Slon

Собираюсь в гости

Recommended Posts

Ошибаешся! Частично ;)

а) ближний свет днем нужен по определению.

в) про ремни обсуждать нечего, это такой же постулат как "Рено-г***но" :D Но! Есть, есть еще люди, которые свято верят в то, что они "отожмутся" от руля (для интереса: на 40 км/ч при ударе надо "отжать" от руля порядка 500 кг).

с) как в РФ и в прочем СНГ ездят - это их проблемы. ИМХО, везде надо ездить одинаково, сиречь безопасно. Мне просто любопытно: почему большинство водителей, прежде чем куда-либо ехать, не ходят по форумам перед поездкой и не спрашивают об особенностях вождения в другой стране? Почему многие (не буду хвастаться;) ), спокойно садяться за руль в Англии или на Кипре и не задают дурацких вопросов?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степа, тебе на самом деле эти вопросы представляются наивными. А все потому что ты житель Чехии, да еще и являешся инструктором по вождению. Ты привык, для тебя управление транспортом в Европе обыденное дело, а человек новый в стране, первый раз садится за руль авто и не ведающий многих нюансов чувствует себя не в своей тарелке. Пытается задаваемыми вопросами облегчить участь управления авто. Вспомни себя много лет назад, когда ты в первые сел за руль в Чехии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Rusko законодательство не обязывает включать днем ближний свет.

Не помешало-б вам в ПДД РФ заглянуть. :) Освежить так скать.

При езде вне населённых пунктов водитель обязан включить ближний свет фар.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
почему большинство водителей, прежде чем куда-либо ехать, не ходят по форумам перед поездкой и не спрашивают об особенностях вождения в другой стране?

И потом разворачиваются на регулируемом перекрёстке :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Предупреждён -значит вооружён.

Главное, знать, чё нельзя, чё можно.

И разворачиваюсь на перекрёстках с удовольствием, предварительно оглядевшись в поисках полицистов/камер.

 

И этта вот, специалистам по чешксим правилам.

Различие в правилах No 2 (сугубо по наблюдениям)

 

При наличии у светофора дополнительной секции для поворота налево

- в русско нужно дождаться её включения и поворачивать, без неё поворачивать нельзя.

- в чешско смысл стрелки загадочен; можно поворачивать налево при горящем основном зелёном и негорящей стрелке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядь, это все нюансы. Обгудят пару раз - поймешь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Обгудели один раз, понял.

Но это не нюансы, это - ПРАВИЛА

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Степа, тебе на самом деле эти вопросы представляются наивными. А все потому что ты житель Чехии, да еще и являешся инструктором по вождению. Ты привык, для тебя управление транспортом в Европе обыденное дело, а человек новый в стране, первый раз садится за руль авто и не ведающий многих нюансов чувствует себя не в своей тарелке. Пытается задаваемыми вопросами облегчить участь управления авто. Вспомни себя много лет назад, когда ты в первые сел за руль в Чехии.

Водитель, с большой буквы "В", должен ориентироваться в любой ситуации, независимо от страны. Хотя запрет на разворот на светофоре это фишка, которую надо знать заранее, согласен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Различие в правилах No 2 (сугубо по наблюдениям)

 

При наличии у светофора дополнительной секции для поворота налево

- в русско нужно дождаться её включения и поворачивать, без неё поворачивать нельзя.

- в чешско смысл стрелки загадочен; можно поворачивать налево при горящем основном зелёном и негорящей стрелке.

И направо та же история.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
При наличии у светофора дополнительной секции для поворота налево

- в русско нужно дождаться её включения и поворачивать, без неё поворачивать нельзя.

- в чешско смысл стрелки загадочен; можно поворачивать налево при горящем основном зелёном и негорящей стрелке.

И направо та же история.

Этта... :)

"Дожидаться" надо только в случаях, когда на основной секции присутствуют стрелки, ограничивающие направления движения (типа дополнительная налево, а основная - прямо и направо).

Просто в чехии на светофорах на основной секции таких стрелок не рисуют, а в россии обычно рисуют - вот и получаются разные режимы движения при одинаковых правилах.

Зато сигналы регулировщика разные :)

Или, например, противотуманные фары нельзя включать в отсутствие тумана (а в россии многие ездят с противотуманками вместо ближнего света, чтобы "мигание дальним" было более заметным, если что). Это тоже реальная вещь, которую лучше знать, чтобы не попасть на штраф.

 

По поводу "ездить надо везде одинаково, то есть безопасно" - безопаснее всего получается так, когда ездишь по тем же правилам, что и люди вокруг тебя.

 

Человек с чешскими мотивами езды будет строго небезопасен в Москве, если будет продолжать там ездить по-чешски (например, не глядя выруливать на защищенную полосу магистрали, исходя из того, что там никто не будет ехать 150) :)

И наоборот (например, ехать 150 по правой обочине исходя из того, что все выруливающие будут на это рассчитывать)

 

Я считаю, что в целях безопасности "ездить надо везде так, как ездят окружающие".

Поэтому и вопрос ("как тут у вас ездят?") нахожу вполне уместным :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Этта... :)

"Дожидаться" надо только в случаях, когда на основной секции присутствуют стрелки, ограничивающие направления движения (типа дополнительная налево, а основная - прямо и направо).

Просто в чехии на светофорах на основной секции таких стрелок не рисуют, а в россии обычно рисуют - вот и получаются разные режимы движения при одинаковых правилах.

Нет такого правила:

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов *, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

 

* Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

 

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rider - об чем и речь!

Если на основной секции нет контурных стрелок (как в Чехии), то при выключенной дополнительной можно ехать куда угодно:

- во-первых, поскольку назначение выключенной дополнительной секции в таких случаях неизвестно

- во-вторых, поскольку фактически мы имеем сплошной зеленый сигнал светофора, не ограниченный какими-либо конкретными направлениями

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне просто любопытно: почему большинство водителей, прежде чем куда-либо ехать, не ходят по форумам перед поездкой и не спрашивают об особенностях вождения в другой стране?

Вот-жеж и ходят. И кричат: F1! F1!

А вы: фпоиск, ф поиск вашу мать!

А в поиске как в почте, спам и флуд. "Только у нас! Лысый Стйопа! Анус Теневова предсказывает неудачу в бизнесе!" :D (сорри за офф))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku