Recommended Posts

Засада какая-то. Хотел добить счет на водафоне со свеженькой карты чешской споржительны. Карта активирована, деньги на ней есть. Телефон уже отключили за долги. В банкомате выбрал "добить телефон" выбрал оператора, ввел номер по образцу, 9-значный, затем выбрал сумму, ввел по образцу номер, куда прислать смс с подтверждением. Получаем "введите правильный телефонный номер". Т.е. платеж не проходит. Попробовал раз 5 с незначительными изменениями, "420" тоже пробовал добавлять. Подозреваю, что на сайте споржительны это где-нибудь написано, но с дохлым интернетом у меня уже терпения не хватает искать. Короче, если у кого есть опыт - буду благодарен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Телефон уже отключили за долги

 

"введите правильный телефонный номер"

Может, потому номер и неправильный, что отключили за долги?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А номер на паушале или это просто карточка? Постоянно плачу за телефон через банкомат и никогда не было проблем :blink: .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Телефон уже отключили за долги

куда прислать смс с подтверждением.

Как на отключенный телефон сможет придти СМС? :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Может, потому номер и неправильный, что отключили за долги?

Ну как-то нелогично. Т.е., условно, банкомат посылает денежку водафону на определенный счет, система водафона пробивает номер и говорит "неа, там долг, не возьму денег, нечего абоненту болтать так много" и отправляет деньгу назад?

 

А номер на паушале или это просто карточка? Постоянно плачу за телефон через банкомат и никогда не было проблем :blink: .

Паушал. Одепиш за 11 крон. + интернет за 650 крон.

Хотел через интернет-банкинг заплатить, так нет ведь, гениальная система споржительны по умолчанию выставила лимит 0 кс для интернет-банкинга... чтобы изменить лимит нужно посетить сам банк :shetina:

 

Как на отключенный телефон сможет придти СМС? :trava:

Входящие звонки и смс он таки принимает, а вот исходящих сделать уже не дает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если у тебя паушал, то платить надо не через добиени, а через платбы. Данные услуги предоставлют банкоматы КБ и ЧСОБ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересная мысль, попробуем. Наверное, эти банкоматы захотят еще и комиссию за то, что карта "чужая"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Паушал.

 

"Добить" можно только у prepaid. В твоём случае банк посылает число оператору, тот отвечает, что это не prepaid, банк тебе даёт отлуп.

Я бы на твоём месте позвонил в водафон и спросил, что и куда надо посылать. Потому что "на деревню оператору" тоже не прокатит, надо ещё KS, VS заполнять. Что туда писать, должны ответить в поддержке оператора.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Позволь, не согласиться. У нас поушал, на фирму, почти каждый месяц плачу через банкомат, без KS и VS. Удобно мне так. Пару раз и отключенный телефон оплачивала, когда уезжала и забывала вовремя заплатить.

 

Натали

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Позволь, не согласиться. У нас поушал, на фирму, почти каждый месяц плачу через банкомат, без KS и VS. Удобно мне так. Пару раз и отключенный телефон оплачивала, когда уезжала и забывала вовремя заплатить.

 

Зависит от оператора. И иногда даже от типа контракта. Поэтому и посылаю человека сначала в техподдержку, чтобы уточнил, что у него за карта. И жива ли она вообще ещё.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Blaid, спрашивал про Водафон, у меня тоже Водафон, вот потому я и написала что и как.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда я добиваю водафон-карту через банкоматы, они у меня сначала спрашивают, хочу ли я оплатить прдоплаченную карту или контрактную…

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тоже думаю, что ты, Blaid, пытался за контрактную сим-ку заплатить через добавление денег для prepaid. Я однажды случайно сделал наоборот - в меню банкоманта нажал пункт для контрактных тарифов и ввел номер prepaid сим-ки - результат как у тебя, минут через 10 пришла смс, что номер не правильный и деньги вернулись на карту.

Наверное, эти банкоматы захотят еще и комиссию за то, что карта "чужая"?
Нет, комиссий быть не должно, потому что это не снятие денег, а оплата услуг, за которую комиссии не берутся. Так же как и когда ты в магазине картой платишь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всем спасибо, вопрос решен :) Действительно, через банкомат CSOB нужно было выбрать "vodafone platby" и платеж ушел на "ура". Однако, для меня осталось загадкой, почему в банкомате споржительны такой услуги просто нет - там можно только "добить". Более того, когда оформлял карту, в банке меня спросили номер моего телефона. Сказал, спросил "зачем?". Ответили "мы Вам подключим услугу, чтобы Вам можно было очень просто заплатить за телефон". Простоты как-то не ощутил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku