Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2008 Сайт Честно говоря никогда не понимал нападок на Опель. Как-будто нет ничего хуже Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2008 Опель действительно сделал огромный шаг вперёд. В 2006-ом взял новую "Астру". Юзал 6 месяцев. Никаких вопросов. Ваще!!! Продал. Человек до сих пор ездит, счастлив до соплей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2008 Их кузова сильно гнили до 96 года, а так машина как машина, бывают и хуже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2008 Всем наверное не нравится с чего начинался Опель. Сменив не одно место работы и побывав в ходе своих странствий даже в Париже, молодой Адам решил все-таки вернуться в свой родной город, где в 1862 году им была открыта фабрика по производству швейных машин А так, нормальная машина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2008 Lamborgini вообще тракторы делает Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2008 И такие Опели были. Полу-Лотос. Максимальная скорость Opel Omega Lotus - 282 км/час, а разгон до 100 км/час - 4.9 секунды! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sharky 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2008 Всем наверное не нравится с чего начинался Опель. Вряд ли. Если посмотреть вглубь истории каждого автоконцерна, то можно прочитать удивительные вещи. Yamaha та вообще с музыкальных инструментов начинала. BMW с моторов для аэропланов, Mitsubishi с пароходов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2008 и тольков СССР ...............(нужное вписать) с самого начала предназначались для автомобилей Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2008 и тольков СССР ...............(нужное вписать) с самого начала предназначались для автомобилей Да, только глагол другой и предлог. Не предназначались, а копировались с автомобилей. Все серийные совковозы (кроме, разве что, Победы) были модифицированными копиями автомобилей. Модификации - все в сторону ухудшения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2008 (кроме, разве что, Победы) журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее. :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2008 кроме, разве что, Победы именно конструкция и, по большей части, внешний вид "Капитана" сыграли немалую роль в рождении всеми нами любимой послевоенной модели ГАЗа - "Победы". Сайт Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2008 Сменив не одно место работы и побывав в ходе своих странствий даже в Париже, молодой Адам решил все-таки вернуться в свой родной город, где в 1862 году им была открыта фабрика по производству швейных машинГГГ Я, кстати, по аналогичным причинам все хочу купить швейную машинку TOYOTA, одна проблема - дома шить некому Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky