graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 Вы будете смеяться, но я стараюсь заправляться в Теско в летнянах - долго пытался убедить себя, что бензин там не лучше чем у Бензины или OMV - не получилось - на тесковском 95-м едет лучше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 В принципе, один пёс где заправляться по большому счету. Хлебнуть суррогата можно где угодно, КМК в ЧР зебин одинаков. А вот присадки разные... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 А какие, позволь узнать, "доделаные" машины? Которые не являются дизельными малолитражками Прикольно - недавно читал статью про китайский рынок автомобилей. Там прогнозировали что малолитражки будут жутко популярны. Оказалось строго наоборот - китайцы скупают большие прожорливые машины и там даже дефицит их образовался. Т.е. на азиатский, российский и американский рынки идут нормальные машины, а для европейцев специально делают недоделки ибо приходится играть по европейским правилам. Ну и соответственно эти недоделки еще и дороже стоят потому что надо отстенгуть бабла на "экономию". Вот и имеем то что имеем: MSRP на BMW X5 4.8i в Штатах $54500, а в Чехии та же база (надо заметить, голая, с полным фаршем это будет раза в 2 дороже) стоит 2044900 крон (около $130000). При этом дизельный недоделок X5 стоит в Чехии всего лишь 1.5 миллиона крон (около $100K). А европеец покупает этого недоделка и думает что он "сэкономил". А чтобы европеец, не приведи Радегаст, не ввез себе из Штатов нормальную машину, установлены хорошие таможенные пошлины (опять же бабла в карман государства). А в Штатах и не подозревают что бывают вообще дизельные X5... Не нравится сравнивать luxury сегмент ? Ну давайте обычный Форд Фокус сравним. В Чехии есть отличные модели - например 1.8 турбодизель. В Штатах о таком вообще не знают - там только 2-литровые Фокусы продаются. На которых MSRP $14K, а с "самым полным фаршем" обещают за $17K. Но в Чехии ведь турбодизель стоит аж 598 тыс. крон (около $40K). Это ж круто ! 25К переплаты и с каждого литра солярки бабла государству. И при этом человек считает что он что-то "экономит" ! PS Цены на машины и бензин в Эмиратах вообще смотреть не хочу. Это уже полное расстройство получится... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 Дык, если с этой стороны к проблеме подойти, то да, конечно, популярность диз. моторов мне кажется сильно надуманной. Ну, а проблематику больших объемов мы уже обсуждали неоднократно. И я лишний раз повторюсь, что в ЧР иметь что-то более 2.5, ну, ладно, 3.0 - не более как понты. Я бы, конечно же, хотел иметь что-нибудь непрактичное, спортивное, с большим мотором (или высокофорсированым), короче пожирателя бензина, но мне пока такие игрушки не по карману - это "а", смысла покупать это как основную машину я не вижу - это "в" (это как минимум 2-3 машина в семье должна быть, ИМХО), следующую основную тоже возьму с чем-нибудь до 1.6 (пока рисуется 1.2 в будущем) - это "с". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 Дык, если с этой стороны к проблеме подойти, то да, конечно, популярность диз. моторов мне кажется сильно надуманной. Ну, а проблематику больших объемов мы уже обсуждали неоднократно. И я лишний раз повторюсь, что в ЧР иметь что-то более 2.5, ну, ладно, 3.0 - не более как понты. Ну так разве это нормально когда нормальные машины переходят в разряд понтов ? Можно еще сильнее акцизы на топливо поднять - тогда и Форд Фокус покажется понтами жуткими... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 Второй раз - как раз на Шелле, лет 5 тому - купил литров 20 "98-го" (именно в кавычках!) Пикачу ехать отказывался, плевался и чихал... Стёпа, я на вас смеюсь. Когда в мой старый Протон я залила В-Повер - он чуть не издох, а теперешнему Протону полный кайф на нём ехать. Машина у тебя, как говорят иппонцы "всё влемя холосё - тоже плёхо", не греши на Шелл Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 Стёпа, я на вас смеюсь. Когда в мой старый Протон я залила В-Повер - он чуть не издох, а теперешнему Протону полный кайф на нём ехать. Машина у тебя, как говорят иппонцы "всё влемя холосё - тоже плёхо", не греши на Шелл +1 ! У меня было много разных машин - и старых и новых. О качестве бензина почему-то думал только когда были старые машины. Новые обычно едут на любом бензине. Просто видимо когда старую машину поддерживают на "грани выживания", то любое малейшее изменение, например в виде чуть менее качественного бензина, приводит к неисправности. Да и не поймешь там точно в чем дело - или бензин плохой или она сама по себе сломалась... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 Избегайте деревенских заправок, а равно ПАП ОЙЛа и РОБИН ОЙЛа!!! P.S. Разница сильнее всего чувствуется, как это ни дико звучит - на скутере.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 и интересно, все вокруг такие технологочные, а никто так и не спросил в какое рожно сей продукт заливается Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 Есть в Праге еще заправка. На Еремяшева, Шафранка называется. Заправлялся кто-нибудь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 Т.е. на азиатский, российский и американский рынки идут нормальные машины, а для европейцев специально делают недоделки ибо приходится играть по европейским правилам. Ну и соответственно эти недоделки еще и дороже стоят потому что надо отстенгуть бабла на "экономию". Dimka, вы у нас откуда вещаете, не из Челябинска, случайно? Кажется, в подписи у вас стояло:-) Если перестать в Европе играть по европейским правилам, то БМВ, Мерседес или Ауди уже не смогут делать для американцев хорошие доделанные машины. Может, вам этого издалека не видно, но это именно так, увы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2008 Ну так кто ж с этим спорит. Понятное дело что против государства не попрешь. Захочет деньги отобрать - отберет. Просто пойнт в том, что громкие слова "экономия", "экология" и т.п. это реально просто повод для отбора денег у населения. PS В Челябинске никогда не был Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2008 ...пойнт в том, что громкие слова "экономия", "экология" и т.п. это реально просто повод для отбора денег у населения... +1 А правительство ездит на А8 с мотором 4,2. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2008 ...громкие слова "экономия", "экология" и т.п. это реально просто повод для отбора денег у населения. PS В Челябинске никогда не был В таком случае, перманентная смена модельных рядов БМВ или Мерседеса - это тоже просто повод для отбора денег у населения. Ведь есть положительные примеры того, что целая гигантская страна может ездить в 2000-х годах на автомобилях конструкции начала 60-х:-) И ничего, еще никто никуда не "не доехал". Ну не Челябинск, но откуда-то сильно не из Чехии, ведь так?;-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2008 Разница лишь в том, что новый Мерседес можно не покупать, никто не заставляет. А платить акцизы за бензин и налоги на другую лабуду увы приходится. Они ведь в результате на конечного потребителя и ложатся. PS Последний раз в Чехии я был в апреле. В начале июня опять туда собираюсь. Я уже запутался где я больше времени провожу - в Праге, в Москве или в Питере Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky