mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Уже больше месяца назад Альза забрала на рекламацию одну желязку. В той бумаге, которую они выдали, написано, что максимальный срок - 30 дней, срок уже истек. Если я правильно понимаю, то согласно § 19 odst. 3 Zákona o ochraně spotřebitele http://business.center.cz/business/pravo/z...cast2.asp#par19 "Po uplynutí této lhůty má spotřebitel stejná práva, jako by se jednalo o vadu, kterou nelze odstranit.", а согласно § 622 občanského zákoníku http://business.center.cz/business/pravo/z...t8h2.asp#par622 "spotřebitel může požadovat výměnu věci nebo od kupní smlouvy odstoupit". Написал им вчера, чтобы возвращали деньги, если не могут починить/поменять. Пришел ответ утром: "K vystavení Dobropisu potřebujeme kompletní balení, zbytek balení prosím zašlete na naší adresu nebo se s ním dostavte osobně na naše reklamační oddělení.", хотя, когда рекламацию принимали, все тщательно проверили на наличие всего комплекта и в бумаге в грфе Příslušenství отметили все. Отписал им, что я все сдела, когда на рекламацию отдавал, но до сих пор никакого ответа нету. Теперь сижу в раздумьях, какие могут трудности возникнуть с возвратом денег. Замену желязке я уже давно купил, а сломавшаяся согласно фактуре стоит 10к+ (вернее стоила 2 года назад) и как-то боюсь, что альзовцы не захотят мне просто так эту сумму отдавать Кто с подобным сталкивался? Может посоветуете как быть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Biz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Попробуйте написать, что будете жаловаться в контролирующие организации или начальнику, мне с УПЦ помогло п.с. ответ сегодня утром пришел? Дайте им пару-тройку дней на ответ, тут никто быстро ничего не делает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 п.с. ответ сегодня утром пришел? Дайте им пару-тройку дней на ответ, тут никто быстро ничего не делает. Ну почему же, быстро они делают, в случае когда денежный поток к ним идет, а не от них. Я помню как-то было дело в час ночи послал письмо, чтобы к заказу добавили еще кое-что, так на мое удивление ответ пришел через пол часа и заказ был подправлен Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 пардон Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Если фактура выставлена на фирму, то все жалобы не имеют эффекта, только в суд. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Если фактура выставлена на фирму Про фирму читал, там даже 30-дневный срок рекламации по-моему отсутствует, если покупателем является юр. лицо. Но у меня как раз желязка куплена на физ. лицо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Tогда прямaя дорога в казенный дом- ČOI Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 14, 2009 В общем зря я переживал Альзовцам респект - извинились за недоразумение с комплектацией, прислали dobropis, я этот добропис подписал и с ним съездил на побочку, где мне сразу же выдали всю сумму. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky