Guest Gamayun

Про кружок

Recommended Posts

Если это не помогает,то ребенку там неинтересно.А если неинтересно,то значит слишком сложно(чаще рано).Может быть дело и в языке-это собственно не важно.

 

+ 1. В-общем, Вы, Маша, как хотите, а мы тут все подумали и решили - РАНО! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати,Коломчанка,вы на дочку не серчайте про ее слова.

Это у нее возростная борзота. Обычно с замужеством это проходит :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это у нее возростная борзота. Обычно с замужеством это проходит :D

Не, иногда и с замужеством не проходит. Вот когда свою дочку родит.... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тоже правильно. Как говорится-внуки за нас отомстят :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но на месте не сказать, чтобы все время рыдает (только один час из 2-х :blink: ).

А занятия все два часа длятся? Вообще-то для детей в таком возрасте продолжительность занятия не должна быть больше 20 минут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это непрерывное занятие не больше 20 минут.

Сын ходил в КЗ в обычный садик,у них было ежедневно три занятия по 25 минут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня подруга в Минске преподавала рисунок для деток от 3-х лет. Занятия были по 20 мин. Так она сама и удивлялась, и что оно даёт. Пришли дети, началось занятие, кто - то опоздал, всё внимание детей на опоздавшего, потом минут 5 все утихомириваются. На урок остаётся минут 10 от силы.

Но конечно, если занятие состоит из полноценных 20 минут, то для ребёнка 3-х лет, этого вполне достаточно.

А вот педагог - не педагог. Мы тоже здесь столкнулись. Когда сыну исполнилось 3 года, начала водить его в спортивную секцию, для детей от 3 до 6 лет. И объясняла руководителю этой секции, что чешский ребёнок понимает, так как мы здесь от его рождения. Но так как у нас в окружении в то время как - то не было детей, то хочу, что бы сын привыкал находиться в коллективе и общается с детьми.

После первого же занятия, вылетает руководительница, злая: - ваш сын, совершенно не управляем, он ничего не понимает и не слушается и больше вы его к нам не водите, я не могу ему постоянно внимание уделять.

Спрашиваю: - а что случилось. Так как для меня это было внове, так как сын вполне спокойный мальчик и все соседи всегда охотно с ним оставались.

Она отвечает:- я его попросила, udelaj jako pes (извиняюсь за возможные ошибки, просто здесь важно, как она это ему это сказала). А он......

Вот что бы ваши 3-х летние дети на эту просьбу сделали?..... Правильно, он залаял.

А она от него оказывается хотела, что бы он встал на четвереньки и так перемещался до стенки.

Так как у нас в городке альтернативы иной нет, то пришлось мне её попросить, что бы наследующие занятия я приходила с ним. После нескольких совместных с ним посещений, он на занятиях стал оставаться спокойно сам, и жалоб больше ни от одной руководительниц я больше не слышала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku