blackhaz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=1 Это цена нормальная за такую машину? Или ожидать проблемы? Как она вообще? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dmitry_cz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 По-моему, само название Autohandel Mark Piterskiy говорит само за себя Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Машина для домохозяек. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alp 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 А мине нравицца! Но по существу сказать ничего не имею Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
blackhaz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Да, фамилия удачная. Но это всё честно? Что, такая цена действительно на этот авто в отличном состоянии? Я ездил на ней (пассажиром только), понравилось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Ключевое слово "пассажиром" Я за руле на ней не ездил (редкий случай), но пассажиром удобнее, ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
blackhaz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Звонил им - сказали за "растаможку на Европу и Африку" ещё +4,000 Евро к цене. В болото. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Как она вообще? У товарища после 240 000(150 000 miles) км коробка таки поломалась. У них на фирме Камри старшей модели. Американские пенсионеры ездят на такой модели 32 мили/галлон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Если не ошибаюсь это самый дешевый представитель Е-класса на рынке. И по-моему единственный, где практически нельзя выбирать опции - только фиксированные комплектации. Тойота реально демпингует с Кэмри: 2,4 Кэмри стоит дешевле чем 2,0 Авенсис. Кстати, в Чехии её не продают. И соответственно не обслуживают... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 мне внешне тоже нравится но когда не универсал, то это плохо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 2,4 Кэмри ИМХО. Меняет только морду-лица, а остальное остаётся без изменений. 2,4 мотор очень удачный, его максимально модифицировали и выжали всё что смогли. Подвеска тоже не изменилась. Не надо вкладывать деньги в разработку, не надо напрягаться.Меняй фары и продавай как новую модель. А теперь только рубят бабло. Аналогичный пример с глобальной системой регистрации полётов. Сделали в 70х - и только зарабатывают, практически без модифицирования системы, до сих пор. но когда не универсал, то это плохо +1. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nawygator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2008 Машина для домохозяек, точно. Ломается на ней редко что, но удовольствия от езды ноль. Хотя то, что по Чехии или Германии проездишь лет 5 без ремонтов (может быть и такое!) - уже может быть удовольствием. Но для переднего привода кузов ужо стал слишком большой, и на быстрых поворотах ее разворачивает задом вперед - быстро ездить не по прямой опасно. Особенно по лужам\снегу\льду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2008 Если не ошибаюсь это самый дешевый представитель Е-класса на рынке. +1 По соотношению цена*качество, в этом классе, лучший автомобиль. Разве что кроме цвета "дерева" в салоне. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2008 По существу (поскольку ездил, помогал покупать и т.д.): Камри, сделанную в Америке, брать не рекомендую. Последний кузов отличается особенно дешевой отделкой салона (если комплектация не ахти), там тесно и все подряд ломается по электрике. Короче, лучшее у этой машины - ее внешний вид. Могу привести пример вот этой Камри 2007 года с пробегом около 5 тысяч, на котором загорается Check Engine и отказывает регулировка зеркал. Можно брать Камри из Америки, сделанную в Японии. Но 2,4 - не тот случай. В прежних кузовах в америке продавались японские камри на большелитражных моторах (например, в 20-х кузовах вроде как все 2,2 были американские в штатах, а все 3,0 - японские). Как обстоит с этим конкретно кузовом в плане доступности машин, сделанных в японии - не знаю. Камри была ультра-машиной примерно года до 2000, когда качество американского производства стало отчетливо отличаться от японского. При всем моем патриотизме к данной марке и модели, брать made in USA (в данном конкретном случае) - только расстраиваться. на быстрых поворотах ее разворачивает задом вперед - быстро ездить не по прямой опасно. Особенно по лужам\снегу\льду.Я именно на Камри - многочисленных экземпляров и всех кузовов без исключения - проездил не одну сотню тысяч километров за последние 15 лет, и ничего подобного не наблюдал. Если вам достался убитый экземпляр на лысой резине зимой - нет смысла судить по нему о ходовых качествах модели. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
blackhaz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2008 Qsecofr, спасибо большое за информацию. Как раз на 2.4 американку и смотрел. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky