Amorales

Какой же русский не любит быстрой езды?

Recommended Posts

Когда мне покажут в правилах пункт о том, что можно не пропускать бешеных мотоциклистов -- тогда можно будет говорить предметно.

 

Все проще - их нужно отстреливать! :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вообще-то, если быть уж педантом, и дейстительно мотоциклист двигался с превышением скорости, то вот это правило:

 

"В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч."

 

разве не означает, что мотоциклист вообще не имел права находится на дороге?

 

Давно экзамен сдавал?

А ты вообще сдавал?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, помнится был в ЧР прецедент - виновным в подобном ДТП признали водятла, двигавшегося по главной с превышением скорости.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Где здесь "пропускать всех"?????

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Где здесь "пропускать всех"?????

При повороте налево... водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо

 

vadim, я реально опасаюсь оказаться с тобой на одной дороге.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И ещчо раз, из ПДД

 

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Болд мой, типа как помощь гуманитарная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эт не я, эт те, кто ПДД создавал...Хотя... нафиг здесь-то российские ПДД...? Н-да, занесло че-то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

vadim, в разных странах разная правоприменительная практика :)

 

Конкретно в России, а вопрос, я так понимаю, про Россию, скорость мотоцикла вообще никого не волнует, фулл стоп и обсуждать тут нечего. Водитель Нивы получает 100% вины за то, что нарушил процитированный тобой пункт ПДД. Не ИМХО, читай ПДД.

 

В обвинительном заключении напишут: "непосредственной причиной ДТП стал маневр водителя Нивы, совершившего поворот налево, не уступив дорогу транспортному средству, двигавшемуся во встречном направлении".

 

Единственный вообще вариант для Нивы - через экспертизу пытаться доказать, что в момент начала маневра он не мог видеть мотоцикл.

 

Например, если дорога со стороны мотоцикла через 10 метров совершает какой-нибудь закрытый поворот и т. д. и т. п. Для этого потребуется, чтобы экспертиза сделала очень непростые выводы о скорости движения мотоцикла (которая, кстати, была не такая уж и высокая - если вы посмотрите на повреждения Нивы и на то, что она практически не сдвинулась с места в момент аварии), короче на практике этот путь очень малореальный.

 

 

Кстати конкретно в США ведут статистику ситуаций, в которых, в частности, происходят ДТП с мотоциклистами.

Если вы возьмете пособие для водителей в тамошнем ГАИ, там жирным по белому будет написано, что абсолютное большинство ДТП с мотоциклистами происходит по вине водителей автомобилей, совершающих поворот налево и не уступающих дорогу мотоциклу, двигающемуся во встречном направлении. То есть именно так, как сделал этот фермер на Ниве.

 

Из статистики ДТП с участием мотоциклов в Калифорнии:

6. In the multiple vehicle accidents, the driver of the other vehicle violated the motorcycle right-of-way and caused the accident in two-thirds of those accidents.

7. The failure of motorists to detect and recognize motorcycles in traffic is the predominating cause of motorcycle accidents. The driver of the other vehicle involved in collision with the motorcycle did not see the motorcycle before the collision, or did not see the motorcycle until too late to avoid the collision.

...

9. Intersections are the most likely place for the motorcycle accident, with the other vehicle violating the motorcycle right-of-way, and often violating traffic controls.

...

27. The typical motorcycle accident allows the motorcyclist just less than 2 seconds to complete all collision avoidance action.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
абсолютное большинство ДТП с мотоциклистами происходит по вине водителей автомобилей, совершающих поворот налево и не уступающих дорогу мотоциклу....

Интересно, а отчего это происходит? Сложно определить скорость или вообще не замечают?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может, водители мотоциклов и машин по-разному видят дорогу и по-разному оценивают ситуацию на дороге...

Я водителя Нивы, который де-факто нарушил ПДД, не защищаю, а всего лишь хотел сказать, что ситуация не так однозначна, и что вина мотоциклиста тоже есть.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
разве не означает, что мотоциклист вообще не имел права находится на дороге?
Не означает. Водитель Нивы обязан соблюдать распространяющиеся на него пункты ПДД вне зависимости от того, соблюдают ли ПДД остальные участники дорожного движения, и именно его маневр послужил непосредственной причиной ДТП.

 

Отделив яйца от мух, мы получим следующую картину:

Мотоциклист, если останется жив, может заплатить штраф за превышение скорости, если оно будет доказано.

Нива понесет ответственность за ДТП.

 

 

Интересно, а отчего это происходит? Сложно определить скорость или вообще не замечают?
Я читал такое мнение полиции, что не замечают тоже, но чаще неправильно оценивают скорость, потому что мотоцикл меньше машины.

Хотя в процитированном тексте из Калифорнии написано как раз, что именно вообще не видят или замечают слишком поздно.

 

вина мотоциклиста тоже есть.
Ты прав в том плане, что в некоторых странах такую ситуацию могли бы расписать по вине "в процентном отношении" (если действительно окажется, что мотоциклист ехал быстрее, чем разрешено) - и использовали бы эти проценты при компенсации ущерба и соответственно привлечении к уголовной ответственности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Водитель Нивы обязан соблюдать распространяющиеся на него пункты ПДД вне зависимости от того, соблюдают ли ПДД остальные участники дорожного движения, и именно его маневр послужил непосредственной причиной ДТП.

Ну да, логично.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мое мнение, что виноват всецело мотоциклист.

Во-первых, ехал чуть ли не в трусах. Это уже о многом говорит. Нарушил одно из главных правил: всегда ездить полностью экипированным.

Во-вторых, скорость его явно была выше 60, и если дело было во дворе или придворовой территории, тооправдания не найти.

В-третьих, есть правило у тех же байкеров, что он не смеет ехать со скоростью большей, чем видимая ситуация на дороге, т.е. в крайнем случае скорость должна позволить остановиться до нуля.

А вообще, конечно, жалко человека. Но он должен был это предвидеть, ведь водитель Нивы думает совершенно другими скоростными категориями, и перед перекрестком мотоциклист не имел права разгоняться.

Я не знаю, как там по ПДД, т.е. какие знаки висели, но мотоциклетные правила он нарушил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В ваших рассуждениях вместо знаний, логики и причинно-следственных связей присутствует исключительно опасная для жизни и свободы фантазия.

 

Экипировка мотоциклиста не имеет никакого отношения к возникновению ДТП.

Далее, с чего вы взяли, что мотоциклист разгонялся перед перекрестком? С какой стати то, что водитель Нивы "думает", оправдывает его действия?

Откуда вы придумали про двор? Вы когда-нибудь видели автобусные остановки во дворе?

Где вы вычитали эту глупость про "байкеров"? С подобным "правилом" вообще невозможно было бы выехать на дорогу, так как ежесекундно на ней возникают ситуации, когда внезапный маневр другого участника дорожного движения может привести к неминуемой аварии.

 

Надеюсь, что Вы никогда не попадете в такую ситуацию, иначе вас неприятно удивит то, что выводы суда будут прямо противоположны вашим.

 

На дороге и в суде действуют и принимаются во внимание ПДД а не придуманные вами "мотоциклетные правила".

 

Если не знаете, как там по ПДД - не помешает эти самые ПДД изучить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku