatně masivnější. Možná ubude počet těžce zraněných, ve prospěch počtu mrtvých. ...что поведет за собой оживление рынка ритуальных услуг. Я правильно понял автора? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2009 Этот товарищ болен и читать его смешно. Мне кажется, очевидно, что такие «положительные моменты» — это откровенный стёб. А во всём остальном вроде всё правильно. Или он там где соврал? А вот серьёзных аргументов за повышение разрешённой скорости, серьёзнее, чем «многим так нравится» и «будет на полчаса быстрее доехать», я вроде и не встречал. ЗЫ. Я совсем не против разрешить сколько угодно — но только на трёхполосных (в каждую сторону) участках. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2009 А вот серьёзных аргументов за повышение разрешённой скорости, серьёзнее, чем «многим так нравится» и «будет на полчаса быстрее доехать», я вроде и не встречал. ИМХО, самый серьезный аргумент в том, что многим современным автомобилям "комфортно" ехать со скоростью в диапазоне 130-150 км/ч, причем, не только легковым. Других серьезных доводов не знаю:-) Правда в том, что все равно многие от октавии и выше все равно едут не медленее этих самых 130-150 на чешских дальницах, так что все возможные стимулы для развития и бизнес по продаже дестичек, и бизнес ритуальных услуг уже получили и вряд ли получат их больше. Поэтому осталось просто перестать мешать машинам нормально работать:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2009 Вот пусть и ездят в этом диапазоне — как сейчас, на его нижней грани в 130 :^) Моя позиция только в том, что на двухполосной дороге тогда будет две скорости: в правой полосе 80—90, в левой 160—170. А водителям, которые хотят ехать 130, места не останется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2009 Так ведь и ездят! Только по верхней:-) Я думаю, что если бы границу сдвинули на 150, то в реале бы мало что изменилось, просто половина водителей перестали бы испытывать комплекс нарушителей и стали бы просто спокойно ездить в том самом диапазоне. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2009 Я бы предложил пустить в продажу дальнични знамки по 3000 крон/год наряду с нынешными за 1000, но с новыми можно было бы ездить 160. Вот тогда можно проверить, на сколько народу принципиально это возможное повышение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2009 И в нагрузку абонемент на ритуальные услуги прилагать :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2009 Я бы предложил пустить в продажу дальнични знамки по 3000 крон/год наряду с нынешными за 1000, но с новыми можно было бы ездить 160. Вот тогда можно проверить, на сколько народу принципиально это возможное повышение. Кстати, не лишено смысла! Покупаешь за 1000 - для тебя 130, за 3000 - можешь ехать 160... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2009 Покупаешь за 1000 - для тебя 130, за 3000 - можешь ехать 160... А за червонец - мона на красный... два раза... А за пятнашку - на пешеходов на зебре кашлять и на инвалидских местах парковаться Тока он вмятину собрался сделать, а ты ему - купончик под нос, и - в репу, чтоб знамки на стекле замечал... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky