Gydwin

Дорожные марки.

Recommended Posts

Наверняка в разных темах об этом говорили...

Искать - муторно... :)

Народ, кто и что знает по дорожным маркам, делитесь, плиз-з-з:

- в каких странах надо обязательно покупать?

- на каких дорогах?

- какие существуют (на сколько дней)?

- сколько стоят?

- пункты продажи?

- возможные штрафы...

- остальное (флуд и не только. :) ) ...

 

И, первый вопрос: до Нюрнберга без марки доедем? А до Берлина?

Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это вместо 'спасиба' и самообслуживания в

виде задания в Гугле "Европа оплата дорог"?

 

И после этого я - грубый человек и не знаю слов любви?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, ты слишком тонкий и ранимый... :)

Фраза построена в юморнОм стиле, а моё "спасибо" - в первом посте(у)...

Если в статье - цена марок в Чехии - 400 крон, то можно сомневаться и в остальной инормации.

Гуглить умеют все, была просьба поделится более конкретной информацией и - личными знаниями.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мы ездили недавно по платным дорогам Италии, Испании и Франции. При пробеге в день около 700 км каждый день расставались в сумме с 50-60 еврами в пунктах оплаты. :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Езжу много, но практически поодним и тем же странам.

Маки нужны: Чехия, Словакия, Австрия, Швейцария.

В Словакии и Австрии покупаешь на первой же заправке. В Швейцарии прямо на границе может тебе продать пограничник, мне он однажды и денежек чуток поменял, по грабительскому курсу, разумеется.

Места, куда клеить изображены на подложке марки. Возможны варианты, чтобы все стекло не загораживать и чтоб не мешали обзору езжу так: чешская - в правом нижнем углу, рядом словацкая, австрийская вверху по центру за зеркалом, швейцарская - в левом нижнем углу ветрового стекла.

Что касается Франции, Испании и Италии - в этих странах практикуется оплата при проезде пропускных пунктов. Такие пункты бывают двух типов: первые берут плату просто за проезд участка, обычно символическую 1-5 евро, вторый берут плату за километрах, там уже оплата может быть повесомее. Во вторых пунктах ты сначала получаешь билетик, который предъявляешь, съезжая с платной трассы, к оплате - или человеку в окошке, тогда платишь налом, или автомату, тогда платишь кредитной картой - над каждыми воротами соответствующий значок (человечек, банковскя карточка, или она же СС или СВ во Франции). Кстати, там, где "тянешь" билетик автомат еще оценивает и класс твоей машины, причем обычно !!! по выстоте. Я езжу на минивэне, на крыше стояла дополнительная антена, по тупости автомата переплачивал, сейчас антены нет, плачу по тарифу легковой машины. Там же, где платишь можно купить Телепасы (телепихи, телекарды и т.д.) т.е. электронные устройства, позволяющие не брать билетик и не рассчитываться наличными, они сами все по радиоканалу будут делать. Если много ездишь есть смысл брать.

Самая приятная страна - Германия, дороги отличые, для легковых машин - бесплатные, плюс есть участки без ограничения скорости. Никаких марок не надо. Одна беда - безбашенные немцы, которые прут 160-180 ночью в туман.

Про другие страны ничего сказать не могу. Дополняйте.

 

Кстати, еще одно свое наблюдение, как говорится, чувствую себя Человеком.

 

Любой платной дороге всегда есть бесплатная альтернатива. Но обычно это узкая дорога (по одному ряду в каждую сторону), да зачатую проходит через населенные пункты. Так вот, однажды, планируя маршрут я посчитал затраты времени, километраж и топлива для моей машины, если ехать на минивене и если взять на прокат, скажем, Опель Корса. Оказалось, что на маленькой машине можно сэкономить, если передвигаться по бесплатным дорогам, а вот на большой (двигатель 3.3 литра) передвигаться !!! дешевле по платным дорогам. (Это касательно Франци, Италии, Испании).

Можете пересчитать, можете поверить на слово.

 

Кстати, сколько сменил навигаторов - планировать мршруты с умом они не умеют, поэтому если Вы будете планировать маршруты отрезками, которые еще и сами проанализируете по большой карте, то можете выиграть и во времени, и в платных/бесплатных дорогах, и в цене.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Итальянский телепасс без наличия банковского счёта в Италии получить никак нельзя, за аналогичные устройства в других странах не знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ElenaN Дата Вчера, 15:24

При пробеге в день около 700 км каждый день расставались в сумме с 50-60 еврами в пунктах оплаты.

Да, это ощутимо...

ROS, спасибо!

Очень полезная информация.

:beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не совсем о марках, но все же в тему: где сколько платных дорог:

bec1a8eb924f5b0217599d2ar3.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Самая приятная страна - Германия, дороги отличые, для легковых машин - бесплатные, плюс есть участки без ограничения скорости. Никаких марок не надо. Одна беда - безбашенные немцы, которые прут 160-180 ночью в туман.

 

И все же, количество погибших в автомобильных авариях на миллион жителей в Германии за год - 75. В Чехии - 135 :blink:, Словакии - 113, Франции - 93. Данные за 2004 год, источник http://ec.europa.eu/transport/roadsafety/r...profiles_en.htm

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku