Игнат 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Американцы умеют делать хорошие СУВы. Они не умеют делать седаны, это да. А СУВы хорошие. Вы думаете, народ на просторах Мид-Вэста на кукурузерах рассекает? Щас... На фордах да на шеви. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Потому то Димкус открыв капот моего первого пипелаца воскрикнул: - Ой ! ТАЕТА! И этот случай дает тебе повод считать, что американские и японские автомобили находятся на одной ступеньке в их развитии? Хмм..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 меня всё-время пытаются убедить в ненадёжности или ещё в каких-то недостатках АА Я никогда не говорил о ненадежности. Наоборот - вполне можно ожидать, что американские автомобили будут вполне надежными. Ведь технологии, которые используются при их производстве, проверены временем. И моторы и электроника зачастую уже обкатаны годами. Электноники, к тому-же, не так уж и много, так что работать должно надежно. Для меня вот основные недочеты АА: 1. Техническая отсталость. Сравнительно дешевый бензин приводит к тому, что американские автопроизводители не инвестируют больших сумм в разработку новых технологий. Моторы устаревшие, полезная мощность малая. Это компенсируется их бОльшим объемом. Кушают много. Коробки примитивные. 2. Неадекватный для Европы размер. В США широкие улицы, много места для парковки, общественный транспорт отсутствует, семьи большие, расстояния тоже большие, ритм и стиль жизни совсем другие. Им нужны большие машины с сидениями-диванами, в которых удобно возить свои туши в магазин и загружать вместимые багажники ящиками Кока-колы. В Европе за небольшим исключением потребности у людей совсем другие. 3. Неподходящий дизайн. Дизайн большинства американских машин абсолютно не подходит для глаз европейцев. Широкие прямые линии, квадратные углы, все большое - руль, сидения, все элементы управления, все слишком упрощено и рассчитано на человека, у которого нет времени, а зачастую и возможности разбираться с тем, как что работает в автомобиле. Опять-же, для США это вполне нормальный и логичный подход. В Америке трудно найти богатого человека, который сам ездит за рулем американского автомобиля. Это скорее исключение. А так его или возят и тогда ему важно только то, насколько мягкий задний диван или он ездит за рулем, но на Кадиллака или Форда, а Мерседеса, БМВ, Лексуса, Акуры или Инфинити. Американцы умеют делать хорошие СУВы. Их СУВы хороши для их потребностей. Вот так я бы это формулировал. Они не умеют делать седаны, это да. Опять-же, их седаны для их потребностей вполне подходят. Вы думаете, народ на просторах Мид-Вэста на кукурузерах рассекает? Щас... На фордах да на шеви. Могли бы - рассекали бы на кукурузерах. Но это для них слишком дорого, да и нужно учитывать то, что сервисов Шеви или Форда у них под боком чуть побольше, чем сервисов Тойоты. Кроме того, Лэндкрузер как модель для Америки не совсем подходит из-за его сравнительно малых размеров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Почитайте, очень поучительно. Знаешь, это и для океанского лайнера многоваттто будет... И что вы предлагаете в качестве альтернативы? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Jin, когда у тебя спрашивают "Какой мне компуктер купить?" Ты ведь задаёдь вопрос - "А что ты с ним делать будешь, косынк+сапёр или SQL?" Так можно для авта сформулировать - 1) В какой стране? 2) остальное - семья, направления поездок, годовой прообег, доход.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Щас... На фордах да на шеви. Американцы хвалят Тойоту, но идут покупать шеви и форды. Из-за патриотизма и цены! Вот причина продаж их машин. Недавно говорилось в прессе о каком то сотрудничесве Фиата и какого говнопрома в Юсах. Так вот мерикосы идут на это ради того, чтобы попользоваться какими то тех. достижениями макаронников. Смешно, не правда ли? Достаточно выйти на улицу и встретить ближайший JEEP чтобы сравнить его убогость по сравнению с любой Тойотой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Из-за патриотизма и цены! Увы!Цена у Шеви и Форда зачастую выше.Собственно, потому и сдыхают они. ИМХО.Покупают ещё и из-за лучших гарантийных обязательств и более дешёвых расходников. Например, фермерская повозка Додж Рам 1500 с пожизненной гарантией на "powertrain".Так кто же купит японский аналог с гарантией 60Кмиль? http://www.dodge.com/en/lifetime_powertrain_warranty/ Можно 200 раз сказать, что это хитрый маркетинг трюк, но куда пойдёт фермер? Понятно что к Доджу.Ну и кроме того, пацаны в юсе "за базар привыкли отвечать". Если подписали покупку с такой гарантией, значит можно таскать на Додже какие угодно какашки - гарантия есть. Кроме того, только у японеров я находил "3 month After Rebate" - $3000. Американеры дают не более $1000. Говорю о седанах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Типа мы тут должны были увидеть хороший дизайн и качество сборки? 3.0 л. диз. бмв - 235 л.с. 2.4 л. бенз. хонда - 201 л.с. Что нам на это скажут американские друззя? 5.7л. бенз. - 250-300 л.с.? Тебе нравится отличие Хонды от Мазды только шильдиком на капоте. Агент, я между этой Хондой и любой Маздой вообще никакого сходства не вижу. Тут даже Хондовского шильдика нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Типа мы тут должны были увидеть хороший дизайн и качество сборки? нах нам не нужен никакой дизайн Спроси у Аморалеса, чем квадратнее-кирпичеподобное, тем лучше Еще где-то тут непонятно по какой причине УАЗики нехорошим словом поминали и некие автомобили с ним в отрицательном аспекте сравнивали... зря. Есть автомобили для суровых (сибирских?) мужиков, а есть для ... сейчас как крону девальвируют, сразу станет не до излишеств. Лично я затаилсо и до конца весны ушел в спячку. PS: Форсированные двигатели - зло. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Я тоже было хотел до мая в мертвого жука поиграть....ан нет, пришлось плеснуть спипи***у на задницу и начать выжимать с банков последние предкризисные соки. А новые машины подождут до осени. Тем более, что они до осени вообще никуда не денуться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 И как успехи? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Да вообще отлично. С 22-х замитнутых Ипотечкой жадостей решил аж целых две. Твоя бывшая контора вообще бьет себя в грудь, что у нас мол ничего не изменилось и вообще....мы все это знали и заранее усложнили условия так, что нам теперь ничего не пришлось менять. Воощем на белом коне, полные оптимизма. Завтра несу подавать девелоперак. Пока все шоколадно, но вазилин уже приготовил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 С девелоперским можешь и к нам...если сумма до 50 килокрон. А бывшая она такая - крутая, продукт-то у нее всегда был более-менее, а вот процесс - это надо выдержать. Сорри за офф-топ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2009 Ваши главари сказали, что до марта с крупными вещами могу даже в дерь не стучать, а про мимоПражские проекты вообще забыть, а у меня три человека в окресностях с комплект-пакетами готовы раком встать, чтобы строить начать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky