Nora

Автосервис по-чешски

Recommended Posts

Qsecofr, тоже погонял немало праворуких в Казахстан. В курсе. :)

Бедные (или богатые?) японцы не знали, что нам так дастся эта задняя дверь! :) Все проще. Открывание вправо было обусловлено тем, что машина вначале создавалась именно для японского рынка, для левостороннего движения. А потом, при сертификации авто для остального мира - не углядели, не досмотрели, не промаркетили. Так и осталось. Много таких ляпов в автомобилестроении. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

не постесняюь спросить: это твои личные догадки, или у тебя пруфлинк есть? :)

 

Такая потрясающая история полностью провального мышления, причем со стороны чуть ли не всех японских производителей синхронно (как минимум Хонда, Сузуки и Тойота) просто не могла остаться без внимания газет - особенно учитывая то, что они не забывают переносить сдвижные боковые двери на нужную сторону, не говоря о тысяче других деталей, при перестановке руля (как уже отметил tenevoj).

 

"И год от года они разрабатывали новые технологические новшества, обновляли модельные ряды машин раз в два года, выпускали новые роторные двигатели, но так и не решили задачу переноса двух дверных петлей..." ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Jin, а ты возьми рафик у кого-нибудь на пару дней или там в прокате и попробуй. Я кстати тоже раньше относился отрицательно к боковым дверям, а потом на прокатном рафике на шашлык съездил и реально оценил легкость манипулирования дверью и удобство загрузки-разгрузки

так о чем и speech

почти месяц жил в Витаре с дверью вбок - очень сильно нравилось, но, как верно подмечено выше, в USA нет недостатка места.

Потом уже в европе двери были вверх - реально напрягали, особенно если они были большими.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И опять по "неправильной" задней двери на японских жыпах. В инете много об этом пишут, но естественно не официальные лица из "Тойота" (странно было бы, если бы они об этом писали), вот немного об этом можно почитать:

 

http://forum.ital-club.ru/viewtopic.php?t=...7e79fd492fde7c3

http://toyota.pro-motors.ru/test-drive-3289.htm

http://honda.autoportal.ua/newcars/honda-c...rives/3109.html

 

И, заметьте, НИКТО не пишет об удобстве двери для правшей. :)

 

Я лично марку "Тойота" уважаю и считаю по праву одной из лучших. И все, кто так считает, хотели бы от фирмы "почти идеала". Таков человек. Но не хочет "Тойота" исправляться и все тут. Она живет в своем мирке, отделенном от остального мира, создавая лучшие в мире технологии, выпуская очень надежные автомобили и абсолютно не прислушивается к мнению народа. Что ж, для гиганта, занявшего совсем недавно первое место в мире по колличеству (и уже давно - по качеству) выпускаемых автомобилей это сходит с рук. Маркетологи "Тойота" молчат. Или их просто нет в штате? :)

Вот лишь некоторые выборки отзывов в инете о "косяках" и "детских болезнях" фирмы.

 

1. "...Я тут же перешел в меню установок и немного с надеждой в душе, зашел в раздел установки языков. Зря надеялся. Неуважение просто поразительное! Российский рынок для Lexus давно стал уже фактически приоритетным, а для флагманов марки в нашей стране и вовсе бьет все рекорды по продажам. И до сих пор в меню есть ряд языков стран, где таких машин за год во всем государстве продают меньше, чем в Москве за месяц, а русского языка так и не появилось! А пафосный экранчик, с десятком "напоминалок" о замене всего, от масла, до резины? Производит впечатление только на тех, кто не знает, что все данные надо вносить "руками". Вы знаете хоть одного человека, который пользуется этой опцией? Я - нет. Хотя и на моем уже совсем немолодом SC430 эта "функция" тоже есть. А вот MP3 - нет.Впрочем, неторопливость и недальновидность маркетологов Тойота Мотор уже давно стала притчей во языцех, неоднократно обсужденной в наших форумах. Но за соотношение качества, стоимости и надежности, прощается многое. Пока прощается..."

2. "...Меняя рамки, стали заметные первые следы московской эксплуатации. Хромированная окантовка передней противотуманки треснула в легком «парковочном» тычке, обнажив под тонким слоем блестящей пленки дешевый пластик. Я вслух высказал сомнение в стойкости хромированного пластика против московских дорожных реагентов. Тем более, в таком, приближенном к дороге месте. И, похоже, не ошибся. Владелец машины сразу рассказал мне весьма интересный факт. Буквально через месяц после покупки LX570, его ждало первое разочарование. Так называемый «хром-пакет», в изобилии окантовывающий корму большого внедорожника, покрылся пятнами и грозил начать облезать. Предъявление гарантийной претензии не осталось без внимания и хром заменили. Местами в сборе, вместе с оптикой (!). У меня не было возможности проверить, меняется ли окантовка отдельно. Но по проведенной гарантийной замене, подозреваю, что хром идет в сборе с задними фонарями. В таком случае,если Тойота не предпримет действий по решению проблемы на конвейере, владельцы не гарантийных автомобилей рискуют крупными тратами по приведению машины в приличный вид после зимы. Этот LX570 – один из считанных, кто успел застать московскую зиму. Большая часть поставок этой модели началась именно сейчас, и я думаю, после зимы 2008-2009 года проблема хрома встанет перед инженерами по гарантии достаточно остро..."

3. ..."Тойота своими косяками с хромом уже достала..."

4. "...Авто БЕЗУСЛОВНО радует глаз, но...

Детские болезни Тойоты и правда утомляют. У меня у самого GX c Москвы. Так, блин, он пришёл и оказалось, что ВЕСЬ хром покрылся ржавчиной, теперь целиком придётся либо ремонтировать все хромированные изделия, либо заказывать новые. Но у меня авто 2003 года! А сейчас 2008 и, как мы видим, за это время ничего не было предпринято.

Отсутствие подержки MP3 считаю полным позором для авто подобного класса.

Отсутствие русского языка в меню - как серпом по яйцам! Сам переделывал БК в метрическую систему. Отвалил за это 4000 рублей. Нет, денег не жалко. Моя машина не предназначалась для России и это можно простить. Обидно другое, что и в новых машинах БК всё так же не обучен русскому языку! Это уже глобальное неуважение какое-то! Я бы очень расстроился отвалить за эту машину СТОЛЬКО денег и взамен не получить от разработчиков элементарного чувства уважения! Давно нужно реализовать выбор в меню не только языка, но и систем исчисления, а не ездить и переводить показания к умельцам из одной системы в другую!

Я искренне надеюсь, что у компании Тойота есть люди, которые занимаются изучением притязаний владельцев к производимым ими авто. И если они будут доносить до конструкторов наши с вами просьбы (а я так понял, что не один не доволен этими проблемками), то Тойота станет вне конкуренции и при выборе следующего авто нам с вами не придётся сомневаться..."

5. "...Раздражает блокирование многих функций тачсрина при начале движения. Об этом много говорилось, многие недовольны, но Тойота не спешит менять это..."

6. "...Я всегда придерживаюсь такого мнения о японцах - страна не имеющая своей мощной металлургической базы неспособна производить металоемкие изделия. Посмотрите на толщину метала японцев и его качество. Поддерживают гарантию только лишь за счет химических технологий. А как правило все авто внутреннего рынка японии изготавливается из вторичного, а то и третичного сырья с коллосальной экономией в толщине. Если кто занимался тюнинговой акустикой "кукурузера", то знает какой гимор предстоит при шумоизоляции авто - гремит как пустая банка, резонирует практически все. Противоположенная ситуация у немцев. Машина буквально как плотный кусок мяса, даже послушать как захлопываются двери "Мерса" - сочно,мясисто, а "Тойота" (или др.японское авто) - как фантик. Конечно никто не спорит о технологичности и электронной составляющей японской машины, но скажите, а уж слишком далеко они ушли от немца или даже корейцев современных? Да, конечно, раньше это была глубокая пропасть между ними, а сейчас увы - мне кажется из-за того , что и др. страны стали вкладывать бобы в науку, а японцы уже не так быстро бегут вперед, да и к чему эти лишние прбамбасы, согласитесь,в современном авто можно половину их выбросить без какого либо ущерба. К примеру для чего нужны датчики по отслеживанию расстояния до впереди идущего авто? На наших дорогах не расслабишься. Тут и круиз редко когда включишь и т.д. А по кузовщине-посмотрите как гниет японец. Метал слоиться пластами, при дтп - даже малом - на немце меняешь оперение, а на японце кузову конец..."

7. "...Ах да, нельзя не отметить далеко не самую удобную пятую дверь - мало того, что она распашная, так еще и открывается "не с той" стороны, рассчитана на дороги с левосторонним движением. К примеру - подходя к автомобилю с кучей пакетов из магазина, вы вынуждены открывать дверь не со стороны обочины, а со стороны полосы движения..."

8. "...Пятая дверь открывается слева направо, что продиктовано какими-то соображениями, мне непонятными..."

9. "... Дверь багажника создавалась для японского рынка в целях безопасности. Выгружать на тротуар багаж из Тойота Прадо гораздо удобнее и безопаснее, но... для японцев, англичан, индийцев, австралийцев и др. аборигенов..."

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
PS: Еще полюбляю колеса на задней двери - расскажите почему это плохо :)

Тяжелая, быстрее начинает дребезжать. Не удобно мыть и вытирать. На солнце сильнее старится резина запаски.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Имею вопрос по теме. Купил месяца 2 назад Мазду-626 старенькую, 1998г., хетчбек. Понравилась цена и "все-в-одном", - то бишь бензин, автомат (для жены), круиз, кондер, велюр. Нашел ее в г. Табор по инету, благо недалеко и недорого было. Ну заплатил, выписали купчую, сказали, что гарантия - год. Порадовавшись покупке, поехали с сынишкой в Прагу. Все нормально. Кушает, правда неслабо, но "автомат", что поделаешь. Через пару дней запарковался где-то в городе на подъемчике. Ну и ручник дернул, соответственно... Через 10 мин. пришел, поехал, а не едет, блин! Еле-еле. Ну, ясное море - тормоза. Подумал - поршеньки заклинило впереди. Ну опыт есть, думаю разберу-отклиню. Ан не то. Задние тормоза оказались, причем тяга от ручника. Снял колесо, пока разобрался, в чем дело, хотя можно было и не снимать. Прямо возле колеса возвратный механизм ручника закис и заржавел намертво. Еле оттянул назад. Все встало на свои места. После этого пару раз так же попадал с тормозами (читай с ручником). На СТО сказали, что смазывать бесполезно, надо менять, а это недешево. Вот отсюда вопрос. Могу ли я воспользоваться гарантией на скрытые дефекты или это бесполезное занятие? Может кто имеет опыт?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На Равке запаска закрыта пластиковым чехлом. Проблем с мойками не испывали ни разу. Шума и разбалтывания двери багажника нет. Как солнце пробивается через чехол тоже не пойму. :)

 

ЗЫ и проблем с выгрузкой вещей из багажника как-то тоже не ощутили. :D

 

ЗЫЫ Что мы не так делаем? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На многих клиентских машинах колесо не закрыто и выглядит как с помойки. Понятно, что запаска часто переживает пару-тройку комплектов колес или хозяев. Это не предмет для спора. А вот мытье, я например оч даже ощутил, т.к. машина моя была черная и блестящая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пардон, забыл написать, что моемся как правило на ручных мойках, точнее на одной, на паркинге Флоры. На "автоматах"изредка и только на Шелках.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Т.е. черная и блестящая - ето шпатне? В смысле царапины появляются? Наверное так. Серебристая в этом смысле лучше, а если б еще она и матовая была-а-а!!! :)

 

Автоматические мойки (читай щетки) - это очень и очень плохо. Работал после армии на троллейбусе. Мылись каждый день "на щетках". Через МЕСЯЦ-ДРУГОЙ(!) бока троллейбуса стирались до серой грунтовки. Это просто ужас! Ну, легковушки, конечно не так красят, да и лачат сверху, но все же, несмотря ни на какие усовершенствованные и "мягкие" щетки такая мойка явно вредит лакокрасочному покрытию машины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.е. черная и блестящая - ето шпатне? В смысле царапины появляются?

Ано, шпатнэ. Хотя, кому как, на любителя. То, что не практично, точно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, с черных машин летом замучаешься пыль вытирать, это точно. Ее сразу видно, даже когда чуть-чуть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- Тойота придумала RAV4 чистый паркетник с вискомуфтой

С какого перепуга? Он всю жизнь был 4Х4 Fulltime. По крайней мере первое поколение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, РАВик с вискомуфтой. Он постоянно не фуллтайм, а переднеприводный. Задние подключаются по мере надобности (напр. при пробуксовке) при помощи этой самой вискомуфты, в которой особая жидкость, и при проворотах она моментально загустевает и "замыкает" диски, момент подается на все колеса, либо большинство на те, которые буксуют.

P.S. А переднеприводные версии - только для "америкосов".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku