valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 Да, японцы, кстати, с упорством самураем упрямо делают даже для Европы "неправильные" задние двери. Странно, честно говоря... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 Ну то, что с колесом дверь открывается только в бок да еще и правый (по-японски) то впринципе мелочь, можно и на проезжую часть разгружаться. На мой взгляд, открывающаяся вбок дверь удобнее, чем открывающаяся вверх. А направо она открывается не потому, что для японских дорог, а потому что большинство людей - правши. А разгружаются вообще-то в гараж или на парковку, а не на проезжую часть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 Нет, именно потому, что машины делают по одной технологии, которую менять не хотят (оно им надо?), затраты ведь это по их разумению! Европейцы и так схавают! "Тойота" - первая в мире, поэтому и не заморачивается на мелочах, таких как "неправильные" двери или две-три фиксированные комплектации без возможности выбора. Унификация, знаете ли... По разгрузке. А если нет парковки? А товар надо в магазин нести! На руках вдаль переть? С "такими" дверьми только на проезжую часть или тротуар. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 А разгружаются вообще-то в гараж или на парковку, а не на проезжую часть И возят парковку всегда с собой Ну понятно, что параллельная парковка и разгрузка им противопоказана. Дверь откроется как раз к бамперу сзади стоящего, полностью закрыв выход вправо на тротуар. Это всего лишь мое личное мнение, что боковая 5-я дверь в городских условиях это нелепость. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 Европейцы и так схавают! две-три фиксированные комплектации без возможности выбора. Унификация, знаете ли... По разгрузке. А если нет парковки? А товар надо в магазин нести! На руках вдаль переть? Ты прав в том, что европейский мизерный рынок, где средний покупатель зажмет лишний полтинник даже на задние стеклоподъемники, не заслуживает особого внимания со стороны японских производителей, которым и в японии хорошо. Только вот виноваты в этом не японцы, а сами зажимающие лишний полтинник европейцы А касательно товара в магазин... Ну, во-первых, РАВ-4 это все же не грузовой и не промышленный автомобиль. Я полагаю, что его нужно оставить девушкам для поездок на фитнесс, а для разгрузки товара использовать грузовики и грузчиков. Во-вторых, длина "перения товара вдаль" зависит все же от того, насколько хозяин магазина зажлобился на организацию подъезда к нему, а вовсе не от направления открытия двери. Ну а двери открываются направо (ведь могли бы и налево, даже при одной и той же технологии!) потому, что большинство людей - правши, и им правой рукой удобнее тянуть за ручку. А вот насчет унификации - в японии и модельный ряд, и набор модификаций тех же Тойот в разы шире, чем в Европе. Когда есть готовность платить деньги, производитель к вашим услугам... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 Японцы стараются в свои эти несколько модификаций впихнуть принцип "все-в-одном". При более богатой комплектации предлагают более дешевую цену, предполагая "убить двух зайцев сразу". И ведь убивают! А заморачиваться на обширных дополнительных комплектациях не хотят, потому что так дешевле - сразу все впихнуть и все! Ведь там почти все роботизировано. Поэтому и качество лучше. Человеческого фактора нет, а роботы не ошибаются. А немцы почти каждую машину индивидуально делают, все разное, отсюда и цена поболе, да и ручного труда явно больше. Ну и старушка Европа традиционно консервативна. В том числе и в ценах. И покупают в основном европейские машины. Сколько лет так было. Почему надо менять? Они привыкли к немецким и французским машинам! А японцы сравнительно недавно пришли в Европу. Так что прижимистые европейцы японцев не пугают. Пугает лишь КОНКУРЕНЦИЯ и ТРАДИЦИЯ! Если они предложат на выбор множество комплектаций, то станут стоить так же или даже дороже европейцев и их перестанут покупать. Японцы итак кряхтят на европейском рынке и никак не могут закрепиться "сильно", а тут еще и цены поднимутся. Нет. Японский маркетинг (как его не ругают) этого не допустит. В "продвинутой" России все наоборот. Вон "Тойота" объявила о повышении цен в январе! По разгрузке. Если человек хочет начать небольшой бизнес, а у него есть тот же РАВик, то покупать или арендовать специально грузовичок да еще и с грузчиками накладно в первое время. Так что пока можно использовать свой жыпик и таскать самому. По организации подъезда. Есть в Праге места, где перед магазинчиками и всякими цукрарнами "обустроить" парковку просто невозможно. Все государственное и там государственная парковка. Если место можно купить, то конечно парковка очч нужна, а если нет, то плохо конечно. Опять про ручку. Нет. Не в правшах дело. Точно не в них. Дело только в унификации и наработанной технологии, которую менять не хотят. Для остального мира. А посмотрите в Японии. КАКИЕ ТАМ МАШИНЫ!!! Космос! Лучшие модели и технологии в Японии. И только для собственного рынка они делают ВСЕ! Новые и лучшие модели и современнейшие технологии идут только на внутренний рынок. А уже потом, после обкатки - в остальной мир. Япония, при всем кажущемся абсурде фразы - довольно закрытая страна. И внутри она очень мощно развивается. Но это - уже совсем другая история. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 Подерётесь.... Задняя дверь- только вверх. От дождя спасает. Остальное- от лукавого. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 А вот задняя дверь вверх - супер! Самое оно! Одно плохо - в наших зимах после 4-5 лет газовые стойки-амортизаторы ее не держат. И бахает она по голове беспечным и неосторожным! Вот и ставят палочки, экономя на замене. А палочки порой соскальзывают и ... бах! Стекла нет! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 если дверь легковая, то вверх хорошо и кучеряво но в партнере/вито приходилось демонстрировать чудеса ловкости при закрывании Дверь откроется как раз к бамперу сзади стоящего, полностью закрыв выход вправо на тротуар. хмм никогда о таком не думал хороший довод против При ударе легковушкой сзади "уходит" не только дверь вместе с запаской, но (при хорошем ударе) и геометрия кузова, то бишь стойки и остальное, на что давит дверь с запаской. прикрутить к раме фаркоп и пускай ударяют Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 А посмотрите в Японии. КАКИЕ ТАМ МАШИНЫ!!! Космос! Лучшие модели и технологии в Японии.Я эти машины гонял, владею предметом Фантазия у тебя хорошая, только ты читаешь невнимательно. Дверь открывается ВПРАВО - да, потому что так решили сделать (твоими словами - "такая наработанная технология"). А технология такая изначально - потому что большинство людей ПРАВШИ. Она не от всевышнего взялась, технология, а от конструкторов, которые думали, как людям будет удобнее. А касательно "вбок-вверх" - человеку вообще удобнее дверь вбок открывать, чем вверх, в силу анатомии. Иначе и в домах входные двери бы вверх открывались Хотя, конечно, есть определенные преимущества и у конструкции "вверх". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 Если ниппонцам не сложно делать варианты авт с левым рулём, то уж перевесить дверь им не сложно безусловно. А значит версия про правшей - правильная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 Если б у мну в машине задняя дверь открывалась вправо, я бы жила без передних дверей в доме до сих пор Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 Европейцы и так схавают! Европейцы сами себя заставляют это хавать. Кто помнит, какой процент принудительно еврозапцаков в евро-японки всовывают с целью защиты евро-рынка? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 ЕМНИП, все проблемы первых авенсисов были как раз от "оригинально европейских запчастей", в частности тормозные диски БОШ там ударно выступали. Карина Е тоже японской сборки котировалась выше, чем английской. По поводу зажимания полтинника европейцами приведу забавный пример. Была у меня когда-то машина Ниссан Цефиро, она же 32-я Максима. Потребовались мне на нее брызговики. Оказалось, что на Цефиро брызговики идут в цвет и из другой резины, и стоят то ли 100, то ли 150 баксов за комплект. А на Максиму в качестве брызговиков по каталогу идут европейские пластмасски - строго черные и по 20 долларов за тот же самый комплект. Других вариантов даже не предлагается Jin, а ты возьми рафик у кого-нибудь на пару дней или там в прокате и попробуй. Я кстати тоже раньше относился отрицательно к боковым дверям, а потом на прокатном рафике на шашлык съездил и реально оценил легкость манипулирования дверью и удобство загрузки-разгрузки всяких колясок и пива. Правда, погода была солнечная :) А вот еще интересная тема на предмет поругаться "европа-япония". На служебном пассате у меня сломался магнитофон - примерно в возрасте месяцев 7. Ну, умер напрочь. Меняли целый месяц по гарантии. А потом я разговорился с коллегой, у которого был такой же пассат, но постарше. Он сказал, что у него магнитофон умер чуть ли не три раза за время эксплуатации машины (года три что ли). Казалось бы - ну уж как можно магнитофон-то хреновый сделать в 21 веке! Ан-нет, можно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2008 Бош (Bosch) никогда не делал тормозных дисков. В остальном - ну................. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky