Nora

Автосервис по-чешски

Recommended Posts

Да, японцы, кстати, с упорством самураем упрямо делают даже для Европы "неправильные" задние двери. Странно, честно говоря...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну то, что с колесом дверь открывается только в бок да еще и правый (по-японски) то впринципе мелочь, можно и на проезжую часть разгружаться. :D
На мой взгляд, открывающаяся вбок дверь удобнее, чем открывающаяся вверх. А направо она открывается не потому, что для японских дорог, а потому что большинство людей - правши.

А разгружаются вообще-то в гараж или на парковку, а не на проезжую часть ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, именно потому, что машины делают по одной технологии, которую менять не хотят (оно им надо?), затраты ведь это по их разумению! Европейцы и так схавают! "Тойота" - первая в мире, поэтому и не заморачивается на мелочах, таких как "неправильные" двери или две-три фиксированные комплектации без возможности выбора. Унификация, знаете ли...

По разгрузке. А если нет парковки? А товар надо в магазин нести! На руках вдаль переть? С "такими" дверьми только на проезжую часть или тротуар. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А разгружаются вообще-то в гараж или на парковку, а не на проезжую часть ;)

И возят парковку всегда с собой :)

Ну понятно, что параллельная парковка и разгрузка им противопоказана. Дверь откроется как раз к бамперу сзади стоящего, полностью закрыв выход вправо на тротуар.

Это всего лишь мое личное мнение, что боковая 5-я дверь в городских условиях это нелепость.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Европейцы и так схавают!

две-три фиксированные комплектации без возможности выбора. Унификация, знаете ли...

По разгрузке. А если нет парковки? А товар надо в магазин нести! На руках вдаль переть?

Ты прав в том, что европейский мизерный рынок, где средний покупатель зажмет лишний полтинник даже на задние стеклоподъемники, не заслуживает особого внимания со стороны японских производителей, которым и в японии хорошо. Только вот виноваты в этом не японцы, а сами зажимающие лишний полтинник европейцы :)

 

А касательно товара в магазин...

Ну, во-первых, РАВ-4 это все же не грузовой и не промышленный автомобиль.

Я полагаю, что его нужно оставить девушкам для поездок на фитнесс, а для разгрузки товара использовать грузовики и грузчиков.

 

Во-вторых, длина "перения товара вдаль" зависит все же от того, насколько хозяин магазина зажлобился на организацию подъезда к нему, а вовсе не от направления открытия двери.

Ну а двери открываются направо (ведь могли бы и налево, даже при одной и той же технологии!) потому, что большинство людей - правши, и им правой рукой удобнее тянуть за ручку.

 

А вот насчет унификации - в японии и модельный ряд, и набор модификаций тех же Тойот в разы шире, чем в Европе. Когда есть готовность платить деньги, производитель к вашим услугам...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Японцы стараются в свои эти несколько модификаций впихнуть принцип "все-в-одном". При более богатой комплектации предлагают более дешевую цену, предполагая "убить двух зайцев сразу". И ведь убивают! А заморачиваться на обширных дополнительных комплектациях не хотят, потому что так дешевле - сразу все впихнуть и все! Ведь там почти все роботизировано. Поэтому и качество лучше. Человеческого фактора нет, а роботы не ошибаются. :) А немцы почти каждую машину индивидуально делают, все разное, отсюда и цена поболе, да и ручного труда явно больше. Ну и старушка Европа традиционно консервативна. В том числе и в ценах. И покупают в основном европейские машины. Сколько лет так было. Почему надо менять? Они привыкли к немецким и французским машинам! А японцы сравнительно недавно пришли в Европу. Так что прижимистые европейцы японцев не пугают. Пугает лишь КОНКУРЕНЦИЯ и ТРАДИЦИЯ! Если они предложат на выбор множество комплектаций, то станут стоить так же или даже дороже европейцев и их перестанут покупать. Японцы итак кряхтят на европейском рынке и никак не могут закрепиться "сильно", а тут еще и цены поднимутся. Нет. Японский маркетинг (как его не ругают) этого не допустит. В "продвинутой" России все наоборот. Вон "Тойота" объявила о повышении цен в январе!

По разгрузке. Если человек хочет начать небольшой бизнес, а у него есть тот же РАВик, то покупать или арендовать специально грузовичок да еще и с грузчиками накладно в первое время. Так что пока можно использовать свой жыпик и таскать самому. :)

По организации подъезда. Есть в Праге места, где перед магазинчиками и всякими цукрарнами "обустроить" парковку просто невозможно. Все государственное и там государственная парковка. Если место можно купить, то конечно парковка очч нужна, а если нет, то плохо конечно.

Опять про ручку. Нет. Не в правшах дело. Точно не в них. Дело только в унификации и наработанной технологии, которую менять не хотят. Для остального мира. А посмотрите в Японии. КАКИЕ ТАМ МАШИНЫ!!! Космос! Лучшие модели и технологии в Японии. И только для собственного рынка они делают ВСЕ! Новые и лучшие модели и современнейшие технологии идут только на внутренний рынок. А уже потом, после обкатки - в остальной мир. Япония, при всем кажущемся абсурде фразы - довольно закрытая страна. И внутри она очень мощно развивается. Но это - уже совсем другая история. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подерётесь....

Задняя дверь- только вверх. От дождя спасает.

Остальное- от лукавого.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот задняя дверь вверх - супер! Самое оно! :) Одно плохо - в наших зимах после 4-5 лет газовые стойки-амортизаторы ее не держат. И бахает она по голове беспечным и неосторожным! Вот и ставят палочки, экономя на замене. А палочки порой соскальзывают и ... бах! Стекла нет! :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

если дверь легковая, то вверх хорошо и кучеряво

но в партнере/вито приходилось демонстрировать чудеса ловкости при закрывании

Дверь откроется как раз к бамперу сзади стоящего, полностью закрыв выход вправо на тротуар.

хмм

никогда о таком не думал

хороший довод против

 

При ударе легковушкой сзади "уходит" не только дверь вместе с запаской, но (при хорошем ударе) и геометрия кузова, то бишь стойки и остальное, на что давит дверь с запаской.

прикрутить к раме фаркоп и пускай ударяют :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А посмотрите в Японии. КАКИЕ ТАМ МАШИНЫ!!! Космос! Лучшие модели и технологии в Японии.
Я эти машины гонял, владею предметом :)

 

Фантазия у тебя хорошая, только ты читаешь невнимательно.

Дверь открывается ВПРАВО - да, потому что так решили сделать (твоими словами - "такая наработанная технология").

 

А технология такая изначально - потому что большинство людей ПРАВШИ. Она не от всевышнего взялась, технология, а от конструкторов, которые думали, как людям будет удобнее.

 

А касательно "вбок-вверх" - человеку вообще удобнее дверь вбок открывать, чем вверх, в силу анатомии.

 

Иначе и в домах входные двери бы вверх открывались :)

 

Хотя, конечно, есть определенные преимущества и у конструкции "вверх".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если ниппонцам не сложно делать варианты авт с левым рулём, то уж перевесить дверь им не сложно безусловно.

А значит версия про правшей - правильная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если б у мну в машине задняя дверь открывалась вправо, я бы жила без передних дверей в доме до сих пор :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Европейцы и так схавают!

:) Европейцы сами себя заставляют это хавать.

Кто помнит, какой процент принудительно еврозапцаков в евро-японки всовывают с целью защиты евро-рынка?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ЕМНИП, все проблемы первых авенсисов были как раз от "оригинально европейских запчастей", в частности тормозные диски БОШ там ударно выступали.

 

Карина Е тоже японской сборки котировалась выше, чем английской.

 

По поводу зажимания полтинника европейцами приведу забавный пример.

 

Была у меня когда-то машина Ниссан Цефиро, она же 32-я Максима.

Потребовались мне на нее брызговики.

 

Оказалось, что на Цефиро брызговики идут в цвет и из другой резины, и стоят то ли 100, то ли 150 баксов за комплект.

 

А на Максиму в качестве брызговиков по каталогу идут европейские пластмасски - строго черные и по 20 долларов за тот же самый комплект. Других вариантов даже не предлагается :)

 

Jin, а ты возьми рафик у кого-нибудь на пару дней или там в прокате и попробуй. Я кстати тоже раньше относился отрицательно к боковым дверям, а потом на прокатном рафике на шашлык съездил и реально оценил легкость манипулирования дверью и удобство загрузки-разгрузки всяких колясок и пива. Правда, погода была солнечная :) :) :)

 

А вот еще интересная тема на предмет поругаться "европа-япония". На служебном пассате у меня сломался магнитофон - примерно в возрасте месяцев 7. Ну, умер напрочь. Меняли целый месяц по гарантии. А потом я разговорился с коллегой, у которого был такой же пассат, но постарше. Он сказал, что у него магнитофон умер чуть ли не три раза за время эксплуатации машины (года три что ли). Казалось бы - ну уж как можно магнитофон-то хреновый сделать в 21 веке! Ан-нет, можно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бош (Bosch) никогда не делал тормозных дисков.

В остальном - ну.................

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku