trond

Кто из стариков лучше?

Recommended Posts

Рассматривались варианты VW Sharan, Peugeot 807, F-Galaxy, и им подобные. НО все - не то.

Типа микроавтобуса - не хочу (Т5 и им подобные).

В глаз лег Dodge Grand Voyadger и им подобные. Но, почитав отзывы, понял, что если такой приобретать, то только австрийской сборки (Chrysler Grand Voyadger 2.4 СRD).

Я тоже хотел себе именно эти модели, но когда поездил и посмотрел, что предлагается за цену около 400 000 крон, из дизелей, то понял, что лучше куплю проверенного японца, пусть и не дизельного.

У караванов вообще все недовольны дизелями, а австрийская сборка не лучше американской. Если и брать караван, то бензиновый 3,8л, а сколько он будет бензина хомячит, думаю говорить не надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- А если при письме использовать заглавные буквы, то читать будет проще, даже подобный бред.

Ибо из него следует, что если взять 41й Москвич или Ваззз, и менять в них все расходники раз на 6000 км, то подобная авта будет надёжной.

 

Бред говорите ? расскажу я вам про бред .... есть у нас ВАЗ-ик который в 84-ом купил мой отец и обслуживал как надо, потом пришла моя пора на ней ездить , я тоже ездил и обслуживал вовремя меняя все расходники и не доводя до состояния развалюхи , потом на ней ездил мой брат и сейчас за нее предлагают 2 штуки баксов потому что состояние несмотря на возраст идеальное ! единственное что не поддается времени это кузов ! вообще сравнивать автомобили отечественного автопрома с иномарками неразумно , только исходя из того что запчасти и комплектующие для ваз-ов изначально бракованые ! поэтому оставим тему москвичей и ваз-ов всторонке.

 

Любые комплектующие автомобиля имеют свой ресурс и если его ресурс исчерпан его нужно заменить несмотря на его внешний вид. В противном случае это приводит к снижению ресурса других взаимосвязаных узлов и агрегатов.

 

А что значит ресурс ? и кто его определяет ?

Вопервых производитель, исходя из географии эксплуатации авто и вовторых сам потребитель исходя из личного опыта.

 

Почему меняют масло регулярно а ходовую только тогда когда она начинает греметь? ведь изношенная ходовая это минус в управляемости, в устойчивости на дороге, неправильного износа шин и т.д и т.п

потм люди чешут себе затылок почему это шины износились неравномерно? многие даже не соблюдают допустимый износ шин, ездят до тех пор пока протектора совсем не остается ! многие летом ездят на зимней резине и наоборот и даже не задумываются о последствиях ! колодки меняют тогда когда от рабочего слоя ничего не осталось и их настораживает странный звук трения железа об железо ! таких примеров много и людей тоже , которые задумываются что либо менять когда дальше уже некуда ! естественно если доводить все до критической точки то любая машина будет ненадежной !

И слава богу хоть в германии такие машины не проходят ТО , а тут на улицах столько развалюх которым место в утиле а не на дорогах общего пользования.

И потом такие машины составляют статистику, а насколько она имеет отношение к конкретной марке пусть каждый судит сам .

ну да кончено же это все бред ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надо ж, а я колодки меняю по шуму, езжу на зимней летом (нельзя, да?), в машину лезу только на стук + во время плановых ТО, а она все ездит и ездит...

 

Наверное, машина неправильная.

 

В любой машине старше 100 тыс. км по регламенту можно поменять полмашины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В любой машине старше 100 тыс. км по регламенту можно поменять полмашины.

 

Вот верно сказал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В любой машине старше 100 тыс. км по регламенту можно поменять полмашины.

В любом Пежо ты хотел сказать? Никаких полмашины ни в Мазде, ни в предыдущей Хонде я не менял. Менялось только то, что требовалось. А требовалось не много.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ключевое слово - "по регламенту".

 

Но правильные пацаны меняют то, что требуется, по совести.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Надо ж, а я колодки меняю по шуму, езжу на зимней летом (нельзя, да?), в машину лезу только на стук + во время плановых ТО, а она все ездит и ездит...

 

Наверное, машина неправильная.

 

В любой машине старше 100 тыс. км по регламенту можно поменять полмашины.

 

Если тебе наплевать на то что у тебя тормозной путь из за изношенных до предела колодок и зимней резины будет в разы больше то флаг тебе в руки !

 

еще раз повторюсь не вмашинах дело а в их владельцах....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
еще раз повторюсь не вмашинах дело а в их владельцах....

 

И всё-таки в автомобилях. Я на жигулях наезжал по 70 000 км в год, правда за это время приходилось как минимум 2-3 раза поменять шаровые, и мнимум 1 раз - амортизаторы, + все резинки в подвеске, + оччень много мелочёвки.

Ремень генератора, тот вооюще менялся каждые 10-15 тыс. и всё равно, умудрялся лопнуть на трассе.

Ведро с болтами, именуемое Жигули, автом можно было назвать только оччень давно.

 

На нормальном автомобиле, 250 тыс. за 4 года, и 1! замена амортизаторов, и замена бензонасоса убитого русским топливом. Всё! Расходники, в виде колодок масла и резины, я не считаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
......убитого русским топливом. ....

Топливо имеет национальность??? :blink::)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Имеет, если ёмкости для перевозки не моют. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

2 Strannik

 

Я предлагал с жигулями ничего не сравнивать так как для жигулей запчасти делают в каждом гараже и качества хуже не бывает . Заводские детали которые прошли контроль качества во времена СССР отслуживают свой ресурс нормально, например сцепление на наших жигулях прошло 80 000. Потом пришла моя пора чинить отцовские жигули, тогда уже СССР и знак качества были в прошлом. Кругом левак и сплошной брак, менял сцепу каждые 3 месяца так как от нее не оставалось ничего, пока мне не посоветовали поставить комплект немцкого сцепления под маркой KRAFT , и что ? оно прошло больше 30 тыс. и с тех пор прошло 5 лет я забыл о сцеплении надолго.... но ксожалению таких комплектующих мало и они обычно дорого стоят.

 

Теперь вернемся к нашим баранам,

в европе по моему хоть и не очень большому опыту, явно бракованых, некачественных запчастей по большому счету нет, по крайней мере я могу судить по своей машине. А если уж брать оригинал то подавно. Да и условия эксплуатации авто намного лучше, дороги , бензин, экология и т.д

 

Но все равно все эти комплектующие имеют свой ресурс, и своевременная замена это гарантия вашей безопасности и надежности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, а как эксплуатировать Жигули в Праге ? Кто-нибудь имеет опыт ? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне ?! Да ты че ? Я-пас! Я так, спросила, интересно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прекрасно.

 

На Коневова большущий магазин запчастей и салон, которому некоторые иномарочные могут позавидовать.

 

Жив курилка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku