blackhaz

Заправки - качество бензина

Recommended Posts

Вы будете смеяться, но я стараюсь заправляться в Теско в летнянах - долго пытался убедить себя, что бензин там не лучше чем у Бензины или OMV - не получилось - на тесковском 95-м едет лучше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В принципе, один пёс где заправляться по большому счету. Хлебнуть суррогата можно где угодно, КМК в ЧР зебин одинаков. А вот присадки разные...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А какие, позволь узнать, "доделаные" машины?

 

Которые не являются дизельными малолитражками :)

 

Прикольно - недавно читал статью про китайский рынок автомобилей. Там прогнозировали что малолитражки будут жутко популярны. Оказалось строго наоборот - китайцы скупают большие прожорливые машины и там даже дефицит их образовался.

 

Т.е. на азиатский, российский и американский рынки идут нормальные машины, а для европейцев специально делают недоделки ибо приходится играть по европейским правилам. Ну и соответственно эти недоделки еще и дороже стоят потому что надо отстенгуть бабла на "экономию".

 

Вот и имеем то что имеем:

MSRP на BMW X5 4.8i в Штатах $54500, а в Чехии та же база (надо заметить, голая, с полным фаршем это будет раза в 2 дороже) стоит 2044900 крон (около $130000). При этом дизельный недоделок X5 стоит в Чехии всего лишь 1.5 миллиона крон (около $100K). А европеец покупает этого недоделка и думает что он "сэкономил". А чтобы европеец, не приведи Радегаст, не ввез себе из Штатов нормальную машину, установлены хорошие таможенные пошлины (опять же бабла в карман государства). А в Штатах и не подозревают что бывают вообще дизельные X5...

 

Не нравится сравнивать luxury сегмент ? Ну давайте обычный Форд Фокус сравним. В Чехии есть отличные модели - например 1.8 турбодизель. В Штатах о таком вообще не знают - там только 2-литровые Фокусы продаются. На которых MSRP $14K, а с "самым полным фаршем" обещают за $17K. Но в Чехии ведь турбодизель стоит аж 598 тыс. крон (около $40K). Это ж круто ! 25К переплаты и с каждого литра солярки бабла государству. И при этом человек считает что он что-то "экономит" !

 

PS Цены на машины и бензин в Эмиратах вообще смотреть не хочу. Это уже полное расстройство получится...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дык, если с этой стороны к проблеме подойти, то да, конечно, популярность диз. моторов мне кажется сильно надуманной. Ну, а проблематику больших объемов мы уже обсуждали неоднократно. И я лишний раз повторюсь, что в ЧР иметь что-то более 2.5, ну, ладно, 3.0 - не более как понты. Я бы, конечно же, хотел иметь что-нибудь непрактичное, спортивное, с большим мотором (или высокофорсированым), короче пожирателя бензина, но мне пока такие игрушки не по карману - это "а", смысла покупать это как основную машину я не вижу - это "в" (это как минимум 2-3 машина в семье должна быть, ИМХО), следующую основную тоже возьму с чем-нибудь до 1.6 (пока рисуется 1.2 в будущем) - это "с".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дык, если с этой стороны к проблеме подойти, то да, конечно, популярность диз. моторов мне кажется сильно надуманной. Ну, а проблематику больших объемов мы уже обсуждали неоднократно. И я лишний раз повторюсь, что в ЧР иметь что-то более 2.5, ну, ладно, 3.0 - не более как понты.

 

Ну так разве это нормально когда нормальные машины переходят в разряд понтов ? Можно еще сильнее акцизы на топливо поднять - тогда и Форд Фокус покажется понтами жуткими...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Второй раз - как раз на Шелле, лет 5 тому - купил литров 20 "98-го" (именно в кавычках!) Пикачу ехать отказывался, плевался и чихал...

Стёпа, я на вас смеюсь. Когда в мой старый Протон я залила В-Повер - он чуть не издох, а теперешнему Протону полный кайф на нём ехать. Машина у тебя, как говорят иппонцы "всё влемя холосё - тоже плёхо", не греши на Шелл :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Стёпа, я на вас смеюсь. Когда в мой старый Протон я залила В-Повер - он чуть не издох, а теперешнему Протону полный кайф на нём ехать. Машина у тебя, как говорят иппонцы "всё влемя холосё - тоже плёхо", не греши на Шелл :D

 

+1 ! У меня было много разных машин - и старых и новых. О качестве бензина почему-то думал только когда были старые машины. Новые обычно едут на любом бензине. Просто видимо когда старую машину поддерживают на "грани выживания", то любое малейшее изменение, например в виде чуть менее качественного бензина, приводит к неисправности. Да и не поймешь там точно в чем дело - или бензин плохой или она сама по себе сломалась...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Избегайте деревенских заправок, а равно ПАП ОЙЛа и РОБИН ОЙЛа!!!

 

P.S. Разница сильнее всего чувствуется, как это ни дико звучит - на скутере....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

и интересно,

все вокруг такие технологочные,

а никто так и не спросил в какое рожно сей продукт заливается

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Есть в Праге еще заправка. На Еремяшева, Шафранка называется. Заправлялся кто-нибудь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.е. на азиатский, российский и американский рынки идут нормальные машины, а для европейцев специально делают недоделки ибо приходится играть по европейским правилам. Ну и соответственно эти недоделки еще и дороже стоят потому что надо отстенгуть бабла на "экономию".

Dimka, вы у нас откуда вещаете, не из Челябинска, случайно? Кажется, в подписи у вас стояло:-)

 

Если перестать в Европе играть по европейским правилам, то БМВ, Мерседес или Ауди уже не смогут делать для американцев хорошие доделанные машины. Может, вам этого издалека не видно, но это именно так, увы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну так кто ж с этим спорит. Понятное дело что против государства не попрешь. Захочет деньги отобрать - отберет. Просто пойнт в том, что громкие слова "экономия", "экология" и т.п. это реально просто повод для отбора денег у населения.

 

PS В Челябинске никогда не был :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...пойнт в том, что громкие слова "экономия", "экология" и т.п. это реально просто повод для отбора денег у населения...

 

+1

 

А правительство ездит на А8 с мотором 4,2.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...громкие слова "экономия", "экология" и т.п. это реально просто повод для отбора денег у населения.

 

PS В Челябинске никогда не был :)

В таком случае, перманентная смена модельных рядов БМВ или Мерседеса - это тоже просто повод для отбора денег у населения. Ведь есть положительные примеры того, что целая гигантская страна может ездить в 2000-х годах на автомобилях конструкции начала 60-х:-) И ничего, еще никто никуда не "не доехал".

 

Ну не Челябинск, но откуда-то сильно не из Чехии, ведь так?;-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Разница лишь в том, что новый Мерседес можно не покупать, никто не заставляет. А платить акцизы за бензин и налоги на другую лабуду увы приходится. Они ведь в результате на конечного потребителя и ложатся.

 

PS Последний раз в Чехии я был в апреле. В начале июня опять туда собираюсь. Я уже запутался где я больше времени провожу - в Праге, в Москве или в Питере :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku