mr.PIN

Правый руль вне закона

Recommended Posts

В англии сколько угодно регистрируй машины "не с тем рулем".

В гордом Гибралтаре с "не с тем" почти все машины.

Однако экономика.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Однако, знаете ли, немного мешает, когда со встречки в глаза светят...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Однако у многих БМВ (на любом руле) есть переключатель света "право-лево". Чисто как пример.

 

А еще однако, факт ослепления больше зависит от регулировки фары по высоте (или массы картошки в багажнике), чистоты фары, степени износа отражателя, фары почти всегда можно отрегулировать по ГОСТ даже без спец. регулировок, ну короче по свету - это абсолютно бесперспективный наезд :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Однако у многих БМВ (на любом руле) есть переключатель света "право-лево".

Мне не снится, я не в бреду?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На многие модели можно фары от европейца поставить просто и все дела.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне не снится, я не в бреду?
Нет, ты не в бреду. Возьми мануал от E46, например, и почитай. Не знаю, на всех ли комплектациях такое, но на конкретно взятом бимере моего друга такой переключатель в наличии. Бимер леворульный, из швейцарии что ли. Свет - какой-то там штатный ксенон.

 

"Как много нам открытий чудных" :) :) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты действительно не понимаешь о чем я. При чем тут "боязнь"? Я же тебе написАл, что мне пофиг на какой руле ездить, хоть на среднем. Надо будет - поеду. И с кондеем, и с АБС, и с чертом-дьяволом. Но экономическая сторона вопроса меня мало волнует, меня волнует отсуствие логики. Я понимаю что народ вынужден ездить на "праворуких", но зачем, помимо очевидной причины (см. выше, экономическо-раздолбайской) придумывать себе еще какие-либо оправдания? Мол, да все нормально, специфика, не опасно и прочее. Оправдоваться - лоховство (с). Праворульная машина по определению не может быть равнобезопасна в стране с леворульным движением, по сравнению с "леворукой", это же аксиома! Повторяю: другое дело когда выхода нет. Но и это в моих глазах не есть оправдание. Это также глупо как прити в суши-бар и попросить пиццу. У виска пальцем покрутят, но клиент всегда прав, сбацают и пиццу из морепродуктов ;)

 

Однако у многих БМВ (на любом руле) есть переключатель света "право-лево". Чисто как пример.

У многих БМВ, но далеко не у всех "японцев"!

 

А еще однако, факт ослепления больше зависит от регулировки фары по высоте (или массы картошки в багажнике), чистоты фары, степени износа отражателя, фары почти всегда можно отрегулировать по ГОСТ даже без спец. регулировок, ну короче по свету - это абсолютно бесперспективный наезд :)

Это перспективный наезд :) Потому что абсолютному большинству юзеров "праворуких" глубоко по барабану слепят они кого-либо или нет. А это весьма печально...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Однако у многих БМВ (на любом руле) есть переключатель света "право-лево".

Правильно. Чтобы туристы могли ездить в страны с другим расположением руля и не слепить встречных водителей.

А еще однако, факт ослепления больше зависит от регулировки фары по высоте (или массы картошки в багажнике), чистоты фары, степени износа отражателя, ....ну короче по свету - это абсолютно бесперспективный наезд

И от того, куда фары светят, на встречку или на обочину. Так что по свету - это абсолютно бесперспективная отмазка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На многие модели можно фары от европейца поставить просто и все дела.

Сдается мне, что это возможно не во всех случаях. К примеру, Митцу Галант (какое поколение - точно не помню, щаз уточню) для рынков Европы/Америки/Японии/Ближнего Востока настолько различается по запчастям, что вкрячить в "японца" европейские фары, КМК, будет просто "колхозом"...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И от того, куда фары светят, на встречку или на обочину. Так что по свету - это абсолютно бесперспективная отмазка.
Сам понял, что сказал? Я говорю, что свет легко перерегулируется на другую сторону. С учетом этого, не побоюсь этого слова, натянутого пожелания про встречку и обочину.

Если зашел разговор про встречку и обочину - необходимо начать с запрета всех в принципе американцев, у которых свет вообще без галки. Или вдруг свет уже не столь важен?

 

Это перспективный наезд :) Потому что абсолютному большинству юзеров "праворуких" глубоко по барабану слепят они кого-либо или нет. А это весьма печально...
Согласен. Равно как и большинству юзеров "леворуких". Ни те, ни другие чаще всего вообще о свете не задумываются. Так что руль тут ни при чем :)

 

Школа 120 с закисшими регулировками в этом смысле даст всем фору независимо от расположения руля, я так думаю.

 

Кстати, конечно бывают машины, где с регулировками непросто. Но в целом на H4 лампочки поворачиваются, на линзованном ксеноне меняются линзы, ну короче было бы желание. Но как ты верно заметил, желание есть не всегда. Как и у владельцев леворуких машин, ставящих колхозный ксенон и так далее.

 

Праворульная машина по определению не может быть равнобезопасна в стране с леворульным движением, по сравнению с "леворукой", это же аксиома!

 

У многих БМВ, но далеко не у всех "японцев"!

Слушай, ну когда человек говорит "аксиома" - это значит, у него нет доказательств :)

 

Ты определись - ты против (а) "неправильного" руля или (б) японцев (катит ли бентли с правым рулем в европе?). Опять же см. про американский свет.

 

Я считаю, что от велосипедистов и мотоциклистов на дороге гораздо больше опасности, чем от машин с каким бы то ни было рулем. Поэтому борьба с правым рулем - это реально расизм, не добавляет рисков правый руль в реальной жизни по сравнению с уже существующими рисками.

 

Насчет причин - да мало ли, какие. 10 лет назад праворукие машины реально рулили. Сейчас есть масса преимуществ у леворуких. Я же говорю - причины не важны, важно отсутствие ксенофобии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Многие, не значит, что во все. У отца Ниссан Пульсар (Санни). Фары в нем от производителя DEPO по цене 35 долл за пару. Я бы это колхозом не назвал. Свет правильный для правостороннего движения и качественный. И очень многие, как я убедился, стараются соблюдать нормы различными способами. Обобщения, как известно, опасны.

Япономашина это не только машина, это другой менталитет владельца, другая философия жизни. Изнаблюдений: владельцы японцев в нашем регионе:

-более корректны при маневре

-уступчивы

-не совершают грубых нарушений маневра и скорости

-пристегнуты

-как правило с детсим сиденьем

и это на вскидку, при их меньшинстве. И вот я теперь не понимаю логику STV, зачем этих лояльных граждан лишать собственности.

Может я опять чего не понял, но как можно разделить логику, безопасность и комфорт. За равную сумму чел выбирает японца. Почему? См. выше-стиль жизни, философия начала и далее экономические аспекты. За 15000 долл. можно взять машину собранную в России, но она не будет лучше и безопаснее аналогичного чистокровного японца и будет никак, по сравнению с ним, японцем, укомплектована.

 

Вопрос: если Пикачу повстречает на своем пути, не дай Бог, бульдозер-большой ли у него запас прочности ? Какими средствами активной безопасности он может похвастать? Вопрос безопасности у каждого в голове, а не в подушкех и преднатяжителях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Слушайте, этот спор беспредметен и вечен. Завязывайте, все равно ни к чему не прийдете.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Слушайте, этот спор беспредметен и вечен. Завязывайте, все равно ни к чему не прийдете.

 

ОК!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В ПРАВИЛЬНЫХ странах вообще запрещен ввоз б/ушных машин. Или пошлины 300-500%.

Что (при правильном законодательстве) привело к неплохим инвестициям в нац. автопромышленность.

 

Ввоз и регистрация праворуких - беспредел в квадрате.

Ратовать за них может только тот, кому в лоб не выскакивал внедорожник на двухполосной трассе, которому трассу не видно.

 

А может, пойти людям на встречу, и разрешить движение по трассе на картах?

Помочь, так сказать, населению.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku