tenevoj

Сравнительный тест-драйв

Recommended Posts

10120703.jpg

 

 

 

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

 

 

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

 

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

 

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

 

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

 

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

 

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

 

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

 

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

 

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

 

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

 

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

 

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

 

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

 

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.

«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»

А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

 

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

 

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

 

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

 

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.

В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

 

Делаем вывод:

«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.

А для кого создана «Maserati» — загадка.

 

 

© пециально для Подружки,

© пёрто, как положено, в Одессе

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
MASERATI Quattroporte

 

 

Гранд мерси конечно, но тест фуфло, ибо Quattroporte есть четырехдверка, по сути спортивный седан...а в тексте все время речь о трех дверях...так что пусть учат матчасть, и не путают модели :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прикольный тест!

Кстати, от салона MASERATI Quattroporte я по умолчанию ожидал большего. Все таки MASERATI!!! При ближайшем рассмотрении, ощупывании впечатление упало до уровня 3 балла максимум. Хозяин назвал это спортивным стилем. А провисающий край "бордачка" это какой стиль??? Тут Икарус выигрывает однозначно. На фоне наших ЛАЗов лет ...цать назад он смотрелся ледоколом среди шлюпок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я чувствовал, вот было у меня таковое чувство боянчега!

:bayan:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чувство самосохранения у тебя было, когда к моей мечте руками прикасался? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Стою перед выбором чего взять - старый мельник vs бочкарев. Стоят

примерно одинаково. Использовать в основном планирую вечером, в городе,

или на природе. Реже по утрам дома. Я не профессионал, беру для себя,

поэтому сторонникам только разливных Варштэйнеров и Гиннесов просьба

выбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется,

потому что уже больше месяца не могу определиться.

 

Из светлых у бочкарева плюс - больше градус - 5,2 против 4,6 у мельника.

Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами, в принципе

другая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что

ожидаемое качество дает на градус, а количество - так ли это. Сам вчера

подержал в магазине, Старый мельник как будто лучше лежит в руке, или

это только на первых порах а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс

- выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник никогда

этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все

же с фирменными?

 

Профессионалы конечно начнут говорить про другой формат... хочешь

настоящего качества - бери сразу водки, или коньяка, но пока у меня

ограничен бюджет. Кроме того там сразу на закуску надо много тратиться,

и на аксессуары - рюмки-тарелки. Да и не везде удобно - в городе

например будет уже сложнее, промежутки надо грамотно уметь выставлять,

иначе говорят шумы потом вылезут. В общем, это уже не для начинающего.

 

Форумы все прочитал, отзывы везде очень разные, только запутался.

 

Просьба высказаться кто реально постоянно использует, а не только видел

или в руках один раз держал. Интересует в первую очередь результат."

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

К клубу флудильщиков теперь просто необходимо открыть клуб баянистов. Со старыми баянами с западающими "ля".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я этого раньше не читал. Оборжался :) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А чувство самосохранения у тебя было, когда к моей мечте руками прикасался? :D

К бояну что-ли? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Молодые пользователи №: 7 797 сидят тихо, и не злят старших..... :angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
К бояну что-ли? :D

Не к бояну, а к гармошке-Икарусу. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А я этого раньше не читал. Оборжался :) :)

Вот и я говорю - старые баяны не грех выкладывать вторично. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku