blackhaz

Покритикуйте, пожалуйста

Recommended Posts

Машина для домохозяек.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А мине нравицца! Но по существу сказать ничего не имею :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, фамилия удачная. :D

Но это всё честно? Что, такая цена действительно на этот авто в отличном состоянии?

 

Я ездил на ней (пассажиром только), понравилось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ключевое слово "пассажиром" ;)

Я за руле на ней не ездил (редкий случай), но пассажиром удобнее, ИМХО.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Звонил им - сказали за "растаможку на Европу и Африку" :crazy: ещё +4,000 Евро к цене.

В болото.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как она вообще?

B) У товарища после 240 000(150 000 miles) км коробка таки поломалась.

У них на фирме Камри старшей модели.

 

Американские пенсионеры ездят на такой модели 32 мили/галлон.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если не ошибаюсь это самый дешевый представитель Е-класса на рынке. И по-моему единственный, где практически нельзя выбирать опции - только фиксированные комплектации.

Тойота реально демпингует с Кэмри: 2,4 Кэмри стоит дешевле чем 2,0 Авенсис.

Кстати, в Чехии её не продают. И соответственно не обслуживают...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

мне внешне тоже нравится

но когда не универсал, то это плохо :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2,4 Кэмри

ИМХО.

Меняет только морду-лица, а остальное остаётся без изменений.

2,4 мотор очень удачный, его максимально модифицировали и выжали всё что смогли.

Подвеска тоже не изменилась.

Не надо вкладывать деньги в разработку, не надо напрягаться.Меняй фары и продавай как новую модель.

А теперь только рубят бабло.

Аналогичный пример с глобальной системой регистрации полётов.

Сделали в 70х - и только зарабатывают, практически без модифицирования системы, до сих пор.

 

но когда не универсал, то это плохо

+1.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Машина для домохозяек, точно. Ломается на ней редко что, но удовольствия от езды ноль. Хотя то, что по Чехии или Германии проездишь лет 5 без ремонтов (может быть и такое!) - уже может быть удовольствием. Но для переднего привода кузов ужо стал слишком большой, и на быстрых поворотах ее разворачивает задом вперед - быстро ездить не по прямой опасно. Особенно по лужам\снегу\льду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если не ошибаюсь это самый дешевый представитель Е-класса на рынке.

+1 По соотношению цена*качество, в этом классе, лучший автомобиль.

Разве что кроме цвета "дерева" в салоне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По существу (поскольку ездил, помогал покупать и т.д.): Камри, сделанную в Америке, брать не рекомендую.

 

Последний кузов отличается особенно дешевой отделкой салона (если комплектация не ахти), там тесно и все подряд ломается по электрике. Короче, лучшее у этой машины - ее внешний вид.

 

Могу привести пример вот этой Камри 2007 года с пробегом около 5 тысяч, на котором загорается Check Engine и отказывает регулировка зеркал.

 

IMG_3240_resized.jpg

 

 

IMG_3239_resized.jpg

 

Можно брать Камри из Америки, сделанную в Японии. Но 2,4 - не тот случай.

В прежних кузовах в америке продавались японские камри на большелитражных моторах (например, в 20-х кузовах вроде как все 2,2 были американские в штатах, а все 3,0 - японские). Как обстоит с этим конкретно кузовом в плане доступности машин, сделанных в японии - не знаю.

 

Камри была ультра-машиной примерно года до 2000, когда качество американского производства стало отчетливо отличаться от японского. При всем моем патриотизме к данной марке и модели, брать made in USA (в данном конкретном случае) - только расстраиваться.

 

на быстрых поворотах ее разворачивает задом вперед - быстро ездить не по прямой опасно. Особенно по лужам\снегу\льду.
Я именно на Камри - многочисленных экземпляров и всех кузовов без исключения - проездил не одну сотню тысяч километров за последние 15 лет, и ничего подобного не наблюдал.

Если вам достался убитый экземпляр на лысой резине зимой - нет смысла судить по нему о ходовых качествах модели.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Qsecofr, спасибо большое за информацию. Как раз на 2.4 американку и смотрел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku