Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Предлагаю перевести тему в русло - кто что еще знает о кризисе того, что не знает большинство Или хотя бы догадывается. Например до какого момента будет расти доллар в Чехии, что стоит делать, что нет... так.. общие рекомендации. Страусам, которые а БАНЕ, просьбы не бросаться вениками. Надо подождать, экономическая ситуация в "старой" Европе напрямую звисит (этот результат в свою очередь напрямую повлияет на ситуацию в странах бывшего Варшавского блока), какую стратегию выберет новая администрация в Юсе... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шворц 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Проблема только в том, что новая администрация приступит к реализации стратегии через два месяца. А автопрому денги нужны уже "вчера" , у Citigroup, похоже, большие проблемы. Goldman Sachs говорит об ухудшении ситуации, Полсон "забуксовал" ... Такие дела. Да, если ДиДжей на следующей неделе уйдет ниже 8000, то всех ждет очередной этап марлезонского балета. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Действующая американская администрация сейчас сама выжидает, насколько хватит запаса прочности у местного автопрома, так как кризис еще "относительно" далеко от черты полного банкротства крупных автоконцернов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шворц 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 так как кризис еще "относительно" далеко от черты полного банкротства крупных автоконцернов. Не смог я совладать с этой фразой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 всех ждет очередной этап марлезонского балета. Не всех. Некоторые, на кризисе оччень хорошо поднимаются. По принципу: чем хуже, тем лучше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шворц 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 "Кому война, а кому и зашибись"? Есть такое... Только они все равно участвуют Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 А кто с этим спорит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Неужели сбудется мечта идиотки - отменят авансовые платежи по налогу на прибыль? Шворц, а как думаете, чего это наше правительство подобрело вдруг? Из-за кризиса, что ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шворц 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Так вроде уже это практически решенный вопрос. Только уплату НДС решили не переносить на 28-е. Временно, до окончания проблем у банков. Коломчанка, да. Предложения по снижению налогов вносились сразу после начала проблем в Штатах. Но, тогда в правительстве посчитали, что можно обойтись резервами. Теперь, видимо, так уже не считают Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 . Это напрямую связано с поправкой в конституции РФ,я думаю....Надо же народу кость бросить....чтобы не возражал....и без того напуганный кризиЦом.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 А автопрому денги нужны уже "вчера"А кто и чего вдруг им должен их давать? Я не совсем понимаю когда пугают "крахом" автопрома. Ну сдохнет одно, другое, место займет третье. Если туша валится с ног, пускай и под давлением кризиса, пора ей жирок обрубить. Либо пусть падает, придут новые владельцы, поскромнее но продолжат дело. P.S. уместно было главам гигантов автопрома явится на слушание в конгресс по-поводу bailout-а на шикарных частных самолетах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Не смог я совладать с этой фразой. Сейчас ситуация такая, что прибыль у американских автогигантов пока еще есть (возврат раннего задела), хотя она находится под нижней критической границей. Деньги для поддержки будут выдаться правительством в последний момент, когда настанут совсем тугие времена для автопроизводителей. До этого момента, правительство будет выжидать, чтобы те сами пытались найти способ облегчения своей участи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шворц 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 А кто и чего вдруг им должен их давать? Тут все дело в том, что если не дать денег, то в нынешних условиях это приведет к росту безработицы не только у них, но и у смежников. А это сильно может сказаться на спросе. А спрос - основа экономической модели Штатов. Более, того. Крах отрасли отразится в той или иной мере и на других отраслях хозяйства. Что приведет к дальнейшему сползанию вниз...Так что с одной стороны это, а с другой то, о чем ты пишешь... А что касается самолетов...наверное, грамотнее было бы им прийти пешком. Эффектно, но заняло бы слишком много времени Radius, теперь понятно. Только думаю все дело в том, что старой администрации принимать неочевидные решения уже как-то нет смысла, а новая еще не пришла к власти. Мне так кажется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 разобрались... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 А что касается самолетов...наверное, грамотнее было бы им прийти пешком. Да нет, например прилететь бизнес классом, который в десятки раз дешевле, как затронули тему в том же конгрессе. По безработице тоже были интересные обсуждения на CNN. Каждый из "гигантов" насчитал свои страшные цифры в десятки миллионов потерянных рабочих мест. Ну да они там считали таксистов, мойщиков авто, заправщиков, производителей освежителя воздуха для салона и т.д. которые исчезнут вместе с автомобилями с лица земли US. Кроме того, что цифры у них между собой совершенно отличались, по подсчетам независимой стороны цифры оказались значительно меньше. Я о другом, взглянув так совсем проще, как могут производители авто просто взять и исчезнуть? Как? Просто образуется черная дыра и автомобили будет некому производить и неоткуда импортировать? То-есть на их место вот просто никто никак не сможет влезть? Понятное дело не 100% заполнить опустевшее место. В страх заполнения иностранными "гигантами" я поверю. И что это вообще за мода стала скулить под кризис? До кризиса в US автопроме прямо таки было экономическое процветание? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky