Recommended Posts

Возникла задача - подать налоговую декларацию в Чехии за 2008 год.

Первые 4 месяца я жил и работал в России. Есть форма НДФЛ-2 с места работы.

Оставшиеся 8 месяцев я жил и работал в Чехии. Есть "POTVRZENÍ o zdanitelných přijmech za závislé činnosti a z požitků sražených zálohách na daň a daňovém zvýhodnění" от текущего работодателя.

 

Нахожусь в Чехии более 183-х дней, значит, являюсь резидентом Чехии и должен подавать декларацию тут. Верно?

 

Также, работодатель сказал, что я работаю здесь не с начала года, и у меня были другие источники дохода в течение года (в русской компании), поэтому он не сможет подать декларацию вместо меня. И мне нужно сделать это самому.

 

В идеале, хотелось бы найти русско- или англоговорящего помощника, который бы за разумную сумму провел меня через этот процесс: расказал по шагам, что надо сделать, и помог заполнить документы.

 

Заранее спасибо

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тут уже в одной из тем пообещал "направить" на Путь Истинный. И бесплатно. То предложение остаётся в силе. Но, раз уж тут пошла такая жара, называй в личку свою "разумную сумму", и будет тебе счастье. :) Только деньги не предлагай, - ещё не хватало, чтоб из-за заполнения декларации мне потом пришили "левые доходы". :!:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Есть "POTVRZENÍ o zdanitelných přijmech za závislé činnosti a z požitků sražených zálohách na daň a daňovém zvýhodnění" от текущего работодателя.

Берём програмку XML Filler

TyT!

К нему берём темплейт декларации для физ. лица.

Formulář je určen pro fyzické osoby-občany a osoby samostatně výdělečně činné

TyT!

Находишь ссылку

Fyzické osoby (DPFO) (25 5405, vzor č. 15)
и сохраняешь файл.Потом открываешь через инстальнутую програмку.

И потом согласно бумажки полученной от работодателя заполняешь пункты.

Скорее всего они по названию будут такие же как в декларации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И потом согласно бумажки полученной от работодателя заполняешь пункты.

Ну-ну... Особенно, согласно вот этой бумажки :P

форма НДФЛ-2
Именно из-за этого бухгалтер на работе отказался сие заполнять. Потому что он всё делает на компьютере, а тут, кроме клавиш клавиатуры, надо ещё и мозг поднапрячь. Он, конечно, поднапряг бы, да ему влом! А программа этого не сделает.

 

Короче, нужно проделать следующее. Свой заработок в России (грубый) перевести в кроны по курсу тутошнего нацбанка (какой?). Потом прибавить его к заработку в Чехии и плясать от этой цифры. Расчёты расписать вручную, можно в Ворде. Удержанный налог в России пересчитать точно так, - для него есть графа в декларации. И, с песней, на финанчак!

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А за каким :censored: показывать заработки в России?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А за каким :censored: показывать заработки в России?

например кредит получить :rolleyes: только без печати российской налоговой могут не засчитать уплаченные в РФ налоги

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А за каким :censored:
А за таким, чтоб иметь основание для минуса 24840 крон с налога. А если ещё и жена с низким доходом (ведь только приехали, как я понял), то минус ещё 24840 крон, а не 2/3 от этой суммы (8 месяцев в Чехии). При таком раскладе более всего вероятно, что все залоги за восемь месяцев будут возвращены полностью, а это сумма оч и оч не малая.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всё, Стив, кончай курить.

Послушать тебя, так не только все налоги вернут так ещё и накинут тыщ 100.

И всё благодаря указанным в декларации доходам в руско.

Ты сейчас ещё про сполечне сданени манжелу загвори.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, я в этот раз впервые обратилась к профессиональному бухгалтеру - мне вернут чуть больше 20 000. А раньше я халатноскептически относилась к этому виду услуг :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для заместанца платящего ипотеку нормально.

Это у тебя видно ипотека маленькая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот видишь, т.е. твоя очередь курить. При чём здесь ипотека? 20000 - это как раз та средняя сумма без всяких ипотек. С ними было бы ещё больше.

 

И при чём здесь "накинут"? В моём примере при залогах за год, скажем, 45000 просто вернут все 45000. И именно благодаря доходам "в руско" как бы тебе это не нравилось. :) Вот ты просто поговорить вышел, а я свою первую декларацию с началом года на Украине именно так и заполнял. И было это тогда, когда сполечнего зданени не было ещё в проекте. С тех пор на этот счёт ничего не изменилось. Всегда был минимум, который отнимался от уже вычисленных налогов. И в этом году эта сумма составляет 24840 + столько же на жену с низким доходом да + 10680 на одного ребёнка. Не знаю как с тремя - тебе виднее, но если твой бухгалтер все эти годы об этом не заботился, то тебе стоит задуматься.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всё что ты говоришь программа считает автоматом.На трёх детей 32К с копейками.

И жену и доходы в заграничи.Хе-хе.

Как я и сказал, вводишь нужные цифры и потом имеешь результат.

Низзя тебе Стив в программеры.Никак.

 

Просто слушая тебя у человека может сложится впечатление что налоги ты вааще не платишь, и всё возвертают взад и даже подоходный до копеечки.

А если из русско привезти бумаг побольше - то ещё и доплатят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Опять тебя понесло. Я говорю вещи реальные. А ты, так как ничего реального сказать не можашь, то опять соскальзываешь в "до копеечки" да "ещё и доплатят".

 

Речь шла о том, реально ли, чтоб вернули аж до 20000, и что для этого нужно? Я говорю, что вполне реально (и без твоих ипотек), и документы для этого из, как пренебрежительно тобой изковеркано, "документы из руско" тоже нужны. И если какой-то бухгалтер эти 20000 не способен вернуть клиенту, то надо ему поддать ногой подзад. Так вот, твой скептицизм насчёт возврата крупных сумм, замаскированый иронией про "доплатят", заслужвает такой же реакции.

 

А про "нужные цифры" промолчу. Они-то там есть, только не в такой интерпретации, как ты это преподносишь, потому что сам ты на практике никогда эту процедуру не воплощал в жизнь. Ну не станешь же ты теперь утверждать, что ты когда-то, хоть раз, использовал финансовые документы "из руско". :) А я использовал, о чём и написал выше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я думаю, Юра из "руско" документов не докладывал. Максимум из "украинско". Хотя вряд ли.

Я вот я всегда делаю декларацию сам, для чего стягиваю формуляр в Ехеле. Вот тут http://www.finance.cz/dane-a-mzda/danove-f...an-z-prijmu-fo/ . Не надо инсталить никаких других програм, заодно всегда можно посмотреть на формулу расчета- почему оно так считает.

Меня устраивает. Только оффис надо иметь. Подозреваю, что и ОпенОфис справится, если у кого нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku