Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 15, 2008 Рассматривались варианты VW Sharan, Peugeot 807, F-Galaxy, и им подобные. НО все - не то. Типа микроавтобуса - не хочу (Т5 и им подобные). В глаз лег Dodge Grand Voyadger и им подобные. Но, почитав отзывы, понял, что если такой приобретать, то только австрийской сборки (Chrysler Grand Voyadger 2.4 СRD). Я тоже хотел себе именно эти модели, но когда поездил и посмотрел, что предлагается за цену около 400 000 крон, из дизелей, то понял, что лучше куплю проверенного японца, пусть и не дизельного. У караванов вообще все недовольны дизелями, а австрийская сборка не лучше американской. Если и брать караван, то бензиновый 3,8л, а сколько он будет бензина хомячит, думаю говорить не надо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 15, 2008 - А если при письме использовать заглавные буквы, то читать будет проще, даже подобный бред. Ибо из него следует, что если взять 41й Москвич или Ваззз, и менять в них все расходники раз на 6000 км, то подобная авта будет надёжной. Бред говорите ? расскажу я вам про бред .... есть у нас ВАЗ-ик который в 84-ом купил мой отец и обслуживал как надо, потом пришла моя пора на ней ездить , я тоже ездил и обслуживал вовремя меняя все расходники и не доводя до состояния развалюхи , потом на ней ездил мой брат и сейчас за нее предлагают 2 штуки баксов потому что состояние несмотря на возраст идеальное ! единственное что не поддается времени это кузов ! вообще сравнивать автомобили отечественного автопрома с иномарками неразумно , только исходя из того что запчасти и комплектующие для ваз-ов изначально бракованые ! поэтому оставим тему москвичей и ваз-ов всторонке. Любые комплектующие автомобиля имеют свой ресурс и если его ресурс исчерпан его нужно заменить несмотря на его внешний вид. В противном случае это приводит к снижению ресурса других взаимосвязаных узлов и агрегатов. А что значит ресурс ? и кто его определяет ? Вопервых производитель, исходя из географии эксплуатации авто и вовторых сам потребитель исходя из личного опыта. Почему меняют масло регулярно а ходовую только тогда когда она начинает греметь? ведь изношенная ходовая это минус в управляемости, в устойчивости на дороге, неправильного износа шин и т.д и т.п потм люди чешут себе затылок почему это шины износились неравномерно? многие даже не соблюдают допустимый износ шин, ездят до тех пор пока протектора совсем не остается ! многие летом ездят на зимней резине и наоборот и даже не задумываются о последствиях ! колодки меняют тогда когда от рабочего слоя ничего не осталось и их настораживает странный звук трения железа об железо ! таких примеров много и людей тоже , которые задумываются что либо менять когда дальше уже некуда ! естественно если доводить все до критической точки то любая машина будет ненадежной ! И слава богу хоть в германии такие машины не проходят ТО , а тут на улицах столько развалюх которым место в утиле а не на дорогах общего пользования. И потом такие машины составляют статистику, а насколько она имеет отношение к конкретной марке пусть каждый судит сам . ну да кончено же это все бред ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 15, 2008 Надо ж, а я колодки меняю по шуму, езжу на зимней летом (нельзя, да?), в машину лезу только на стук + во время плановых ТО, а она все ездит и ездит... Наверное, машина неправильная. В любой машине старше 100 тыс. км по регламенту можно поменять полмашины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 15, 2008 В любой машине старше 100 тыс. км по регламенту можно поменять полмашины. Вот верно сказал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 15, 2008 В любой машине старше 100 тыс. км по регламенту можно поменять полмашины. В любом Пежо ты хотел сказать? Никаких полмашины ни в Мазде, ни в предыдущей Хонде я не менял. Менялось только то, что требовалось. А требовалось не много. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 15, 2008 Ключевое слово - "по регламенту". Но правильные пацаны меняют то, что требуется, по совести. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2008 Надо ж, а я колодки меняю по шуму, езжу на зимней летом (нельзя, да?), в машину лезу только на стук + во время плановых ТО, а она все ездит и ездит... Наверное, машина неправильная. В любой машине старше 100 тыс. км по регламенту можно поменять полмашины. Если тебе наплевать на то что у тебя тормозной путь из за изношенных до предела колодок и зимней резины будет в разы больше то флаг тебе в руки ! еще раз повторюсь не вмашинах дело а в их владельцах.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2008 еще раз повторюсь не вмашинах дело а в их владельцах.... И всё-таки в автомобилях. Я на жигулях наезжал по 70 000 км в год, правда за это время приходилось как минимум 2-3 раза поменять шаровые, и мнимум 1 раз - амортизаторы, + все резинки в подвеске, + оччень много мелочёвки. Ремень генератора, тот вооюще менялся каждые 10-15 тыс. и всё равно, умудрялся лопнуть на трассе. Ведро с болтами, именуемое Жигули, автом можно было назвать только оччень давно. На нормальном автомобиле, 250 тыс. за 4 года, и 1! замена амортизаторов, и замена бензонасоса убитого русским топливом. Всё! Расходники, в виде колодок масла и резины, я не считаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2008 ......убитого русским топливом. .... Топливо имеет национальность??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2008 Имеет, если ёмкости для перевозки не моют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2008 2 Strannik Я предлагал с жигулями ничего не сравнивать так как для жигулей запчасти делают в каждом гараже и качества хуже не бывает . Заводские детали которые прошли контроль качества во времена СССР отслуживают свой ресурс нормально, например сцепление на наших жигулях прошло 80 000. Потом пришла моя пора чинить отцовские жигули, тогда уже СССР и знак качества были в прошлом. Кругом левак и сплошной брак, менял сцепу каждые 3 месяца так как от нее не оставалось ничего, пока мне не посоветовали поставить комплект немцкого сцепления под маркой KRAFT , и что ? оно прошло больше 30 тыс. и с тех пор прошло 5 лет я забыл о сцеплении надолго.... но ксожалению таких комплектующих мало и они обычно дорого стоят. Теперь вернемся к нашим баранам, в европе по моему хоть и не очень большому опыту, явно бракованых, некачественных запчастей по большому счету нет, по крайней мере я могу судить по своей машине. А если уж брать оригинал то подавно. Да и условия эксплуатации авто намного лучше, дороги , бензин, экология и т.д Но все равно все эти комплектующие имеют свой ресурс, и своевременная замена это гарантия вашей безопасности и надежности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2008 Кстати, а как эксплуатировать Жигули в Праге ? Кто-нибудь имеет опыт ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2008 А оно тебе надо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2008 Мне ?! Да ты че ? Я-пас! Я так, спросила, интересно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2008 Прекрасно. На Коневова большущий магазин запчастей и салон, которому некоторые иномарочные могут позавидовать. Жив курилка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky