Monika 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2009 E-mail там заложила уже давно, и где то с год им не пользовалась. Сейчас надо прочитать там письмо. Пробую зайти с их главной страницы, всё подтверждается, и открывается ATLAS PROFIL: =Osobní nastavení=, Editace profilu uživatele:с моим именем; =Změna hesla=; =Propojení s ICQ= и Uložit. И это всё, перехода к личным папкам ни где не наблюдается. Пробовала перейти по ссылке в помощь, но открывается помощь только для сайта сentrum.cz и по решению моей проблемы я там ничего не нашла. На главной странице, пишет, что в моём ящике ничего нет. Если щёлкаю =написать письмо-, или =адресная книга=, то опять же открывается ATLAS PROFIL . Что я делаю не так. Пользователи ATLASа помогите пожалуйста!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2009 Главная страница www.atlas.cz: Uživatlské jméno + Heslo + Кнопка Přihlásit = Страница с почтой Можно попробовать настроить почтового клиента (Это Аутлук, f.e.) по протоколу IMAP: Имя пользователя: NAME Протокол: IMAP / POP - выбрать IMAP Сервер входящей почты: imap.atlas.cz Все остальное - как и в других случаях. Должно сработать. ------------------------- Так, как ты описываешь, похоже на то, что просит заполнить незаполненные поля в профиле. Заполнишь - пустит Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2009 Да, заполнять незаполненное нужно только на главной странице!!!! Другие (типа Аська там и что-то еще) - не надо. Можно поробовать на всякий случай пароль поменять... Это если не получится. После всего надо выйти из профиля и снова войти, если не перекинет на почту. И еще там есть внизу страницы надпись Mail - попробуй туда нажать. Может, получится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Monika 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2009 Спасибо, trond! Я всё так и делаю, уже несколько часов сижу, пробую. И пароль поменяла, и cookies (как в помощи написано) все удаляла, и по новой заходила. Всё равно, только профиль пользователя с моими данными открывается, и это всё. И насильно на - mail- со страницы профиля нажимала, но опять же только страница профиля открывается. С gmail на этот адрес попробовала пробное письмо отослать, пришло обратно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ALKA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 E-mail там заложила уже давно, и где то с год им не пользовалась... - я тоже давно заложила... И мне сразу пишет: Schránka deaktivována Vaše emailová schránka byla pro neaktivitu přesahující dobu 90 dnů automaticky deaktivována. V případě, že schránku chcete dále používat kontaktujte prosím Helpdesk. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Monika 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 Но мне вообще о деактивации ни чего не пишет. И пароль получается поменять. Только дальше моего профиля ни куда дальше не пускает. Сегодня попробовала с другого адреса отправила туда письмо. Пришёл обратно ответ: Je nám líto, ale Vaše zpráva "Re: Nedorucitelny mail / Undelivered Mail" nemohla být doručena. Adresátova schránka je přeplněna. Váš ATLAS.CZ А вот что бы почистить её, меня дальше и не пускает, дальше моего профиля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky