Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 В англии сколько угодно регистрируй машины "не с тем рулем". В гордом Гибралтаре с "не с тем" почти все машины. Однако экономика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Однако, знаете ли, немного мешает, когда со встречки в глаза светят... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Однако у многих БМВ (на любом руле) есть переключатель света "право-лево". Чисто как пример. А еще однако, факт ослепления больше зависит от регулировки фары по высоте (или массы картошки в багажнике), чистоты фары, степени износа отражателя, фары почти всегда можно отрегулировать по ГОСТ даже без спец. регулировок, ну короче по свету - это абсолютно бесперспективный наезд Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Однако у многих БМВ (на любом руле) есть переключатель света "право-лево". Мне не снится, я не в бреду? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 На многие модели можно фары от европейца поставить просто и все дела. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Мне не снится, я не в бреду?Нет, ты не в бреду. Возьми мануал от E46, например, и почитай. Не знаю, на всех ли комплектациях такое, но на конкретно взятом бимере моего друга такой переключатель в наличии. Бимер леворульный, из швейцарии что ли. Свет - какой-то там штатный ксенон. "Как много нам открытий чудных" :) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Ты действительно не понимаешь о чем я. При чем тут "боязнь"? Я же тебе написАл, что мне пофиг на какой руле ездить, хоть на среднем. Надо будет - поеду. И с кондеем, и с АБС, и с чертом-дьяволом. Но экономическая сторона вопроса меня мало волнует, меня волнует отсуствие логики. Я понимаю что народ вынужден ездить на "праворуких", но зачем, помимо очевидной причины (см. выше, экономическо-раздолбайской) придумывать себе еще какие-либо оправдания? Мол, да все нормально, специфика, не опасно и прочее. Оправдоваться - лоховство (с). Праворульная машина по определению не может быть равнобезопасна в стране с леворульным движением, по сравнению с "леворукой", это же аксиома! Повторяю: другое дело когда выхода нет. Но и это в моих глазах не есть оправдание. Это также глупо как прити в суши-бар и попросить пиццу. У виска пальцем покрутят, но клиент всегда прав, сбацают и пиццу из морепродуктов Однако у многих БМВ (на любом руле) есть переключатель света "право-лево". Чисто как пример. У многих БМВ, но далеко не у всех "японцев"! А еще однако, факт ослепления больше зависит от регулировки фары по высоте (или массы картошки в багажнике), чистоты фары, степени износа отражателя, фары почти всегда можно отрегулировать по ГОСТ даже без спец. регулировок, ну короче по свету - это абсолютно бесперспективный наезд Это перспективный наезд Потому что абсолютному большинству юзеров "праворуких" глубоко по барабану слепят они кого-либо или нет. А это весьма печально... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Однако у многих БМВ (на любом руле) есть переключатель света "право-лево". Правильно. Чтобы туристы могли ездить в страны с другим расположением руля и не слепить встречных водителей. А еще однако, факт ослепления больше зависит от регулировки фары по высоте (или массы картошки в багажнике), чистоты фары, степени износа отражателя, ....ну короче по свету - это абсолютно бесперспективный наезд И от того, куда фары светят, на встречку или на обочину. Так что по свету - это абсолютно бесперспективная отмазка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 На многие модели можно фары от европейца поставить просто и все дела. Сдается мне, что это возможно не во всех случаях. К примеру, Митцу Галант (какое поколение - точно не помню, щаз уточню) для рынков Европы/Америки/Японии/Ближнего Востока настолько различается по запчастям, что вкрячить в "японца" европейские фары, КМК, будет просто "колхозом"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 И от того, куда фары светят, на встречку или на обочину. Так что по свету - это абсолютно бесперспективная отмазка.Сам понял, что сказал? Я говорю, что свет легко перерегулируется на другую сторону. С учетом этого, не побоюсь этого слова, натянутого пожелания про встречку и обочину. Если зашел разговор про встречку и обочину - необходимо начать с запрета всех в принципе американцев, у которых свет вообще без галки. Или вдруг свет уже не столь важен? Это перспективный наезд Потому что абсолютному большинству юзеров "праворуких" глубоко по барабану слепят они кого-либо или нет. А это весьма печально...Согласен. Равно как и большинству юзеров "леворуких". Ни те, ни другие чаще всего вообще о свете не задумываются. Так что руль тут ни при чем Школа 120 с закисшими регулировками в этом смысле даст всем фору независимо от расположения руля, я так думаю. Кстати, конечно бывают машины, где с регулировками непросто. Но в целом на H4 лампочки поворачиваются, на линзованном ксеноне меняются линзы, ну короче было бы желание. Но как ты верно заметил, желание есть не всегда. Как и у владельцев леворуких машин, ставящих колхозный ксенон и так далее. Праворульная машина по определению не может быть равнобезопасна в стране с леворульным движением, по сравнению с "леворукой", это же аксиома! У многих БМВ, но далеко не у всех "японцев"! Слушай, ну когда человек говорит "аксиома" - это значит, у него нет доказательств Ты определись - ты против (а) "неправильного" руля или (б) японцев (катит ли бентли с правым рулем в европе?). Опять же см. про американский свет. Я считаю, что от велосипедистов и мотоциклистов на дороге гораздо больше опасности, чем от машин с каким бы то ни было рулем. Поэтому борьба с правым рулем - это реально расизм, не добавляет рисков правый руль в реальной жизни по сравнению с уже существующими рисками. Насчет причин - да мало ли, какие. 10 лет назад праворукие машины реально рулили. Сейчас есть масса преимуществ у леворуких. Я же говорю - причины не важны, важно отсутствие ксенофобии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Многие, не значит, что во все. У отца Ниссан Пульсар (Санни). Фары в нем от производителя DEPO по цене 35 долл за пару. Я бы это колхозом не назвал. Свет правильный для правостороннего движения и качественный. И очень многие, как я убедился, стараются соблюдать нормы различными способами. Обобщения, как известно, опасны. Япономашина это не только машина, это другой менталитет владельца, другая философия жизни. Изнаблюдений: владельцы японцев в нашем регионе: -более корректны при маневре -уступчивы -не совершают грубых нарушений маневра и скорости -пристегнуты -как правило с детсим сиденьем и это на вскидку, при их меньшинстве. И вот я теперь не понимаю логику STV, зачем этих лояльных граждан лишать собственности. Может я опять чего не понял, но как можно разделить логику, безопасность и комфорт. За равную сумму чел выбирает японца. Почему? См. выше-стиль жизни, философия начала и далее экономические аспекты. За 15000 долл. можно взять машину собранную в России, но она не будет лучше и безопаснее аналогичного чистокровного японца и будет никак, по сравнению с ним, японцем, укомплектована. Вопрос: если Пикачу повстречает на своем пути, не дай Бог, бульдозер-большой ли у него запас прочности ? Какими средствами активной безопасности он может похвастать? Вопрос безопасности у каждого в голове, а не в подушкех и преднатяжителях. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Слушайте, этот спор беспредметен и вечен. Завязывайте, все равно ни к чему не прийдете. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Тогда давайте пить пиво Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Слушайте, этот спор беспредметен и вечен. Завязывайте, все равно ни к чему не прийдете. ОК! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 В ПРАВИЛЬНЫХ странах вообще запрещен ввоз б/ушных машин. Или пошлины 300-500%. Что (при правильном законодательстве) привело к неплохим инвестициям в нац. автопромышленность. Ввоз и регистрация праворуких - беспредел в квадрате. Ратовать за них может только тот, кому в лоб не выскакивал внедорожник на двухполосной трассе, которому трассу не видно. А может, пойти людям на встречу, и разрешить движение по трассе на картах? Помочь, так сказать, населению. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky