zolotov

В Smartwings нет права на отмену билетов!

Recommended Posts

Ну понятно. Есть мнение, что у всех Low Cost такие условия и надо к этому относится с пониманием.

Билеты со скидкой и т.д.

Соглашусь с тем, что это общепринято, но все равно не правильно, потому, что:

1. Нигде не написано, что Атлант - Союз это Low Cost

2. Никаких скидок, билеты в среднем в диапазоне от 200 до 400 евро. Посмотрел, например на следующее воскресенье в Москву - 545 евро. Лов кост?

3. Система должна допускать исправление ошибок при оформлении заказа. "Карте место" это правило из другой игры.

4. Почему нельзя переоформить билеты на другие фамилии? Им что, не все равно, кто летит?

 

Qsecofr, попрошу без оскорблений. Я никакой глупости про рвачество не писал. Рвачество это и называется и 99% людей, которые знают эту ситуацию именно так к этому и относятся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr, попрошу без оскорблений. Я никакой глупости про рвачество не писал. Рвачество это и называется и 99% людей, которые знают эту ситуацию именно так к этому и относятся.
У меня и в мыслях не было вас оскорблять.

То, что я считаю ваше отдельно взятое высказывание глупостью (я тоже регулярно пишу глупости), никак не характеризует вас как человека :)

 

По сути - на все ваши прочие вопросы ответ один - ограничения используются для борьбы со спекулянтами, если хотите. Билеты на следующее воскресенье стоят 500 евро (потому что осталось мало мест), а на полгода вперед - 15 (потому что мест еще много).

 

В таких условиях, если бы можно было менять фамилию и сдавать билеты бесплатно, нашлось бы очень много желающих скупить все имеющиеся билеты по 15 евро за полгода вперед, а потом перепродавать их нуждающимся за неделю до отлета по 450.

 

Я же говорю - это просто определенная модель ведения бизнеса, которая требует соблюдения определенных правил для успешной реализации. Ни больше, ни меньше.

 

Про 99%, я полагаю, цифра с потолка? ;)

Я читал, что пару лет назад RyanAir чуть ли не побила Lufthansa по объему перевозок.

Можно предположить, что в таких условиях уж точно больше 1% пассажиров хорошо понимают правила игры.

Да что тут говорить - у меня есть друг, который часто летает. Он постоянно пользуется low-cost и покупает дешевые билеты задолго заранее со словами "ну а если планы изменятся - и хрен с этими 15 евро".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А здесь получается как, например, если бы Вы пришли в магазин костюмов и потрогали один из них желая почувствовать качество материала. Как в любом магазине. А при выходе вам объявили, что вы его должны купить, потому, что у них такие правила...

А ведь такое было в не столь давние времена в США. Если цветной потрогает какой товар в магазине, он был обязан заплатить за него :D

 

Сорри за off.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku