Sergei

С Нового Года за перевод старого авто заплатим

Recommended Posts

Za "stodvacítky" a další auta vyrobená před rokem 1993 budou jejich noví majitelé platit nejvíc – 10 000 korun. Týká se to však jen první přeregistrace od platnosti novely zákona, tedy zřejmě od ledna. Když si tedy někdo na začátku ledna půjde zaregistrovat Škodu 120, deset tisíc zaplatí. Pokud ji později prodá, další majitel už na úřadě platit nebude.

 

S poplatkem ve výši 5 000 korun musí počítat motoristé, kteří si budou kupovat auto do roku výroby 1995, tedy například Škodu Favorit. O dva tisíce míň zaplatí ti, kteří si pořídí auto do roku výroby 2000. V těchto letech byla nejprodávanějším vozem třeba Škoda Felicia.

 

Отсюда

 

Předkládaný nový zákon o odpadech řeší ještě další novinku, a tou je tzv. ekologický poplatek za autovraky. Těmi jsou myšleny všechna vozidla nesplňující nejpřísnější emisní limity EURO 3. Výše poplatku má být odstupňována podle mezních hodnot emisí, které vozidlo vydává:

 

* 0 Kč v případě splnění mezních hodnot emisí EURO 3,

* 3000 Kč v případě splnění mezních hodnot emisí EURO 2,

* 5000 Kč v případě splnění mezních hodnot emisí EURO 1,

* 10 000 Kč v případě nesplnění předchozích mezních hodnot emisí

 

Zda vozidlo splňuje některý ze stupňů emisí EURO, se prokáže podle zápisu v technickém průkazu. Pokud takový zápis vozidlo nemá, nový majitel zaplatí nejvyšší poplatek.

 

Отсюда

 

Коротко - с НГ за регистрацию машины старше 2000 г.в. заплатим экологический налог. Он единоразовый и платится только во время первой перерегистрации ТС новым собственником. Зависит от года выпуска (см. первую цитату) или нормы выбросов ЕВРО (вторая цитата). На данный момент нет нормального циркуляра, т.е. вероятнее всего первый вариант.

В связи с чем рекомендации - старую машину лучше покупать/продавать сейчас и не откладывать любые покупки/продления техничаков/продажи на декабрь - В ДИ ожидаются аншлаги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что сказать?

Вполне разумные новеллы.

 

Вот и русские вдруг об экологии/экономичности забеспокоились, что даже

несколько удивительно:

 

В Москве утвержден порядок предоставления топливных карт владельцам малолитражных автомобилей. Как сообщили в правительстве столицы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. Согласно документу, топливные карты будут выдаваться владельцам малолитражных автомобилей с 11 ноября 2008 года территориальными подразделениями ГИБДД Москвы по месту регистрации автомобиля. Карты будут выдаваться жителям Москвы в случае приобретения ими малолитражных автомобилей, первично зарегистрированных в органах Госавтоинспекции, поставленных на учет подразделениями ГИБДД Москвы в период с 1 октября 2008 года по 1 декабря 2009 года. Для каждой топливной карты устанавливается лимит денежных средств в размере 24 000 рублей с дневным ограничением выдачи моторного топлива не более 50 л.

 

"Топливная карта будет выдаваться владельцам малолитражных автомобилей в порядке дарения в территориальных подразделениях ГИБДД по месту регистрации автомобилей на основании письменного заявления владельца автомашины и паспорта транспортного средства. Обеспечение топливных карт моторным топливом производится на не менее чем 70 автозаправочных станциях Москвы, в том числе не менее трех в каждом административном округе города, по текущим розничным ценам", – говорится в распоряжении. Адресная схема размещения АЗС и правила пользования топливными картами будут выдаваться владельцам малолитражных автомобилей в территориальных подразделениях ГИБДД по месту регистрации автомобиля. Напомним, что под действие распоряжения подпадают малолитражные автомобили с рабочим объемом двигателя не более 1300 куб. см, снаряженной массой не более 1000 кг, экологического класса "Евро-3" и выше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот и русские вдруг об экологии/экономичности забеспокоились...

Скорее это борьба с пробками.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

чем пробка из смартов отличается от пробки из обычных машин?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вместо 5 рядов на 3х полосной дороге будет 7. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
чем пробка из смартов отличается от пробки из обычных машин?

Плотностью :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Напомним, что под действие распоряжения подпадают малолитражные автомобили с рабочим объемом двигателя не более 1300 куб. см, снаряженной массой не более 1000 кг, экологического класса "Евро-3" и выше.

 

Mazda RX-8? ;)

 

P.S.: Облом, RX-8 весит 1800....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku