liosh 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 3, 2008 Здравствуйте! Сейчас собираю документы на первую годовую. Сегодня сидели, думали, какие нужны доки в этом случае по 5 пункту списка. Помогите пожалуйста развеять образовавшийся туман! Ситуация такова. Арендуем квартиру у фирмы, в ней же живём, когда приезжаем. Договор об аренде заключали с гражданином ЧР, который имеет доверенность от еднателя фирмы владельца квартиры (гражданина РФ). Сидло нашей фирмы там же. Предполагаю, что нужно: 1. Договор между мной, как частным лицом и фирмой владельцем. То же отдельно для моего партнёра. Или можно в договор нас вместе вписать и не делать отдельные на каждого? Или договор аренды должен быть на нашу фирму + договор субаренды между каждым из нас и нашей фирмой ( у нас два еднателя). 2. Доверенность на дов. лицо с кот. мы заключили договор от еднателя фирмы владельца. 3. Выписка из кадастру недвиж. на эту квартиру. 4. Может быть выписку на фирму владельца из торгового суда? Правильно? Что-то ещё? Как видете в голове бардак! Пожалуйста посоветуйте! Ещё вопрос с табличками. Я так понял, что при входе в дом должна быть табличка с реквизитами фирмы. Какие реквизиты, название и номер достаточно? А что должно быть рядом с кнопкой звонка - моё имя или имя фирмы? А на почтовом ящике? Предполагаю, что может где то было обсуждение на форуме, про это, которое я не смог найти. Очень буду благодарен за ссылку. Liosh Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky