Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2008 Вот так и знал, что придет поручик Эрдни.... А я так и знал, что придёт vadim-s и начнёт свою старую песню. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2008 Я то в курсе, только почему -то курс там совсем никакой, а доков не дают, все посылают на юх, короче после НДСа по просьбе клиента вот ты и поможешь достать от вас кое -какие бумажки. А как быть с тем, что чел заказал у вас ательер, и стал ради этого плательщиком НДСа , а на финише ему говорят сорри, теперь это не ательер, не хотите, идите нахер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2008 ЗЫ: пока не начали ругаЦЦо, как человек на данный момент абсолютно беспристрастный, то есть не клиент никаких застройщиков, могу сказать, что у ЦГ мне нравится однозначно обозначение цены по схеме "все включено" и вариативная отделка. Ругалка не начнётся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2008 Я то в курсе, только почему -то курс там совсем никакой, а доков не дают, все посылают на юх, короче после НДСа по просьбе клиента вот ты и поможешь достать от вас кое -какие бумажки. Я звонил пару раз в CSOB и CS, куда нам приходят платежи, и мне было сказано, что зачисляют по курсу "девизы/покупка". Основная проблема некоторых наших русскоязычных клиентов - они привыкли всё решать сразу и по телефону. В рабочее время телефон звонит, как минимум, раз в 5 минут. Клиенты думают, что всё можно решить и узнать сразу. Думаю, что ты понимаешь, что в организации, в которой работает 250 человек (русскоязычных всего 2 человека), узнать что-то сразу попросту невозможно. Мало кто может сформулировать нормально вопрос и послать его по электронной почте. Приходить без предупреждения - это вообще у некоторых клиентов конёк. Пытаюсь им помочь, чем могу, но невозможно объять необъятное. Перевели на русский язык прейскуранты клиентских изменений на все типы домов и на квартиры, иные документы и т.п. Некоторые клиенты уже выбирают отделку на расстоянии, даже не приезжая в Прагу. Тем не менее радует, что большинство клиентов понимает, что среда всё таки чешская и сделать на русском языке абсолютно всё невозможно. Конкретно по твоей ситуации, напиши конкретный вопрос через личные Интернет-страницы и адресуй его в бухгалтерию. К слову, набираем ещё людей в русскоязычный отдел. Подробности на сайте компании. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky