Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Детей приглашают с неполных 3-х лет, но в результате в группе занимаются 2 таких ребенка, а остальные (еще 3-4) - лет 4-6. Руководитель однозначно доброжелательна. Так вот, первый раз пришел ребенок в изостудию, мама ушла, ребенок страшно рыдал, но потом втянулся. Так, может, дело не столько в руководительнице, сколько в возрасте ребенка. Ну не дорос немножко ребенок... А попозже, как у Wandlerа, все будет хорошо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Я, кстати, вспомнила случай со своими друзьями. Они отдали своего мальчика в 3 года в ясли. Он каждое утро забивался под стул воспитательницы и выл, грызя в перерывах ножку стула. Все пришли в ужас и, естественно, забрали его домой. Взяли отпуск и поехали всей семьей отдыхать на юга. После чего его все-таки снова отдали в ясли - выхода не было. И он абсолютно нормально, с удовольствием пошел к детям. Все думали - в чем дело? Просто у ребенка ДО поездки с родителями не было опыта общения с другими детьми и взрослыми в большом количестве. Он его и приобрел на "югах", но в щадящих условиях, с мамой-папой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Так, может, дело не столько в руководительнице, сколько в возрасте ребенка. Ну не дорос немножко ребенок... А попозже, как у Wandlerа, все будет хорошо! Ребенок, о котором речь, в садик ходит 5 дней в неделю. Совершенно без проблем, родителям сам на дверь указывает, мол, до свидания, приходите позже. И идет в садик с удовольствием. Начал ребенок ходить в садик этот с неполных двух лет, и тоже без проблем - сам рвался. Судя по репликам "педагога" образования такового у него просто нет. Ну вот мне тоже кажется, что педагог там - не педагог для малышей, а очень хороший учитель рисования. Т.е., это не для малышей заведение, так скажем, а для тех, кто постарше (те же 4 года, например). Однако рекомендовано заведение было именно мамами малышей, которые были очень довольны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Ну вот до садика дорос, а до изостудии не совсем... Там же, наверное, несколько другая обстановка? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 вооообще, нравится ли самому ребёнку там? дети, атмосфера, рисовать вцелом? почему ребёнок не хочет туда идти? что сам говорит? может стОит выбрать другой кружок? не знаю, танцевать, например итп Да не поймешь. Ребенок туда идти не хочет, это точно. Но на месте не сказать, чтобы все время рыдает (только один час из 2-х ). А на танцы ребенок уже ходит. Но не на русском. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Ну вот смотрите, что получается. В НЕрусский садик ходит с удовольствием. На танцы "не на русском" тоже ходит с удовольствием. А в "русской" изостудии плачет. Может, дело в языке? Он ему труден? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Да не, вроде, дома ребенок русский слышит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 А в "русской" изостудии плачет. Может, дело в языке? Он ему труден? Родителей беспокоит не то, что ребенок плачет. В смысле, конечно, лучше, чтобы не плакал, но дело не в этом. Родителей беспокоит то, как с этой ситуацией справляется преподаватель студии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Да не, вроде, дома ребенок русский слышит. А общается на нем? Может, он просто не понимает, что преподаватель говорит? А она не понимает, что он не все понимает... Поэтому, как бы профессионально она ни строила свои фразы в общении с ребенком, толку - ноль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Не, на эту тему у родителей с педагогом отдельный разговор был при "поступлении". Ребенок, действительно, говорит, в основном, не по-русски, но понимает русский отлично (а говорит по-русски пока словами, а не по-русски - предложениями). Преподаватель же в нужных пределах понимает нерусский. Т.е., в том, что ребенок понимает фразу "не плачь, а то над тобой будут смеяться", сомнений как бы нет у родителей. Впрочем, что такое "концерт", ребенок пока может не знать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Ну тогда - последнее, самое страшное предположение - ребенок не любит рисовать! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Ну тогда - последнее, самое страшное предположение - ребенок не любит рисовать! Нееее, ребенок рисовать-то любит. Особых способностей не замечено пока, вроде, но рисовать ребенку нравится, и карандашами, и красками. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Знаете, если изостудия действительно хорошая, дайте тетке шанс! Сводите еще пару раз - может, все не так страшно. Может быть, когда ребенок дома рисует - говорить с ним о его рисунках по-русски, хвалить их по-русски? А дальше - по ситуации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 Может быть, когда ребенок дома рисует - говорить с ним о его рисунках по-русски, хвалить их по-русски? Ну так так оно и делается, дома-то с ребенком по-русски говорят. На счет шанса - вариант же есть еще дать этот шанс годика через два. Ну или через один. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
milanja 62 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2008 А мне кажется если контакта ни у родителей,ни у ребенка нет,то усугублять ситуацию не стоит. Просто результат может оказатся противоположным,вплоть до ассоцации рисования с плачем и ужасом или того хуже негативной ассоциации с русским языком. Педагог явно повел себя неадекватно. Прилюдное унижение всегда было чисто советским методом. В такой же ситуации (я-бывший педагог) нужно взять ребенка за руку(тактильный контакт) и подойти к каждому в комнате (познакомить) ,обойти(изучить) все помещение ,а еще лучше спросить где тебе нравится сидеть,стоять и т д. А потом ребенка нужно чем то увлечь-дать несложное задание и по выполнении-похвалить. Это можно сделать и маме,но эффект будет хуже. Если это не помогает,то ребенку там неинтересно.А если неинтересно,то значит слишком сложно(чаще рано).Может быть дело и в языке-это собственно не важно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky