Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 А есть еще функция проветривания салона специально для тех кто оставляет машину на солнце. Пока идешь к машине нажимаешь на брелоке, и все стекла и люк открываются Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Подогрев - да Только он сильно небыстрый, и поутру-таки сидеть на мёрзлой, дубовой коже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 А вообще в чем кайф кожи-рожи? Имох, лучше что-нибудь "рекаровское" поставить. Хотя, один плюс кожи я вижу - ее от пролитых напитков легче отчистить, если быстро. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 и все стекла и люк открываются И седушки морозяцца? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 А есть еще функция проветривания салона специально для тех кто оставляет машину на солнце. Пока идешь к машине нажимаешь на брелоке, и все стекла и люк открываются И за сколько оно проветрится? За 3 минуты пока идешь к машине? На солнцепеке? Не верю! А если раньше открыть, то есть маза без магнитолы остаться... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Только он сильно небыстрый, и поутру-таки сидеть на мёрзлой, дубовой коже. В течении минуты нагревается сидение. Минуту - да, действительно холодно сидеть, хоть и не дубово. А вообще в чем кайф кожи-рожи? А в чем кайф краски "металлик"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 В течении минуты нагревается сидение. Какой-то он у тебя шустрый. Мне попадались более неторопливые, когда не совсем понятно, нагерлось сидение электричеством или задницей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Ну там, схема дутия, график рспределения давления по форме Жо, Эффективность охлаждения и проветривания от веса водителя и тд. и тп. Чаще всего эта штука не охлаждает. Она скорее высушивает пот. А то ведь и простудиться недолго, если тебе в спину дует холодным. Да, и самое главное- как спасает эта вентиляция при погрузке себя любимого в Испании в июле, кожа салона чёрная. Вопрос нужно ставить по-другому - кто заставлял заказывать черную кожу в автомобиль, который эксплуатируется в теплом климате? Наверняка ведь предлагались разные цвета. Если же было принято неправильное решение - потом уже трудно обвинять материал сидений..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 А в чем кайф краски "металлик"? На практике - никакого. Внешне - кому-то нравиццо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Какой-то он у тебя шустрый. Хмм. В последних трех а/м (разных производителей) были примерно одинаковые в этом плане. Только нужно сразу включать максимальную можность, а потом сбавлять по ходу того, как нагревается. А еще лучше - выключать, как только перестал мерзнуть. На практике - никакого. Внешне - кому-то нравиццо Вот ты практически и ответил на свой вопрос. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Не, ну кожа и металлик это круто, ясен пень. Равно как и "дерево" в салоне. Но с точки зрения практичности (кожу если порвать случайно - не зашьешь, металлик - ремонтировать царапины в разы дороже, дерево в 80% случаев пластиковая имитация...) мне как-то не приходило в голову зацикливаться над этим... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Ну так и не зацикливайся - в чем проблема. Для кого-то важнее - как машина входит в поворот, для кого-то - какой у нее объем багажника, для кого-то - поместится ли его зад в сидение и т.д. Не обязательно же каждому человеку учитывать потребности и тем более капризы других людей... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tuzik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Привет! Кто сталкивался с проблемой - где как и за сколько можно перекинуть салон на мерсе (сам в брно) Заранее спасибо! Привет ! Я не вижу проблем . А " перекинуть салон " - обивку поменять с тряпки на кожу (искусственную кожу) или добавить десяток опций ? Заранее пожалуйста . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Dim, а что, тебя удивляет вентиляция в сидениях? Есть даже два типа - та, которая дует и та, которая всасывает воздух +1 к Русину. Я не знаю как в Испании при +35, но сейчас есть старт с брелка и за 10 минут салон остывает если клима на минимуме. ИМХО.У мериндосов самый классный кожанный салон.Когда трущиеся части из гладкой кожи, а попоприёмные места из шершавой кожи, или попадавшийся у Вольвы - обшивка салона комбинированная из кожи и текстиля. А попогрейку сразу на максимум и за 1 минуту точно теплое сидение.Потом надо снижать. Эх дядьки, мне бы ваши проблемы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Только он сильно небыстрый, и поутру-таки сидеть на мёрзлой, дубовой коже. Я как бы не против кожи и нравится мне она, но тут Strannik прав. Холодная кошмар. Прогреется то она да, но садишься как в тазик с холодной водой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky