ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2008 Купила я пару лет назад в Eiffel Optic очки, ну такие себе обычные очки с диоптриями, не очень дешевые, скажем так. Носила мало - только дома, в основном линзы. И тут бац - лопается оправа. Ни разу (а я очкарик с очень немалым стажем) у меня такого не случалось. Лезу в бумажки - куплено ровно 2 года и 1 месяц назад, т.е. стандартная гарантия уже закончилась. НО ё-маё, это ж типа марка, и ладно бы там краска стёрлась, что-то расшаталось, отвалилось, а тут просто механическая поломка на ровном месте, и починить невозможно, хорошо хоть в глаз не попал ободок, когда лопнул. Мне права качать из-за суммы потраченой два года назад особо желания нету, но для общего развития хочется узнать, если кто знает, как себя ведёт Eiffel Optic в вопросах гарантии, есть ли смысл узнавать о гарантии от брэнда, тем более, что стандартная кончилась, а представительство есть только в UK? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2008 За "эффель" не скажу, не знаю. А за другие : -Если у тебя не было каких-нибудь дополнительных обязательств от бренда - то ничего не выкачаешь.Или расширенной гарантии. Только фирменный ремонт за соответствующие деньги. ПыСы.Щас придёт "компютерный дедушго" и скажет что ломание товаров сразу после гарантии - "тенденция однако". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2008 Неее, другое... :-) Я бы этим безруким в ремонт не давал, если уж с гарантией пролёт. Мастеру only. Хотя, и мы умеем. С Агентусом. Эпоксидкой. Крепко получается! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2008 Вот делать мне больше нечего (везти куда-то, отнимать у людей время, платить). Сами запаяем. И никому не покажем Чай не брульянтовые... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Skvo - забанена 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2008 Я в подобном случае сделала так : сходила в первую попавшуюся оптику и отдала на ремонт. Было готово через 3 дня, стоимость ремонта 200 kč, качество отличное. Оправа была дорогая, металл. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2008 Щас придёт "компютерный дедушго" и скажет что ломание товаров сразу после гарантии - "тенденция однако". Это первое что пришло мне в голову. И это таки тенденция... но это ж не электроника - тут шанс гарантийного повреждения выше, мне кажется. Я в подобном случае сделала так : сходила в первую попавшуюся оптику и отдала на ремонт. Было готово через 3 дня, стоимость ремонта 200 kč, качество отличное. Оправа была дорогая, металл. Пайки не видно? Там тонкая очень оправа, даже если гипер-аккуратно спаять, краски не будет на этом месте. То есть видно будет по-любому. Вопрос не в том, как починить. - Это всё мелочи жизни. Вопрос в том, нормально ли это (такая поломка) и как европейские брэнды относятся к своей продукции. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2008 Все брэнды сделаны в Китае, просто особо брэндистые стоят особо дурных денег. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2008 Выступил знаток брэндов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2008 А я их и знать не хочу - сдуру можно и $#& брэнд сломать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mayu 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2008 Вот не первый раз я про этот Эйфел гадости слышу, что товар плохого качества, видать, точно Китай а ля натюрель Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Skvo - забанена 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2008 Пайки не видно? Пайки не видно, но краска, конечно, чуть стерта. Видно, если разглядывать. Сломались в таком месте, что думала вообще нельзя сделать, расстроилась - и оправа любимая, и стекла там дорогущие. Не боись, иди, сделают. Не понравится, скажешь пусть назад ломают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2008 Ну в общем, сходила я, Skvo, по твоему совету в обычную оптику. Взялись делать, 190 крон , но сразу предупредили, что идеально не сделают, заметно будет в любом случае. Обещание выполнили полностью - с носа не спадают, но при людях их носить я уже не стану. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2008 А мне как-то первый блин и комом. Не повезло с рекламаций у алзы. Уже скоро 20 дней как мне сгоревшую карту возвращают, и новенький компьютер стоит и пылью покрывается Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky