turikz

Авто с америцкого аукциона...

Recommended Posts

Серегус, ну уж не надо так-то уж совсем категорично. :D

Но это на ваш страх и риск(с). :)

_+1 ! Ничего переделывать не надо!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Серегус, ну уж не надо так-то уж совсем категорично. :D

Но это на ваш страх и риск(с). :)

 

Ну да, ну да... А потом приезжает чувак через два года на техосмотр, а его заворачивают, потому как светотехника не соответствует стандартам. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прочла написанное valerawagner и прям аж растерялась. Жили мы в Майями, прям у синего, синего морокеана, машины покупали в своём штате, занимались автобизнесом долго и такого кошмара не видали. Согласна, авто можно купить и напрочь убитое и такое вонючее, что все придется поменять в салоне, но все это от дешевизны. Если вы не планируете покупать автомобиль в разы дешевле его рыночной стоимости, то не вижу причин почему он должен быть убит или утоплен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
_+1 ! Ничего переделывать не надо!

 

И что, ты так и ездишь с оранжевыми габаритами и красными задними поворотниками? :blink:

Добрые у вас менты в КВ. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Cерега, это не так! Просто деньгу за каждую иную деталь платить при гомологации

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что-то мне подсказывает, что я для себя и не только, уникальнее :P

Ну ну... А к теме это имеет какое-то отношение или просто о себе поговорить захотелось :) ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну да, ну да... А потом приезжает чувак через два года на техосмотр, а его заворачивают, потому как светотехника не соответствует стандартам. :D

А вот в таком случае не надо ездить самому на техосмотр. :)

Но это на ваш страх и риск(с) :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Cерега, это не так! Просто деньгу за каждую иную деталь платить при гомологации

или не за каждую........

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серёжа, я не понЯл что переделывать?

В 2006 году, даже на такую суперпопулярную машину как Понтиак Гранд-АМ 2006 года диллер в Салт Лейке предлогал обевропеееные задние фонари.

Что ещё переделывать?

 

P.S.Правильные фотки американерской машины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наташ, чаще проще переделать, чем на каждую фигню выглашку получать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну ну... А к теме это имеет какое-то отношение или просто о себе поговорить захотелось :) ?

Давай лучше про подробности аукциона! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вот в таком случае не надо ездить самому на техосмотр. :)

 

Я это клиентам и объясняю. Верят не все. Потом находят на пятую точку опоры приключения и бегут за помощью. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
светотехника не соответствует стандартам

:D Показать мою Импалу с краснозадомигательной задницей?

ТО пройден без единого вопроса.

Без взяток.

ИМХО.200 крон - не взятка, а на "пивчо".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно, дорого это все "на круг" обойдется? Сертификация. Хотя, думаю, что изначально низкая цена с лихвой перекроет. :)

Цены-то низкие по двум причинам - автомобильный рынок в США - самый лакомый в мире, поэтому отсюда и такое ценообразование + почти все авто в Америке берутся в кредит, поэтому граждане как бы не замечают и без того низкую цену машины (естественно и освобождаются от нее безболезненно).

Ну и плюсом будет то, что в основном для американцев машина - это действительно "мебель"! Ездит пока и ладненько. Они не заморачиваются. Это у нашего брата в генах, что машина - это роскошь. Пока от этого отхлебаешься! (грустно вспомним 60-80 годы). :(

А по поводу запчастей на них, то - да, многие специфичны и не подходят, даже с "аналоговых" машин в Европе. Ну и что. "Японец" покааа сломается! А чистый "американец", ну типа Шэлби или Корвета (лично мне нравятся) покупают не смотря на сложность с запчастями, а "по религии" ! :)

По новым - тут каждый для себя сам решает. По мне лично, если новая, то без гарантии. Ну их, дилеров этих! Сестра новую "Короллу" взяла. Бешеные деньги на обслуживание у официалов. За что? Все равно за год ничего не сломалось. А масла-жидкости менять недорого. Надо отъездить 1000 и достаточно. Если не сломалась, то и не сломается. Тем более "Тойота".

В КЗ очень много джипов "Тойота-Прадо", бензин, 2,7 литра. Из Эмиратов. Безобразно много. Как такси. Уазиков и то меньше. :) Потому что дешевые. И - никакой гарантии! Потому что ввозят "серо". И ничего, не ломаются, блин! Ездят и ездят себе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, я вообще дала денюжку 25 тыс кс правильным людям и все у меня в ажуре с выглашками! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku