Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2008 И опять по "неправильной" задней двери на японских жыпах. Много букв не по теме. Собственно по теме мнения пары пользователей с интернет-форумов - это, конечно, да, "много пишут". Вот этой цитатой можно обобщить практически всё, что ты привел в защиту своей позиции: 8. "...Пятая дверь открывается слева направо, что продиктовано какими-то соображениями, мне непонятными..."Если один интернет-песатель чего-то не понимает, это, безусловно, значит, что в японии конструкторы тупые. Особенно учитывая то, что они не забывают миллион других деталей перенести при адаптации машин для других рынков, включая боковую дверь там, где она одна! Мне кажется, один разумный довод заменил бы десять страниц философствований по смежным темам из серии "я не понимаю, для чего это сделано" А если тебе показать джип, у которого дверь открывается слева направо, но который в японии отродясь не был и не придумывался? В общем, дальше продолжать ИМХО бессмысленно, каждый сам сделает выводы для себя, почему же дверь направо - потому что это единственный элемент их тысячи, который "забывают и забывают и забывают" адаптировать, или все-таки для правшей Бош (Bosch) никогда не делал тормозных дисков. В остальном - ну................. Тормозные диски Бош Кстати, Бош еще и АБС делает испокон веков, но тут у них хорошо получается. В частности, АБС Бош стоят до сих пор на многих японцах. Загляни под капот своей селики - процентов на 80 увидишь на блоке АБС надпись Бош Автоматические мойки (читай щетки) - это очень и очень плохо. Мылись каждый день "на щетках". Через МЕСЯЦ-ДРУГОЙ(!) бока троллейбуса стирались до серой грунтовки.Либо, современные машины красят лучше, чем троллейбусы, либо мойка для троллейбусов не такая, как для машин. В москве ездил на мойку раз в неделю много лет, хоть бы хны. В чехии тоже с год раз в неделю поездил (автомойки Шелл) - никаких проблем. Многие служебные машины моются на автомойках годами каждый день, их водителям будет очень интересно почитать такую новость P.S. А переднеприводные версии - только для "америкосов".Еще одна новость Например, для японского рынка переднеприводные рафики были всегда и остаются до сих пор: С 11.2005 -: DBA-ACA36W 5 2362 170 CVT FF С 02.2004 по 11.2005: CBA-ZCA26W 5 1794 125 4AT FF CBA-ZCA25W 3 1794 125 4AT FF И так далее назад по всей истории рафиков. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2008 Ну, мои доводы по двери вы поняли, я понял ваши. Я привел хотя бы несколько примеров (ссылок) из инета в свою пользу. Теперь, по логике вещей, жду примеров (читай ссылок) от вас в пользу вашей версии (дверь для правшей). Надеюсь, что вы не отпишитесь общими фразами, мол, чего спорить и тд и тп, а действительно найдете ссылки как и я. P.S. Да, по поводу недоверия к писавшим, мол, "интернет-писатели". А в уважаемых журналах корреспонденты тоже простые пользователи, "интернет-писатели", так же испытывают машины, но очч короткое время, а собственники - долгое. И все равно люди готовы верить дядям из журналов (так принято?), поездившим час, чем простым читателям (таким же людям), поездившим год и более и написавшим гораздо более интересные и емкие отзывы. P.Р.S. А боссы автоконцернов никогда не признают свои просчеты в конструкции. Тихо устранят - да, но не признают. Престиж, знаете ли... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2009 Из опыта эксплуатации: -дверь слева-направо. Никаких проблем. Как правило, погрузка выгрузка происходит не на проезжей части. Вопрос пивычки. -дверь снизу вверх. Удобно грузиться в дождь, в путешествиях-постоять поесть или чайку поить т.к. сидеть уже надоело. -распашные двери (например Патруль)или половинки вверх-вниз. Удобно в ограниченном прстранстве. Минус -первые (патруль) дребезжат однозначно сильнее, чем любые другие . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2009 Режте меня на куски, кушайте меня с маслом, но первое поколение RAV4 было fulltime 4Х4... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2009 В первом кузове (10-м) были переднеприводные рафики и fulltime 4x4. На, изучай историю http://www.autoagency.ru/?a=cg&mid=11 LSD действительно появился, ЕМНИП, с 20-х кузовов, а в первых отсутствовал напрочь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky